ООО «Перец»
ИНН:9701196076
erid:2SDnjceJrhy
ООО «Перец»
ИНН:9701196076
erid:2SDnjceJrhy
«Слетать.ру» - международная сеть туристических агентств, предоставляющая услуги по бронированию и покупке туров путем подбора наиболее выгодных предложений туроператоров. Насчитывает более 300 филиалов в России.
Любая франшиза — это право работать под узнаваемым брендом, а значит, сразу получать лояльных покупателей, использовать бизнес-модель, обучение, поддержку, технологии.
В сфере туризма франчайзи получают систему для ежедневной работы по принципу одного окна: единый договор со 100+ туроператорами, системы поиска туров, бронирования, документооборота с туристом и туроператором, взаиморасчеты, получение комиссионного вознаграждения.
Именно в такую среду попадает партнер, открывая офис «Слетать.ру» с нуля или делая ребрендинг своего агентства.
Рынок туризма очень динамичный: спрос быстро меняется и восстанавливается. Сейчас рынок туризма на подъеме, это связано с ростом внутреннего туризма и возможностью отправиться в любимые страны: Турцию, Абхазию, ОАЭ, Египет. Это традиционно массовые направления.
Немного статистики:
Заработок турагента складывается из комиссионного вознаграждения за продажу:
Размер комиссии за путешествие определяет туроператор. Если турагентство работает под своим брендом, то договоры с ними нужно заключать самостоятельно. В таком случае размер агентской комиссии будет на базовом уровне.
Если турагентство функционирует под брендом «Слетать.ру», то оно получает не только единый договор со всеми туроператорами, а их более 100, но и повышенный процент комиссии — без обязательств по объему продаж. Также максимально выгодные условия каждый турагент получает за продажу дополнительных услуг — например, за продажу страховок комиссия может составлять до 35%.
Простой расчет при продаже 1 тура в день:
Средний чек — 130 000 рублей.
Выручка в месяц — 3 900 000 рублей.
Усредненная комиссия — 10%.
Прибыль — 390 000 рублей.
Вычитаем расходы на аренду офиса, налоги и другие расходы, получаем ваш доход.
Чтобы продавать 1 тур в день при конверсии 15-20%, нужно вести переговоры с 5-7 потенциальными клиентами в день. Согласитесь, это немного. У опытных турагентов конверсия в продажу доходит до 50-60%.
Откуда взять этих клиентов:
Сайт sletat.ru посещает более 1 000 000 человек в месяц из всех регионов страны. Централизованный колл-центр круглосуточно принимает звонки, заявки также бронируются 24/7. Охваты в социальных сетях «Слетать.ру» превышают 500 000 человек в месяц. Активная интернет-реклама охватывает более 60 000 000 пользователей.
Предприниматели, работающие под федеральным брендом «Слетать.ру», получают заявки с сайта sletat.ru, мобильного приложения, соцсетей и колл-центра. В среднем это 20-30 туристов в месяц.
Что входит в паушальный взнос:
- Инструменты автоматизации и IT-технологии Слетать.ру:
- Профессиональная поддержка с глубокой экспертизой в туризме:
- Продвижение:
- Персональный подход:
- Общение в сообществе предпринимателей:
Обратите внимание, что весь август у нас действует акция "15 месяцев без роялти"!
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
Возможные форматы франшизы:
Этапы запуска:
Многие этапы можно делать параллельно. Минимальный срок открытия с нуля — 14 дней.
Требования к потенциальному франчайзи:
Требования к помещению:
- Отдельное помещение
- В ТРЦ
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Давно мечтала о своём турагентстве. Знакомый посоветовал франшизу, так как название уже будет на слуху, раскручивать не придётся. Ты по сути берёшь готовый продукт. Купила Слетать.ру на свою голову. Они основываются на продаже франшиз, а не туров. Поэтому после того, как вы стали их партнёром, вы им становитесь попросту неинтересны. Я полтора года билась за этот бизнес. На все мои просьбы о помощи реагировали отказом. Мечта мечтой, но этот бизнес пришлось закрыть из-за многочисленных убытков. Полнейшее разочарование.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень пожалел, что приобрёл данную франшизу. Клиентов очень мало из-за того, что сам сайт врёт с ценами, и именно я получаю жалобы, теряя их. Ведь я ничего здесь сделать не могу. Роялти дорогое, «выгодное» условие вам сразу предложат, оплатить со скидкой сразу за год. Я отказал, поэтому плачу. Реклама тупо не работает. Я уже пожалел, что связался с слетать.ру, так как долгов не напасёшься из-за этого развода. Не ведитесь на проплаченные отзывы
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Успешно работаю под франшизой Слетать.ру с 2015года. Начинал с одного агентства, до начала 2020 открыл еще три. В период карантина, было не просто, пришлось отказаться от аренды одного из офисов. Слетать.ру пошли навстречу всем агентам, когда это началось, отменили роялти до марта, так же согласовывал заморозку по офису. В это время слетать.ру выпустили проект по доставке еды, помогло, конечно, потянуть аренду 3х офисов, чтобы их сохранить и толковых менеджеров не отпускать. В марте 2020 начали работать. Скидка на роялти есть до сих пор, что несомненно большой плюс. Сейчас уже все не плохо, жду наплыва туристов в Турцию с мая плюс очень надеюсь, что Египет наконец то откроют с удобной полеткой, без пересадок. Ищу хорошее место, хочу открыть еще один офис к началу весеннего сезона. Бренду туристы доверяют, есть лиды, но конечно же все зависит от менеджеров и того, как они умеют продавать и какой сервис оказывают, ведь главное, чтобы турист стал постоянным. Самому раскручиваться, конечно, тоже нужно, активно развиваю соцсети. Поддержка аккаунт менеджеров хорошая, всегда помогут, часто звонят сами, узнать как дела и есть ли вопросы. Очень нравиться работать с ЦБ. Мне повезло, что начал и продолжаю работать с ними.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
После окончания универа, проработал в туризме 4 года, но работа перестала устраивать, захотелось что-то свое. Так как деньги на открытие были, решился. По выбору франшизы у меня вопросов не было, так как ранее я работал менеджером в офисе Слетать.ру и мне все нравилось. Самая большая проблема, которая у меня возникла, это поиск действительно хорошего сотрудника. Его я искал два месяца. Так как опыт у меня был, сразу все пошло хорошо по продажам. Рабочие вопросы решаются, есть поддержка УК в связи с ковидными ограничениями. Нормальная франшиза, которую знают и доверяют.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
По примеру своей знакомой тоже ушла от ТО и совсем не пожалела. Знала, что с ЦБ есть косяки- сейчас у них у всех затяжные ответы по заявкам. Так что к этому я была готова. Но сразу отмечу, что мой куратор всегда помогает в случае неотложных вопросов. Других у меня нареканий нет. В нашей сфере сейчас тяжелое время, поэтому с туристами мне стало работать гораздо проще- они знают, что у Слетать можно бронировать любых операторов и направления.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Норм франшиза, но все усилия по раскрутке брэнда направлены только на интернет. И средний чек по заявкам от слетать 50 000 типа Горящих путевок, по сравнению с узнаваемым оператором, где средний чек 150 000. А- так ребята молодцы, развиваются и стараются, по поводу роялти не согласна- идут на встречу, но сейчас, вообще, сложно сказать у кого будет норм. Всем хороших продаж
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Удобный сайт со всеми туроператорами. Нет привязанности к какому-то из них, можно выбирать тот, где выгоднее условия и сразу бронировать через собственный ЦБ. Качественная поддержка центрального офиса. Постоянно развивают и улучшают сервис. Я с 2018 года в сети. Очень долго искал выгодную локацию для открытия офиса. Для дополнительных лидов раскручиваю соц. сети и поддерживаю связь с туристами для повторных продаж. Если бы не ковид, открыл бы ещё офис. Хорошая компания, которой доверяют туристы. Все устраивает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.