Lancman School – школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, которая работает на рынке дополнительного образования больше 10 лет.
Преимущества своего бизнеса компания видит в следующем:
- Целевая аудитория - это учащиеся 9-11 классов. В стране их порядка 2,5 млн. В городе можно найти точное число таких учащихся. Цифры можно посчитать даже примерно по количеству школ и среднем числе классов. При таких цифрах 100 клиентов в год не будут проблемой, а именно столько надо для минимальной рентабельности.
- Чтобы выйти в плюс надо 3 месяца с 10 клиентами. Такого быстрого результата нет в других видах бизнеса.
- Рынок дополнительного образования еще не заполнен. Можно занять на нем достойное место.
- Сеть растет по прибыли ежегодно в 2 раза. Услуги востребованы, так как всегда будет желание поступить в престижный институт, или просто поступить в институт. Подготовка в школе может быть неудовлетворительной в силу разных причин: квалификация учителей, высокая заполняемость класса, нет общего языка с учителем или нужна подготовка по целевому предмету для ВУЗа.
Что входит в франшизу:
- Предоставление удобного сайта, который всегда впереди всех в выдаче по вопросам подготовки к ЕГЭ. Обеспечена высокая посещаемость. Примерно 300 тыс. затрат.
- Вложения в маркетинг, постоянное добавление материалов. Примерно 250 тыс. затрат.
- Опыт бренда. Оплата 1 млн. руб.
- Работа с персоналом и регламентация бизнеса. Все инструкции, стандарты. Примерно 150 тыс. затрат.
- В компании внедрили CRM наиболее удачную для курсов ЕГЭ и ОГЭ. В ней партнер сможет контролировать посещаемость учеников, выполняемость домашних заданий, темы уроков, прогресс каждого из них. Эта же CRM-система расчитает зарплаты преподавателей, оповестит родителей о пропуске занятий их ребенком. Примерно 240 тыс. затрат.
- Продвижение в поисковых системах. Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, ВКонтакте, Facebook, TargetMail. У Lancman School есть штатные сотрудники отдела маркетинга (отдел будет работать и на франчайзи тоже), специалист в области контекста и SEO-продвижения и специалист в области таргетинговой рекламы. Примерно 200 тыс. затрат.
- SMM – ведение социальных сетей. В активе компании есть группа в ВК с численностью более 100 тысяч человек, группа в Facebook, YouTube-канал с численностью более 10 тысяч подписчиков, аккаунт в Инстаграме, группа в Facebook . Примерно 50 тыс. затрат.
- Off-лайн каналы привлечения клиентов. Примерно 100 тыс. затрат.
- Ведение детальной аналитики. CPO, CPL, LTV, ROI, конверсии сайта и отдела продаж, средний чек, планируемая выручка, чистая прибыль, эффективность каждого канала продаж. Примерно 100 тыс. затрат.
- Бухгалтерская поддержка. Примерно 50 тыс. затрат.
Преимущества для партнера:
- работа с лидерским брендом в узкой нише, экспертность в своей области;
- опробованная на практике бизнес-модель, приносящая прибыль и высокую маржу;
- быстрая окупаемость;
- собственная CRM-система;
- сайт находится в ТОПе выдачи поисковиков;
- колл-центр;
- помощь в отборе и обучении персонала, собственная методологическая база;
- услуги по созданию маркетинговых материалов;
- методология привлечения потребителей и увеличения продаж;
- дизайн – проект помещения;
- маркетинговая поддержка путем рекламы, предоставления макетов материалов для продвижения;
- технологии работы с учениками и их родителями, программа лояльности.
- стандарты качества.
- повышение квалификации персонала.
- помощь в открытии специальной командой.
- персональная поддержка на всех этапах франшизы. Контроль продаж и рекомендации.
- сопровождение до положительного результата в бизнесе.