“Glasberg” - франшиза мультибрендового магазина светильников с интеграцией в интернет-магазин, общий на всю сеть. Помимо России, головная компания (MW Glasberg International) занимается реализацией продукции в странах СНГ, Европы, Африки, Азии и Латинской Америки.
Заявленные достоинства франшизы:
- отсутствие роялти, небольшой паушальный взнос - всего 50 тыс. рублей за право работы под торговой маркой;
- быстрая окупаемость - в пределах одного-полутора лет;
- стабильно растущий спрос на продукцию ежегодно;
- большой ассортимент товаров - минимум 3 тыс. позиций представлено в магазине и доступно к покупке для клиентов;
- высокая маржинальность товаров;
- возможность отсрочки платежа по товарам сроком до 180 дней;
- возможность дополнительного заработка на оказании сервисных услуг своим клиентам (например, установка светильника и др.)
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Glasberg” в своей деятельности.
- Технологии для контроля магазина - счетчик посетителей, систему видеонаблюдения и др.
- Быструю доставку товаров с возможностью доставки от 1 коробки.
- Дизайн-проект с учетом характеристик помещения.
- Обучение персонала с использованием очных и дистанционных технологий, повышение квалификаций.
Открытие по франшизе “Glasberg” происходит в следующие этапы:
- Подача заявки на приобретение франшизы.
- Подбор помещения под магазин, расчет экономических показателей проекта.
- Заключение договора коммерческой концессии (в этом случае - дилерское соглашение), оплата паушального взноса. Получение документов, связанных с франшизой.
- Подготовка к открытию магазина, его запуск. Подготовка включает следующие мероприятия: поиск помещения; расчет инвестиций и экономической эффективности; разработка и согласование плана-графика мероприятий, связанных с открытием; создание дизайн-проекта магазина; проведение ремонтно-отделочных работ в помещении под контролем специалистов франчайзера; разработка ассортиментной матрицы; производство, доставка и монтаж торгового оборудования; поиск и найм сотрудников с последующим обучением; выкладка товаров; разработка рекламной кампании перед открытием филиала; торжественный запуск магазина.
Открытие по франшизе “Glasberg” возможно в следующих форматах: стрит-ритейл (в отдельном здании) или магазин в торговом центре.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования;
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании.
Требования к помещению:
- местоположение: в месте с максимальным пешеходным трафиком (ТЦ), на первой линии домов (стрит-ритейл);
- характеристики объекта: в торговом центре - длина помещения со стороны входа минимум 10 метров; стрит-ритейл - наличие парковки и витринных окон, а также отдельного входа. Презентабельный фасад;
- открытая планировка;
- электрическая мощность - 800 Вт на кв. метр;
- высота потолков - от 3,2 метров;
- общая площадь - от 150 до 400 кв. метров, среди которой торговая - от 130 до 350 кв. метров.