Первая клиника сети АльфаМед была открыта в Санкт-Петербурге в 1999 году. Сейчас в сети работает 9 полно профильных клиник для взрослых и детей в СПб, в том числе в Кудрово и Мурино. Широкий спектр услуг, разноплановость и хорошие врачи – залог успешного развития сети.
По франшизе можно открыть клинику в другом регионе России. Это выгодно по следующим причинам:
- Широкий спектр направлений врачебной деятельности (все виды аппаратной и лабораторной диагностики, лор, гинекология, офтальмология, ортопедия, стоматология, терапия, кардиология, неврология, флебология, дерматология, урология, косметология).
- Собственная система качества и полнота соответствия мировым стандартам.
- Узнаваемость бренда в СЗФО, которая может быть распространена в другие регионы.
- Эффективная реклама.
- Лучшие врачебные кадры.
- Отработанные бизнес - процессы.
- Постоянное повышение квалификации персонала.
- Стоимость услуг доступна каждому.
- Клиники расположены в хорошей транспортной доступности.
- Современность диагностической базы.
- Широкий спектр целевой аудитории - все возраста физических лиц и корпоративные клиенты.
- Не требуется большая площадь.
- Выход на самоокупаемость займет максимум год.
Франчайзи может выбрать спектр врачебных направлений самостоятельно и далее их расширять. Есть отработанные процессы по привлечению корпоративных клиентов, для которых сеть клиник может организовывать медосмотры (в том числе, на территории клиента), обслуживать сотрудников на специальных условиях. С ведущими российскими страховыми компаниями заключены договора на ДМС.
Франчайзинговый пакет медицинского центра АльфаМед включает несколько блоков:
- Фирменный и корпоративный стиль.
- Стандарты внешнего оформления.
- Инвестиционная модель.
- Маркетинговые стандарты.
- Управление персоналом: модель организационной структуры, штатное расписание, должностные инструкции, порядок отбора и приема персонала, процесс адаптации, порядок повышения квалификации, мотивационный пакет.
- Бизнес-процессы: оказание медицинских услуг, ценовая политика, политика закупа, стандарты сервиса, развернутые модели бизнес-процессов на несколько уровней.
- Инструкция запуска: этапы открытия, официальные и корпоративные требования к медицинскому учреждению, список документов, список основных средств и инвентаря.
Преимущества для партнера:
- Согласование помещения, консультации по выбору локации.
- Предоставление концепции фирменного дизайна.
- Помощь в покупке оборудования и расходных материалов.
- Анализ рынка и ценообразования в регионе.
- Централизованная реклама, единые программы и промо – материалы.
- Единый сайт, подключение колл - центра.
- Подбор, одобрение и обучение персонала.
- Выбор медицинской информационной системы и ее интеграция в общую систему.
- Повышение квалификации врачей.
- Предоставление стандартов качества оказания услуг.
- Команда открытия. Анонсирование в СМИ. Организация торжественного открытия с приглашением официальных лиц.