«КоКо Шаурма» - это популярные рестораны быстрого питания, работающие на фудкортах. Франшиза бренда привлекательна по следующим причинам:
- Необычное название.
- Ориентация на низкий и средний ценовой сегмент.
- Эксклюзивные контакты с поставщиками сырья и компонентов позволяют получать продукты высокого качества.
- Себестоимость составляет всего 30%, что позволяет быстрее окупить затраты.
- Для увеличения доходов можно открыть на одной кухне два бренда:«КоКо Шаурма» и «Избушка».
- Бренды «Балтика» и «Пепси Кола» поставляют свои напитки со скидкой в 30%.
- Сезонности нет.
- Быстрая и высокотехнологичная система приготовления блюд.
- Число единиц персонала минимально-на 1 точку 3 сотрудника при сменной круглосуточной работе.
«Избушка» – это второй проект компании, который дает франчайзи возможность объединить два востребованных направления - шаурма и русская кухня. Благодаря этому приходит больше клиентов, прибыль увеличивается на 70%, а срок окупаемости сокращается до 8 месяцев.
Предлагается несколько пакетов для партнера:
- Базовый. Инвестиции - 2350 тыс. руб. паушальный взнос 400 тыс. руб., роялти 2% в первый год, далее 3%.
- Базовый + Избушка. Инвестиции - 3150 тыс. руб. паушальный взнос 850 тыс. руб., роялти 2% в первый год, далее 3%.
- Оптимальный. Инвестиции - 2300 тыс. руб. паушальный взнос 800 тыс. руб., роялти 2% в первый год, далее 3%. От базового отличается тем, что открытию помогает стартап команда.
- Оптимальный + Избушка. Инвестиции-3100 тыс. руб. паушальный взнос 1100 тыс. руб., роялти 2% в первый год, далее 3%.
- Под ключ. Инвестиции - 2300 тыс. руб. паушальный взнос 1200 тыс. руб., роялти 2% в первый год, далее 3%. В этом пакете все подготовительные действия производит франшизодатель.
- Под ключ + Избушка. Инвестиции - 3000 тыс. руб. паушальный взнос 1500 тыс. руб., роялти 2% в первый год, далее 3%.
Преимущества для партнера:
- Право на пользование торговой маркой.
- Возможность покупки эксклюзива на регион или город.
- Инструкции по реализации бизнес - процессов.
- Возможность сэкономить на покупке двух брендов.
- Сертификаты и декларации соответствия.
- Ассортимент, который рассчитан на широкую аудиторию от детей до людей в любом возрасте.
- Полная матрица по закупкам со спецификациями и поставщиками.
- Полиграфия, рекламные материалы (листовки, визитки, купоны и другая продукция).
- Макет дизайнерского оформления и фирменные аксессуары.
- Полная стандартизация – пакеты стандартов на все процессы.
- Скидки на оборудование и ингредиенты.
- Обучение франчайзи. Обучение персонала до начала работы и в процессе работы.
- Поддержка через персонального менеджера.
- Обучение продвижению и помощь в проведении акций.
- Технологии рецептуры приготовления блюд.
- Стандарты качества.
- Система управленческого учета.
- Юридическая и бухгалтерская поддержка.
- Стандарты санитарных норм и порядок работы при проверках.
- Низкая себестоимость производства.