ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП "ООО Best Franchaise"

ИНН:310188504

erid:2SDnjcGK595

QR-коды для контроля свежести продуктов [бизнес план с расчетами на 2024 год]

  • Общие инвестиции
    830 000 ₽
Год появления
1994
    Лиды
    Я.Директ
  • Лидов в месяц
    59-177
  • Стоимость лидов
    565-1695 ₽
  • Бюджет в месяц
    67 009 ₽
  • Лиды - на клиента, которого интересует ваш продукт

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы
Получить

В чем заключается концепция

Сегодня QR-коды применяют практически в любой сфере с любой целью: эти коды стали пропуском на мероприятия, используются как подтверждение о вакцинациях, в основном открывая ссылки на вебсайты. Все это возможно благодаря зашифрованной в QR-кодах информации. В последнее время в некоторых странах подобные коды можно заметить на упаковках продуктов. Однако размещать на товарах для продажи такие этикетки можно не только для удобства сотрудников магазина, но и для покупателей.

QR4food – дочерняя компания университета Барселоны, которая занимается разработкой умной системы QR-кодов. Этикетки их разработки помогают контролировать качество и свежесть упакованных продуктов, что достигается путем внедрения визуального колориметрического индикатора pH чернила кода. Так, вместо того, чтобы определять пригодность продукта по его виду, достаточно просканировать QR-код. Этот метод достаточно удобен даже на этапе тестирования – любые ошибки в дизайне и коде также легко исправить перед тем, как печатать новые партии этикеток.

Данные о свежести продукта из разработок QR4food очевидно решат проблемы с логистикой, помогая с легкостью отсеивать уже непригодный продукт. Неудивительно, что компания использует именно QR-код, ведь по сравнению с обыкновенным штрих-кодом, QR-код обладает большими преимуществами – разнообразные языки кодирования (от буквенно-цифровых до восьмибитных) и больший объем хранящейся информации.

На данный момент в России отсутствуют компании, которые производили бы умные QR-коды, поэтому нишу смело можно назвать свободной. Однако эта сфера недостаточно изучена, и в общем доступе опыта о производстве такой технологии мало, поэтому для запуска собственного дела необходимо тщательно продумать бизнес-план. Что же потребуется, чтобы начать свой проект на основе этой бизнес-идеи?

С чего начать

Технология производства QR-кодов напрямую связана с программированием и шифрованием, поэтому в первую очередь потребуется нанять команду из специалистов, которые имеют богатый опыт в кодинге и работали непосредственно над разработкой QR-кодов в прошлом. Кроме того, пригодятся маркетологи и менеджеры, ведь новой компании важно умело распространять свои услуги.

Некоторые штрих-коды QR4food находятся в свободном доступе на GitHub, откуда их можно взять для изучения, и даже использовать в качестве примера. Проблем в кодировании у опытных программистов быть не должно, а поскольку QR-коды достаточно элементарны в дизайне, любые ошибки возможно исправить даже после печатания первой партии этикеток.

Так, важно быть заранее готовым выделить хорошую сумму на оплату труда команды. Если взять в расчет найм на постоянку и зарплату помесячно, услуги специалистов в области программирования в зависимости от сложности работы стоят от 70 000 рублей.

 

Востребованными будут являться и технологи в области пищевого питания, желательно с дополнительным образованием в химии – именно их работа позволит добиться необходимого результата – чтобы состав чернил печатаемых QR-кодов соответствовал задумке этой бизнес-идеи.

Придется задуматься об аренде не слишком габаритного пространства под производство. Затем потребуется закупить принтеры, количество которых будет зависеть от запланированного предпринимателем объема, и, соответственно, необходимые компоненты для чернил.

Целевая аудитория

Итак, хотя данной идея интересна в плане технологии производства, в этой статье она рассмотрена с целью впоследствии продать свой товар, а не удивить разработками, поэтому важно сразу выделить потенциальных покупателей.

В первую очередь заинтересуются QR-кодами, которые отслеживают свежесть, сами производители продуктов. Так как ключевым фактором здесь является мониторинг состояния скоропортящихся товаров, подбирать возможных партнеров нужно согласно их основной продукции – и кроме поставщиков пищевых продуктов заинтересоваться технологией могут производители гигиенических средств и косметики.

Во-вторых, другим вариантом станут сети продуктовых магазинов, которым и поставляют продукты животного и растительного происхождения. Здесь важно учесть конкуренцию между различными сетями – возможно, партнером может стать лишь одна из них.

Затем есть смысл предложить свои услуги частным производствам и фермам, для которых упрощенная логистическая система таких QR-кодов может оказаться весьма востребованной.

Рекламная кампания

Поскольку данная бизнес-идея является преимущественно нишевым проектом и рассчитана на маленькую аудиторию, важно заранее спланировать маркетинговую стратегию и определиться, каким образом ваша компания будет оказывать свое влияние. Рассмотрим несколько вариантов рекламирования QR-кодов, отслеживающих состояние продуктов:

  1. Собственный веб-сайт, где указана не только информация о разработке, но и приложены данные для связи и сотрудничества. Если вы не планируете инвестировать больше запланированной суммы, то сайт вполне возможно создать на основе конструкторов с помесячной оплатой и помощью дизайнера.
  2. Производство уникальных этикеток. Очевидно, сами QR-коды уже необычны за счет их функции, но будучи поставщиком и производителем вы можете создать определенные особенности на ваших этикетках, тем самым отличая их от стандартных QR-кодов с банальной информацией.
  3. Интервью для изданий. Информацию о разработках QR4food в первую очередь узнали из новостных сайтов, поэтому данный метод весьма пригодится при поиске партнеров.

Инвестиции

Сложно подсчитать точное количество средств, которые потребуются для старта бизнеса по разработке и продаже умных QR-кодов. QR4food, будучи дочерней компанией университета, активно финансировалась, однако сумма неизвестна. Тем не менее, возможно подсчитать инвестиции исходя из данных о большинстве возможных затрат.

Итак, учитывая средства, необходимые для аренды помещения, оплаты труда команды, оплаты разработки, нужного оборудования, рекламной кампании и выпуска первой партии можно сделать вывод, что понадобится не менее 830 000 рублей. Примерно подобные инвестиции требовались подобным стартапам в сфере создания и печати QR-кодов.

Кроме того, эксперты советуют выделить 30-40% от общей суммы вложений на внеплановые расходы в качестве финансовой подушки. С грамотным бизнес-планом и ответственным подходом к продвижению бизнеса, эта бизнес-идея способна не только добиться успеха, но и приносить хорошую прибыль.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


3
Как вам идея?
0


ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ БИЗНЕС ИДЕЙ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных идей с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

06 ноября 2024
Прибыльность
Конкурентность
Сложность запуска

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса