ООО "КьюСофт"
ИНН:7714594610
erid:2SDnjd1AmDt
ООО "КьюСофт"
ИНН:7714594610
erid:2SDnjd1AmDt
MYSKIN- международная сеть магазинов корейской косметики.
Международная сеть магазинов корейской косметики My Skin
Условия сотрудничества:
Коммерческие условия:
Маркетинговая поддержка:
Информационная поддержка на всех этапах работы:
Кто мы:
My Skin – это проект ООО "Инес Трейд", дистрибьютора 22 самых популярных брендов корейской косметики в России и СНГ, 14 из которых на эксклюзивном контракте. Компания сотрудничает с более чем 1 000 клиентов в разных каналах сбыта, включая таких лидеров отечественного и мирового ритейла, как: «Золотое Яблоко», «Иль де Ботэ», «Sephora», «Рив Гош», «Улыбка Радуги», "Watsons", «Ашан», «Лента», аптечная сеть «Планета Здоровья» и сотни других, работающих с нами не первый год!
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Площади:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Нашла второй правдивый портал где можно оставить достоверный отзыв (негативный), а не как у большинства порталов (в других местах наегатив чистят), или придумывают нелепые опровержения. Франшизу MYSKIN не считается прибыльной со всех сторон. Как оказалось, для того, чтобы понять это, мне пришлось потратить кучу времени, денег и сил. Все началось просто – увидела рекламу в деректе и довольно быстро стала представителем компании (их менеджеры по франшизе впаривать умеют). К слову, давно увлекалась подобной косметикой, поэтому меня не раз посещали мысли о многомиллионном состоянии. Думала, что товар будет нарасхват. Но как бы не так.Вся их концепция устаревшая, их супер бренды некому не нужны (в Кореи эти бренды находятся в самой низовой ценовой категории). В Кореи они не идут, походу решили впаривать их в России. А поначалу все было здорово и я бесконечно мечтала о высокой прибыли. Но потом реальность сменилась суровыми буднями. Для поддержания бизнеса нужны были деньги и мне пришлось занимать и брать кредиты (неоднократно). В итоге результаты были очень средними, а долги отдавать надо было. Через несколько месяцев после открытия пришлось все-таки закрыться. Просто вкладывать в эту идею не было ни сил, ни желания. К сожалению, здравый смысл ко мне пришел ко мне слишком поздно. Обидно, что раньше я не догадалась о бесполезности франшизы MYSKIN. Всем, кто хочет ощутить себя бизнес-вумен, я рекомендую быстрее снять розовые очки. Ничего особого тут нет и правильнее открывать свое дело. Если хотите купить франшизу, лучше все-таки покупать что-то другое. Вложенные сюда деньги уже никогда к вам не вернутся. Результат у большинства будет плачевным
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я, Федорова Людмила Михайловна, г.Красноярск. Хочу оставить отзыв о франшизе Myskin.
Я, не имея опыта в бизнесе, выбирала долго для себя подходящую франшизу. Выбор остановила на франшизе Myskin. Мы открылись в октябре 2020 года в г.Красноярск. На выбор повиляло несколько факторов:
- Продукция высокого качества, оригинальное корейское производство, наличие всех сертификатов. Корейская косметика сейчас пользуется спросом. В Ю.Корее на данном рынке высокий уровень конкуренции, поэтому имеется большое разнообразие брендов. И, как французское вино, корейская косметика всегда хорошего качества, т.к. при такой конкуренции производителю с низким уровнем качества просто не выжить.
Наш франчайзер помог нам с подбором ассортимента, также он сам обновляет и расширяет ассортимент постоянно, проводит обучение, знакомит с новыми брендами и с особенностями корейского ухода за кожей и волосами.
- Отсутствие паушального взноса и роялти. Ты вкладываешь только в открытие магазина и товар.
- Преимущество приобретения франшизы – это наличие уже готового логотипа, стиля, оформления. Не нужно самому придумывать это всё.
- Помощь на этапе открытия. Готовая проектная документация для ремонта помещения и заказа оборудования. Это позволило в короткие сроки выполнить все работы и открыться. Это очень важно!
Мы смогли быстро открыть свой яркий и привлекательный магазин, мы регулярно проходим обучение, знакомимся с новинками и углубляем свои знания в этой области.
Мы постоянно чувствуем поддержку и заботу о нас и нашем совместном бизнесе, нам предоставляют рекламные материалы, товары по акциям для проведения в дальнейшем наших акций, поддерживают нас в работе с блогерами и в Инстаграм.
Поставки организованы чётко в короткие сроки.
Что касается доходности. Все расчёты представлены в финансовом плане. Они отражают реальность. Всё зависит от места в ТЦ, от подготовки продавцов, от работы в Инстаграм. Это как в любом другом бизнесе, всё зависит от вовлеченности, активности самого владельца бизнеса.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Франшиза MYSKIN не является выгодной. Как оказалось, для того, чтобы понять это, мне пришлось потратить кучу времени, денег и сил. Все началось просто – увидела рекламу и довольно быстро стала представителем компании. К слову, давно увлекалась подобной косметикой, поэтому меня не раз посещали мысли о многомиллионном состоянии. Думала, что товар будет нарасхват. Но как бы не так. Это только поначалу все было здорово и я бесконечно мечтала о высокой прибыли. Но потом реальность сменилась суровыми буднями. Для поддержания бизнеса нужны были деньги и мне пришлось занимать и брать кредиты. В итоге результаты были очень средними, а долги отдавать надо было. Через несколько месяцев после открытия пришлось все-таки закрыться. Просто вкладывать в эту идею не было ни сил, ни желания. К сожалению, здравый смысл ко мне пришел слишком поздно. Жаль, что раньше я не догадалась о бесполезности франшизы MYSKIN. Всем, кто хочет ощутить себя бизнес-вумен, я рекомендую быстрее снять розовые очки. Ничего особого тут нет и правильнее открывать свое дело. Если хотите купить франшизу, лучше все-таки покупать что-то другое. Вложенные сюда деньги уже никогда к вам не вернутся.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.