ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Основана:
2017
Запуск франшизы:
2017
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

“Эль Кафе” - сеть кофеен и кофейных баров, заведения которой сами готовят кофе из импортных кофейных зерен (сорт "Арабика", кофе импортируется из Коста-Рики, Ямайки, Никарагуа и Гондураса). Основателем сети является Елена Соломатина - бывшая ведущая на международных соревнованиях бариста, обладатель грамоты «За вклад в развитие кофейного бизнеса в России». В кофейном бизнесе она работает 20 лет.

Сеть “Эль Кафе” насчитывает 17 кофеен, из которых 4 открыто по франчайзингу.

Франчайзер утверждает о следующих слагаемых успеха заведения:

  • рост рынка кофе составляет 8% в год;
  • постоянный контроль качества услуг, продукции, оценка уровня сервиса;
  • сопровождение партнера в режиме 24/7 - минимальные риски;
  • для каждой кофейни предоставляется готовый маркетинговый план.

Для работы франчайзи предоставляется:

  • инструкции по ведению бизнеса (франчайзи-бук);
  • подробные рекомендации по открытию заведения;
  • консультации при подборе помещения;
  • поставки продукции силами франчайзера в г. Москва напрямую от производителей;
  • корпоративный стиль и промо-материалы (бренд-бук);
  • помощь в подборе и найме персонала;
  • обучение и стажировка руководителя;
  • система подготовки и аттестации бариста;
  • регулярное обновление кофейной карты и меню заведений;
  • единые стандарты в оформлении, управлении персоналом, обслуживании, мерчендайзинге;
  • руководство по запуску заведения, включающее рекомендации по открытию кофейни, описание этапов, внутреннюю организацию работы.

Также франчайзер предоставляет помощь в:

  • поиске места под заведение и проведении переговоров с арендодателем;
  • разработке индивидуального дизайн-проекта для каждой кофейни;
  • проведении рекламных кампаний - готовые макеты, рекомендации по локальной рекламной кампании;
  • обучении персонала - для этого у франчайзера есть собственный учебный центр;
  • сопровождении операционной деятельности франчайзи в Москве и Московской области, предоставлении персонала на замену (эта услуга является платной, её стоимость обсуждается индивидуально);
  • настройке логистики, прямых поставок выпечки в Москве и Московской области.

Какие действия предпринимает франчайзер, чтобы быть лидером индустрии “кофе с собой” и кофейного бизнеса:

  • анализирует рынок кофе;
  • добавляет в меню кофеен собственные рецепты кофе и коктейлей;
  • создает “особую атмосферу” в кофейнях. По оценкам франчайзера, 70% клиентов после первого посещения заведений “Эль Кафе” приходят повторно.
  • выстраивает отношения между сотрудниками в компании таким образом, чтобы они были дружескими. Благодаря этому, убеждены в “Эль Кафе”, отсутствует текучка кадров.

Открыть заведение по франшизе “Эль Кафе” возможно в двух вариантах:

  1. Кофе-бар: инвестиции в открытие - 1,8 млн рублей, средняя прибыль - 98 тыс. рублей в месяц в первый год и 197 тыс. во второй.
  2. Кофейня: инвестиции в открытие - 3,1 млн рублей, средняя прибыль - 160 тыс. рублей в месяц в первый год и 329 тыс. во второй.

Возможно открытие заведения “под ключ”, однако паушальный платёж в таком случае будет на 300-400 тыс. рублей дороже.

Шаги по открытию заведения по франшизе:

  • обращение в компанию “Эль Кафе”;
  • изучение материалов франшизы;
  • выбор формата заведения (кофе-бар или кофейня)
  • расчёт инвестиций;
  • изучение и подписание договора коммерческой концессии;
  • оплата паушального взноса;
  • обучение франчайзи;
  • открытие заведения.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к потенциальному франчайзи:

  • наличие свободных средств для инвестирования и вложения в оборот (на срок до полугода работы);
  • готовность соблюдать стандарты компании.

Требования к помещению:

  • площадь - от 12 до 15 кв. метров для кофе-бара,
  • от 35 до 55 кв. метров для кофейни.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 44 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса