Франшиза Волгамед - это возможность для партнера открыть бизнес, который является востребованным в сфере медицинских услуг.
Компания Волгамед - это сеть медицинских центров специализации - безоперационное лечение и восстановление опорно - двигательного аппарата. В течение 5 лет компания Волгамед успешно практикует безоперационное лечение и восстановление опорно-двигательного аппарата. Все препараты и методики лечения сертифицированы и лицензированы Минздравом РФ.
Компания ответственно относится к работе с пациентами и партнерами, обеспечивая максимально возможный уровень сервиса.
- 783 новых посещений ежемесячно;
- 2 000 действующих пациентов в месяц;
- 200 повторных обращений ежемесячно;
- 450 проданных курсов лечения каждый месяц;
- 125 млн рублей валовый доход в год.
Этапы запуска франшизы компании Волгамед:
- Подбор помещения — 1-й месяц;
- Закупка оборудования и ремонт — 2-й месяц;
- Лицензирование деятельности — 5 месяцев (с момента подбора помещения);
- Найм персонала (осуществляется во время ремонта и лицензирования);
- Обучение (осуществляется во время ремонта и лицензирования);
- Техническое открытие — через 6 месяцев с момента начала работ.
Расчет прибыли по франшизе компании Волгамед:
- Среднее количество чеков в день: 14 штук;
- Средний чек: 38 000 рублей;
- Оборот в месяц: 30 * 38 000 * 14 = 15 960 000 рублей;
- Операционная прибыль: 7 660 000 рублей;
- Расходы на аренду, персонал и прочее: 7 770 000 рублей;
- Чистая прибыль: 6 737 000 рублей в месяц.
Преимущества франшизы компании Волгамед:
- Минимум финансовых рисков (компания вместе с партнером с 0 выстраивает весь бизнес на основе проверенной бизнес-модели сети);
- Высокая чистая прибыль (большой спрос на услуги и слабая конкуренция позволяет зарабатывать от 1 000 000 рублей в месяц);
- Стабильность (спрос на услуги бизнеса будет всегда);
- Партнер получает полностью готовый и проверенный бизнес, а также помощь и поддержку на постоянной основе.
Что входит в паушальный взнос и инвестиции франшизы компании Волгамед:
- Готовые стандарты и модель ведения бизнеса;
- Выработанные маркетинговые стратегии;
- Эффективные методики лечения;
- База знаний от А до Я для развития клиники;
- Юридические консультации на этапе запуска;
- Помощь в подборе персонала;
- Составление планировки помещения;
- Обучение персонала партнера;
- Разработанный дизайн клиники;
- Расходы по лицензированию;
- Аренда помещения и ремонтные работы (с учетом материалов);
- Приобретение медоборудования, а также мебели;
- Покупка компьютерной техники, а также внедрение ПО;
- Закупка бытовых предметов, хозтоваров и техники;
- Необходимые маркетинговые и рекламные затраты.