“ENTREGA” - служба доставки, которая работает для заведений сегмента HoReCa и других сфер, которые предполагают доставку товаров своим клиентам. По состоянию на ноябрь 2018 года, насчитывает 3 филиала в России, из них 2 открыто по франшизе, а 1 принадлежит компании.
Компания осуществляет доставку полного цикла, в том числе операции по:
- приему заказов через сайт компании-клиента, который работает на платформе франчайзера;
- приему заказов по телефону через call-центр “ENTREGA”;
- доставке заказов от компаний-клиентов до покупателей посредством курьеров “ENTREGA”.
Доставка осуществляется по принципу “вовремя или бесплатно” - если с момента заказа прошло более 30 минут (в радиусе 5 км) или 45 минут (в радиусе 10 км), клиент получает заказанный товар бесплатно.
Заявленные достоинства франшизы:
- экономия ежемесячных расходов для компаний-клиентов, в среднем, на 30% (в сравнении с действующими службами доставки) - это дает увеличение выручки компании-клиента;
- если компания планирует организовать собственную службы доставки, “ENTREGA” позволит сократить инвестиционные расходы минимум на 500 тыс. рублей;
- полный контроль процессов приема и доставки заказов для руководителей, в частности:
- суммы и стоимости заказов, движения по каждому заказу;
- длительности каждого этапа обработки заказа (прием, подготовка, доставка);
- генерация аналитических отчетов по заказам, по любым срезам;
- решение кадровых проблем для компаний-клиентов - не нужно нанимать и обучать курьеров, организовывать им рабочие места, контролировать их, платить налоги, бороться с текучкой и т.п.
Открытие заведения по франшизе “ENTREGA” возможно в следующих форматах:
- “Мини” - паушальный взнос составляет от 100 до 400 тыс. рублей (в зависимости от численности населения города открытия), в рамках формата предоставляются:
- доступ к IT-системе “ENTREGA” и call-центру;
- сайт “под ключ” для филиала франчайзи в городе открытия;
- пакет материалов для подключения компаний-клиентов, а также для продажи маркетингового сопровождения;
- инструкции по обучению и аттестации персонала;
- руководство по запуску и ведению бизнеса;
- сопровождение на протяжении всего периода сотрудничества.
- “Миди” - паушальный взнос равен от 150 до 500 тыс. рублей, в пакете предоставляется всё тоже самое, что и в “Мини”, плюс поиск лиц, принимающих решения, у потенциальных компаний-клиентов в городе открытия франчайзи.
- “Макси” - стоимость от 400 000 до 1 млн рублей, предоставляются все услуги “Миди”, а также:
- сопровождение открытия филиала франчайзи и обучение самого франчайзи в городе открытия. Проведение первых переговоров с клиентами;
- подбор курьеров силами франчайзера в городе открытия;
- форму для курьеров и термосумки.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- опыт работы в сфере продаж для бизнеса;
- желательно - знание работы в сфере HoReCa, наличие управленческого опыта.
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены. Однако офис необходим - для работы менеджеров по продажам и хранения формы и сумок курьеров.