“Priorita” - сеть школ английского языка, основанная профессиональным педагогом и лингвистом Багратом Пхаладзе. Помимо очных занятий, школы предлагают своим студентам онлайн-обучение, также школы являются аккредитованными центрами сдачи международных экзаменов Pearson Tests. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 3 филиала в России (в г. Тюмень), франчайзинговые заведения отсутствуют.
Заявленные достоинства франшизы:
- возможность проведения занятий, в том числе, с носителями языка;
- преподавание языка по авторским методикам, отлаженным за время работы школ;
- опыт франчайзера в ведении бизнеса и образовательной деятельности - 10 лет;
- возможность онлайн-обучения студентов;
- возможность организации образовательных поездок в другие страны;
- программы обучения рассчитаны на детей (4-6 лет, 7-9 лет, 10-13 лет и 14-18 лет) и взрослых.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Priorita” в своей деятельности.
- Дизайн-проект школы.
- Список оборудования, рекомендованного к покупке, а также расходных материалов.
- Рекомендации по проведению ремонтно-отделочных работ.
- Брендбук, руководство по использованию фирменного стиля “Priorita”.
- Содействие при поиске и найме специалистов, программу для их обучения. Что касается преподавателей, франчайзер проводит собеседование по Skype для выявления уровня их квалификации.
- Тренинги для обучения персонала, которые касаются работы с курсом “I like it” (обучение английскому языку взрослых посетителей), других курсов и программ, методических аспектов учебного процесса, нормативно-правовой составляющей работы школ, контроля качества образования учеников.
- Методические и учебные материалы, рабочие программы для курсов, сценарии проведения мастер-классов и пробных уроков.
- Доступ к CRM-системе, адаптированной под работу школ. Франчайзер проводит обслуживание и модернизацию системы.
- Промо-материалы, в том числе, памятки для родителей, листовки, прайс-листы, визитки.
- Макеты полиграфии в электронном виде: вывески, баннеры и пр.
- Домен третьего уровня для школы, добавление сайта в индексы поисковых систем, содействие в настройке рекламы в Интернете (в поисковиках и социальных сетях).
- Доступ к базе учебных материалов и к сервису СМС-рассылок.
- Рекомендации по созданию и оформлению страниц школы в социальных сетях.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на оплату паушального платежа, ремонтно-отделочные работы, закупку оргтехники и аксессуаров к ней, бытовую технику, учебно-методические пособия, мебель, рекламные материалы, настройку рекламной кампании) и оборотных средств на полугодие;
- необходимость получения образовательной лицензии;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- желание расти и развиваться вместе с компанией;
- наличие высшего образования.
Требования к помещению:
- площадь - от 40 до 120 кв. метров;
- местоположение - спальный район, предпочтительна близость к детским образовательным учреждениям (спортивные школы, общеобразовательные школы и т.п.);
- предпочтительно - 1 этаж, цокольный этаж не рассматривается;
- будет преимуществом наличие кладовой и двух санузлов;
- отдельный вход.