“Frog School” - сеть школ английского языка, в основе преподавания которых лежит коммуникативная методика обучения, разработанная европейскими специалистами. В первую очередь, методика направлена на преодоление страха перед англоговорящими собеседниками. По состоянию на начало 2019 года сеть насчитывает 2 собственных филиала компании и 2 филиала, открытых по франшизе.
Заявленные достоинства франшизы (в том числе, среди других школ английского языка):
- Концентрация на разговорном английском.
- Демократичная ценовая политика - клиентам предлагается приобрести абонемент с неограниченным количеством занятий и возможностью заниматься в любой день недели без привязки к определенному времени.
- В основе планировки - нетворкинг: люди могут знакомиться в школе, общаться внутри неё, а потом и вне стен школы.
- Нестандартный формат занятий (типы - “дебаты”, “спроси учителя”, “музыкальный клуб”, “видеоклуб/ТВ-шоу”, “настольные игры” и др.).
- Дружеская атмосфера.
- Простота управления, отсутствие необходимости в педагогическом образовании для работы.
Преимущества для партнера:
- Право на использование бренда “Frog School”.
- Помощь в поиске локации под заведение.
- Дизайн - проект помещения.
- Готовая полиграфическая продукция для любых задач.
- В течение первых 6 месяцев работы - помощь в подборе и найме сотрудников.
- Создание регионального раздела на сайте компании - http://thefrog.ru/.
- Готовая маркетинговая стратегия, приносящая прибыль.
- Обучение франчайзи - очное и дистанционное (по skype), тренинги для менеджеров и администраторов.
- Пакет необходимых документов.
- Брендбук и фирменный стиль.
- Экспертная поддержка, прикрепление личного менеджера.
- Техническая и дизайнерская поддержка.
- Привлечение учеников посредством продвижения сайта и контекстной рекламы.
- Курирование бизнес-процессов.
- Доступ к CRM-системе, которая содержит личный кабинет преподавателя, облачную систему авторизации, отслеживание статуса оплаты клиентов, контроль посещаемости школы учениками. CRM-система позволяет также генерировать отчеты под любые нужды.
На всех этапах развития бизнес франчайзи, как утверждает компания, будут сопровождать профессионалы с многолетним опытом в создании и продвижении проектов в сфере образования: дизайнеры, маркетологи, веб - разработчики и др. К школе франчайзи также будут иметь отношение руководитель отдела франчайзинга “Frog School” и руководитель проекта.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств, достаточных для покупки франшизы и оборотных средств на полугодие;
- необходимость получения образовательной лицензии;
- соблюдение стандартов и правил компании.
Требования к помещению:
- площадь - от 80 кв. метров;
- характер - нежилое помещение в бизнес-центрах класса B или B+ без строгой пропускной системы (возможен вход без паспорта);
- наличие отдельного входа;
- не цокольный этаж.