ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Основана:
1996
Запуск франшизы:
2010
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
3.2
  • Прибыльность
    3.2
  • Обучение
    3.2
  • Качество
    3.2

ООО "Второй паспорт ИР"

ИНН:1513076720

erid:2SDnjf2Eie7

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Компания «Кухонный двор» работает с 1996 года на мебельном рынке. Основная специализация – мебель для кухни. В 2012 году построена высокотехнологичная фабрика площадью 12 тыс. кв. метров. Все процессы автоматизированы. В создании коллекций принимают участие дизайнеры из Италии и Германии. Мебель изготавливается из массива и МДФ, комплектуется бытовой техникой. В ассортименте кухни стилей «классика», «модерн», «средиземноморский стиль», «лофт». Действуют внутренние стандарты качества  KQM (Kitchen Quality Management - соответствующие международным).

Отличительные особенности мебели:

  • Европейские стандарты качества.
  • Экологичность и безопасность.
  • Проекты кухонь выполнены ведущими дизайнерами России и Европы.
  • Учтены пожелания потребителей, строго соблюдаются нормы эргономики.
  • Множество вариантов планировок и размеров.
  • Изготавливаются после проведения замеров и согласования дизайна, представлены и готовые варианты.

Партнерам предлагается открыть салон кухни под названием «Кухонный двор» или «Kuchen Hof». Коллекция «Kuchen Hof»— это концептуальные кухни, разработанные совместно с мюнхенскими дизайнерами.

Мебель рассчитана на потребителей со средним и высоким доходом. Выставочные образцы периодически продаются по сниженным ценам.

Франчайзи работает с компанией по следующей схеме:

  • Выставляет в своей студии 5-8 образцов. Для остальных моделей есть каталог.
  • Покупатель выбирает кухню. Согласовываются параметры.
  • Заказ передается в компанию.
  • Кухню привозят в студию или на дом покупателю.

Франчайзи может открыться в четырех форматах:

  1. Кухонный двор – салон стрит- ритейл. Выставляются 8 образцов разных коллекций. Сумма вложений – от 960 тыс. руб., прибыль ежемесячно – от 150 тыс. руб. Окупаемость 4 месяца. Площадь от 80 кв.м.
  2. Кухонный двор – салон в ТРЦ. Выставляются 8 образцов разных коллекций. Сумма вложений – от 960 тыс. руб., прибыль ежемесячно – от 200 тыс. руб. Окупаемость 4 месяца. Площадь от 80 кв.м.
  3. Kuchen Hof - салон стрит - ритейл. Выставляются 5 образцов разных коллекций. Сумма вложений – от 600 тыс. руб., прибыль ежемесячно – от 150 тыс. руб. Окупаемость 4 месяца. Площадь от 50 кв.м.
  4. Kuchen Hof - салон в ТРЦ. Выставляются 5 образцов разных коллекций. Сумма вложений – от 600 тыс. руб., прибыль ежемесячно – от 200 тыс. руб. Окупаемость 4 месяца. Площадь от 50 кв.м.

Преимущества для партнера:

  1. 21 год работы на рынке.
  2. Сотрудничество с дизайнерами Европы.
  3. Специальная скидка дилера на ассортимент. Образцы продаются со скидкой до 70%.
  4. Бизнес – план с моделью окупаемости и прибыльности.
  5. Корпоративные стандарты работы.
  6. Наценка до 150%.
  7. Рекламная поддержка, в том числе на федеральных каналах в передачах по дизайну и ремонту.
  8. Информация о магазине на общем сайте.
  9. Запуск магазина в течение 6-8 недель после подписания договора франчайзинга.
  10. Ассортиментный перечень для выставки в студии кроме обязательных 5-8 образцов выбирается самостоятельно. Предоставляются каталог, промо материалы, образцы материалов фасадов.
  11. Выезд специалиста на открытие магазина.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


Франшиза Кухонный двор представлена в 1 городе


Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт управления бизнесом и открытое предприятие.
  • Опыт в сфере торговли.
  • Знание местной экономической и социальной структуры.
  • Наличие оборотных средств и инвестиций.

Требования к помещению:

  • Отдельное помещение, с местом под вывеску. Площадь от 80 кв. м. или помещение в ТЦ с местом от 50 кв.м.
  • Привлекательное расположение - центр (главная торговая улица, торговый центр с большим потоком покупателей в городе с населением не менее 300 тыс. человек).
  • Удобный подъезд и парковка.
  • Электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 м2.
  • Предпочтительно угловое положение при размещении на первом этаже здания.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 20 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

29 апреля 2022
  • Прибыльность 2
  • Обучение 3
  • Качество 4

Такое ощущение, что мне продали не одну франшизу Кухонный Двор, а вообще весь франчайзинг. Потому что я никогда не слышала столько отвлеченных бесед о преимуществах франчайзингового бизнеса как такового. А при подписании договора мне целую лекцию прочли. Лишь бы подписала. В целом я поняла, что франчайзи для них - тот же клиент, только платит больше. Фирма поставляет кухни, причем огромными партиями, так как с зарубежными партнёрами там свой договор... Деньги франчайзи идут в основном на маркетинг, а сам партнёр по сути не партнёр, а продавец. Лично я пока работала с этой франшизой, так себя и ощущала. Продавец-посредник, не имеющий ни прав (помимо пользования брендом, которое я оплатила) ни серьезных прибылей, которые распыляются на текущие расходы, рекламу, поставки, оплату неустоек, аренду, и прочие многочисленные мелочи. Фирма не новая, на рынке у них, как говорится, всё схвачено, деньги в любом случае поступают на счёт. Так что особого внимания новоиспеченным партнёрам никто не уделяет. Приживешься на рынке - отлично, не приживешься - от твоего ухода никто значительных потерь не понесет. Так что поддержки от них ждать нечего.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

02 января 2020
  • Прибыльность 2
  • Обучение 4
  • Качество 4

Компания «Кухонный двор» выгодна только для ее владельца, но никак не для франчайзи. Проработал по франшизе почти год и еще не понял, зачем вообще заключил с ними договор. Вложенные 600 тысяч отбиваются и по сей день. Так что лучше не выкидывайте денежки на ветер – попадете однозначно. Лучше подумайте, что можно купить для себя в таком случае. И то полезнее будет. Ну в принципе, я даже благодарен этой компании. Теперь я понимаю, что лучше открывать свое производство и от него уже исходить. Здесь же вы загнаны в условия головной фирмы, поэтому приходится мириться со многими издержками. Из-за этого и работать не хочется. Вы будете смеяться, но я даже пришел к выводу, что иной раз лучше работать на дядю и не париться. Когда тебе платит другая компания, то ты вообще ни о чем не думаешь – все придумано за тебя. А в случае с бизнесом и тем более франчайзингом все гораздо сложнее. Свой бизнес – штука вообще рискованная, а поэтому с покупкой франшизы вы пытаетесь усидеть на двух стульях и ничего не получается. По сути, вы тут становитесь наемным работником, только за свои кровные. Если честно, знал бы все это – не стал бы с ними связываться точно. Поэтому я вас и стараюсь предостеречь, оставляя этот отзыв. Надеюсь, кому-то он будет полезен и вы не повторите моих ошибок.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

Оставить отзыв

21 декабря 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Получи бесплатную экспертную оценку по франшизе с 16 по 22 декабря