“Bubble Mania” - сеть кафе и островков, предлагающих для посетителей коктейли и чай с фруктовыми сиропами и топпингами. По состоянию на август 2016 года, насчитывает 23 филиала, из них 18 открыто по франшизе, а 5 принадлежат компании. Целевая аудитория заведений - молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет.
Заявленные достоинства франшизы:
- узнаваемый бренд на рынке, имеющий особенные характерные черты в оформлении кафе (яркие цвета в вывеске, интерьере и т.п.);
- быстрый запуск филиала - в течение 1 месяца;
- необходимы небольшие вложения для работы;
- широкий ассортимент напитков, предлагаемых в сети - примерно полторы тысячи. Какие-то уместны летом, какие-то - зимой;
- большой опыт франчайзера в соответствующей сфере - порядка 8 лет.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Bubble Mania” в своей деятельности.
- Готовые алгоритмы и инструкции, связанные с ведением бизнеса.
- Сопровождение франчайзи персональным куратором во время подготовки к открытию и дальнейшей работы.
- Поставка оборудования и ингредиентов для блюд и напитков, входящих в ассортимент. Технологические карты и рецепты.
- Обучение приготовлению коктейлей на базе открытого филиала франчайзи (длительностью 5 дней).
- Добавление информации о франчайзи на официальный сайт компании.
Открытие заведения по франшизе “Bubble Mania” происходит в следующие этапы:
- Ознакомление с материалами франшизы, представленными на сайте - презентация и FAQ по франшизе.
- Подача заявки на приобретение франшизы путем заполнения заявления о намерении открыть филиал с последующей отправкой на электронную почту компании.
- Заключение договора коммерческой концессии, оплата паушального взноса. Получение рекомендаций, связанных с поиском и подбором помещения.
- Обучение франчайзи, управляющего и сотрудников.
- Запуск филиала, прикрепление персонального куратора к франчайзи.
Открытие заведения по франшизе “Bubble Mania” возможно в следующих форматах:
- “Island” - остров в торговом центре, требует минимальных вложений для запуска, невысокой арендной платы и быстро окупается. Среди минусов франчайзер выделяет зависимость от времени работы ТЦ и маленькую площадь склада.
- “Street” - находится в отдельном здании, позволяет обслуживать большее число посетителей и имеет возможность проведения мероприятий. Франчайзи может устанавливать график работы самостоятельно. Среди минусов - необходимо больше вложений и срок окупаемости такого формата больше.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств;
- строгое соблюдение стандартов компании.
Требования к помещению для формата “Island”:
- площадь - от 10 кв. метров;
- электрическая мощность - от 8 кВт;
- местоположение - в популярном торговом центре города;
- наличие водоснабжения и водоотведения.
Требования к помещению для формата “Street”:
- площадь - от 25 до 40 кв. метров;
- местоположение - в отдельном здании на популярной улице города;
- минимальная электрическая мощность - 12 кВт;
- наличие водоснабжения и водоотведения.
Дополнительные требования: численность населения города, где планируется открытие - от 200 тыс. человек; в городе не должно быть другого франчайзи под брендом “Bubble Mania”, обладающего эксклюзивными правами на территорию этого города.