ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Компания начала свою деятельность в 2010 году в Новосибирске. Был открыт салон красоты и учебный центр Моделье. Постепенно накопился опыт мастерства (конкурсы, показы в Париже, Милане, работа со звездами, большое количество повышений квалификации), благодаря этому выработана собственная методика быстрого обучения мастеров, как с нуля, так и в качестве освоения новых услуг. В 2015 году был открыт новый салон в Красноярске. В 2017 открыт второй салон в г. Красноярск.
В 2016 году компания Моделье стала призером конкурса «Лучшее Малое Предприятие», присвоено второе место в номинации «Молодежное предпринимательство» и получен грант. В портфолио компании много выигранных тендеров на обучение мастеров. Также в качестве партнеров компанию выбирают такие компании как Ростелеком, Райффазенбанк, Максимилианс, Золотое яблоко и т.д. Заключены договора на корпоративное обслуживание.
Клиентская база насчитывает около 7 тыс. клиентов. Главная услуга - это моделирование бровей. В прайсе более 20 вариантов работы с бровями. Клиент может получить экспресс обслуживание, когда с ним одновременно работают два – три мастера. Сокращается время на обслуживание и при этом сохраняется высокое качество. Клиентка может одновременно стричься, делать маникюр или коррекцию бровей.
Услуги рассчитаны на целевую аудиторию – молодежь от 16 до 30 лет, следующая современным модным трендам. Это мобильные девушки, которые хотят выглядеть всегда красивыми.
Для открытия есть три формата: мини, средний и полноценный. Мини – формат в виде острова может располагаться в торговом центре, где клиентка может быстро поправить прическу или брови, сделать маникюр. В студии или салоне красоты оказывается полный спектр услуг. Клиентки получают комплексные услуги быстро и за приемлемые деньги. Это привлекает занятых клиентов и расширяет ценовые сегменты.
Пример расчета прибыли от франшизодателя:
Этот расчет представлен для крупного торгового центра, где открыта студия или остров красоты. Чем больше проходимость ТЦ, тем больше будет оказано услуг. Расчет подходит для города – миллионника. Для средних городов прибыль будет ниже.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Размещение на центральных улицах и оживленных магистралях города, в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах; наличие 15 кВт электрической мощности.
Площадь:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы