«Медицинский Di Центр» открылся в 2005 году в Саратовской области. Di Центр предоставляет широкий спектр первичной, специализированной помощи, оказываемой через сеть из 15 собственных и пяти партнерских клиник. Товарный знак был зарегистрирован в 2009 году, в 2014 году открыта франшиза.
Ценности медицинского центра:
- Качество: Клиника поддерживает самые высокие стандарты обслуживания и достигает их, постоянно концентрируясь на обратной связи с пациентами и улучшая систему оказания помощи.
- Инновации: В этом технологически продвинутом мире потребители стали лучше понимать ценные услуги в обмен на деньги и потраченное время. «Медицинский Di Центр» достигает этой цели, предоставляя пациентам использование новейших технологий по доступной цене.
- Командная работа: Коллектив придерживается схожих основных ценностей, которые побуждают привлекать лучших специалистов, с которыми приходится работать каждый день, включая врачей, сторонних поставщиков в профессиональной системе.
- Честность: Клиника придерживается высоких моральных принципов и профессиональных стандартов, придерживаясь принципов честности, конфиденциальности, доверия, уважения и прозрачности.
Медицинский Di Центр предоставляет следующий спектр услуг:
- Неотложная помощь.
- Педиатрические услуги.
- Консультации и лечение у узких специалистов.
- Лабораторные услуги – более 1000 видов исследований.
- Тестирование аллергии и иммунотерапия.
- Диагностика, УЗИ, рентген и многое другое.
- Медосмотры.
Клиника предлагает открыть партнерское медицинское учреждение, либо перепрофилировать существующее. Франшиза подходит практикующим врачам, желающим начать собственный бизнес, инвесторам, владельцам клиник, которые хотят полностью реорганизовать или дополнить бизнес.
Можно открыть центр лабораторной диагностики или полноценную клинику. В стоимость вложений не включено оборудование медицинского назначения.
Преимущества для партнера:
- Право использования популярного бренда.
- Доступ к многолетним знаниям и опыту в области здравоохранения.
- Подробные руководства по эксплуатации и интенсивное обучение для передачи необходимого набора навыков и проверки понимания бизнеса.
- Рекомендации по выбору оборудования, контакты поставщиков. Закупать оборудование можно самостоятельно, но согласно предоставленному перечню.
- Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса.
- Поставки расходных материалов по специальным ценам. Сертификаты.
- Различные корпоративные рекламные и маркетинговые кампании для повышения узнаваемости бренда. Самостоятельные рекламные акции согласовываются с франшизодателем.
- Технологии и юридическая поддержка.
- Размещение информации на едином сайте клиники.
- Роялти со 2 года.