“Traveler’s Coffee” - международная сеть кофеен, насчитывающая более 100 филиалов в России и странах СНГ. Кроме кофеен, компания владеет обжарочными цехами (в Московской области и Новосибирске) и кондитерским производством. “Traveler’s Coffee” также продает кофе в упаковках, кофемашины, кофемолки и посуду под собственными торговыми марками.
Для посетителей кофейни предлагают:
- напитки - кофе (в том числе по авторским рецептам и способам заваривания), чай, соки, фруктовые коктейли;
- десерты - выпечка, пирожные, мороженое;
- основные блюда - супы, сэндвичи, омлеты, салаты и др.;
- розничную продажу чая, кофе, кофемолок, посуды и т.д.
Заведения зарабатывают на напитках примерно 50% от общего дохода, десерты составляют 20%, основные блюда - 20%, еще 10% - розничные продажи.
Заявленные достоинства франшизы:
- Быстрое открытие филиала, в течение 2-3 месяцев.
- Готовые решения для организации бизнеса - продажи, маркетинг, логистика, персонал.
- Широкая целевая аудитория - от студентов до бизнесменов.
- Готовые дизайнерские решения, реализация которых возможна на любой площади.
- Узнаваемый, популярный бренд.
Концепции кофеен:
- “Лувр” - светлый интерьер с использованием натуральных материалов, фотографий кофейных плантаций, полок с чаем, кофе и посудой для заваривания. Подходит для кофеен в деловых кварталах, туристических районах города и ТЦ премиум-класса - места, где отдыхает платежеспособная аудитория.
- “Аэропорт” - интерьер с соответствующей стилизацией - иллюминаторы, лопасти пропеллера, табло прилета и т.д. Подойдет для большого и маленького помещения, однако требует грамотного зонирования для отсутствия очередей на выдаче.
- “Крафт-кофейня” - в основе интерьера лежит минималистичная отделка потолка и стен, а также использование бетона, дерева, металла для придания рукотворности. Лучше всего подойдет для помещений с панорамными окнами в торговых и бизнес-центрах.
- “Глобус” - формат для крупных деловых центров в форме глобуса со стеклянными стенами. Предполагает деление интерьера на эспрессо-бар и лаунж-зону.
- “68 рук” - ориентирован на молодую аудиторию, тех, кто предпочитает посиделки с друзьями по вечерам, деловые встречи “без галстуков”. Атмосфера формата предполагает мягкий свет, небольшие столы с удобными креслами, зоны для компаний друзей.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- хорошая деловая репутация;
- наличие доступа к объектам недвижимости для кофейни;
- опыт управления бизнесом.
Требования к помещению различаются в зависимости от выбранного формата франшизы:
- Coffee-point - наименьший формат по площади, по требуемым инвестициям и по прибыли. Требуемая площадь - 11 кв. метров, местоположение - ВУЗ, торговый или деловой центр.
- Food Court - находится в деловых и торгово-развлекательных центрах. Площадь - от 50 до 130 кв. метров.
- In Line - большая кофейня площадью 150-200 кв. метров, предпочтительное местоположение для которой - деловые и туристические центры города, оживленные улицы.
- Flagship - кофейня-флагман, местоположение аналогично формату “in line”, площадь - от 200 до 250 кв. метров.