ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
«Съем слона» - это сеть демократичных столовых. Первая столовая была открыта еще в 2005 году в Красноярске, с тех пор собственных предприятий стало 27. Столовые пользуются популярностью у посетителей. Товарный знак компании официально зарегистрирован. «Съем слона» - это достаточно востребованный формат общепита, который привлекает широкую аудиторию, при этом мало реагируя на неблагоприятные ситуации.
«Съем слона» - это сильный бренд с концепцией, которая запоминается и нравится гостям. Компания регулярно пополняет собственную базу, которая состоит из 1 500 рецептур. Нескучное меню, состоящее из 12 недель. Кроме того, компания представляет сезонные предложения от бренд-шефа, блюда-новинки из цикла «кулинарное путешествие» каждый месяц. Все рецептуры предполагают полный цикл приготовления, без привязки к замороженным полуфабрикатам и конкретным поставщикам сырья для получения скрытой выгоды.
Компания предоставляет минимальную стоимость франшизы на рынке франшиз столовых. Паушальный взнос составляет 800 000 рублей и роялти до 3%. Главным преимуществом является отсутствие маркетингового сбора.
«Съем слона» зарабатывает сама и предлагает франчайзи зарабатывать на следующих направлениях:
Самый востребованный формат, завтраки, обеды и ужины гостей в зале.
Готовые блюда и напитки с собой, а также полуфабрикаты собственного приготовления.
Заказы через сайт горячих обедов в офисы и домой, количество которых стабильно растет.
Проведение в зале мероприятий: банкетов и поминок.
Услуги корпоративного питания для сотрудников различных компаний.
Преимущества для партнеров франшизы компании «Съем слона»:
Что входит в запуск франшизы компании «Съем слона»:
Требования к франчайзи:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Столовые Съем Слона обещают среднюю выручку в месяц от полутора до пяти миллионов. Ха ха ха и еще раз ха) В лучшем случае нам удается выручить полмиллиона, много - семьсот - восемьсот тысяч. Так что срок окупаемости который они указывают - 9 месяцев - это очень оптимистичный прогноз. Вообще несмотря на то, что есть в заведениях общественного питания становится все более модным, тем не менее в этом деле очень много проблем. Очень большая конкуренция. Проблемы у потребителей с доходами. Многие кто мог бы поесть в столовой все таки предпочтут пообедать дома или взять еду с собой. Мы открылись неподалеку от офисных зданий. К нам ходят работающие там сотрудники, но я обращаю внимание, что повторяющихся лиц очень мало. Так что даже близость офисов не позволяет нам сделать выручку в обещанные пять миллионов. Обед у всех примерно в одно время, посетители идут, проходит волна, час пик, столики все на какое-то время занимаются. И все, кто мог бы поесть у нас в столовой уходят в другие заведения. То есть мы бы могли принять всех желающих, но посадочных мест не хватает. И час пик только один: в обед. Столовая это не ресторан, по вечерам к нам не идут, предпочитают отдыхать в других местах. Словом, все бы не плохо, только обещанного количества посетителей нам достичь не удалось, а равно с этим и выручки
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.