ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Основана:
1976
Запуск франшизы:
2006
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

История бренда начинается в Провансе, где в 1976 году Оливье Боссан основал компанию L’Occitane. Оливье мечтал создать компанию, воплощающую благополучие Средиземноморья. Идея заключалась в том, чтобы смешать традиции и ингредиенты Средиземноморья, распространить прованский образ жизни и поделиться региональными знаниями.

L’Occitane состоит из шести ведущих брендов натуральной косметики и глобальной сети из более чем 3000 торговых точек в 90 странах. В производстве используются лучшие натуральные и органические ингредиенты. Это сочетается с инновационными процессами экстракции и традиционными ноу-хау, которые в совокупности позволяют использовать природные преимущества растений. Благодаря командам R&D и специализированной лаборатории Nature Lab бренд создает сенсорные косметические формулы и инновационные продукты, которые превосходят ожидания клиентов и устанавливают новые отраслевые стандарты. К успехам относятся 70 патентов на продукцию.

Благодаря успешной бизнес-модели, предпринимательскому подходу и сильному руководству обеспечивается постоянный рост и высокие показатели на протяжении более 40 лет. Продукция L'Occitane популярна среди покупателей, которые ценят изысканные бренды и настоящую косметику. L'Occitane en Provence выделяется как натуральный бренд. Французская косметическая марка L'Occitane является одной из крупнейших компаний на рынке красоты, наряду с большими именами, такими как Avon, Revlon, Clinique, Estee Lauder и Unilever. Открытие собственного бутика может обеспечить успешный старт предпринимательства или преображение своего магазина.

Преимущества для партнера:

  • Обучение и интенсивная поддержка, особенно в начале и в долгосрочной перспективе.
  • Создание концепции бутика.
  • Центральная рекламная поддержка и стандарты мерчендайзинга.
  • Фирменные аксессуары и оформление.
  • Поставка оборудования из Франции.
  • Консультации и ведение развития.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт в розничной торговле.
  • Приверженность бренду.
  • Опыт в продажах или своя точка для ребрендинга.
  • Крупный город.
  • Инвестиционный и оборотный капитал на полугодие.
  • Опыт руководства людьми.

Требования к помещению:

Предпочтительное расположение в крупном ТРЦ на 1 этаже в проходном месте или на главной улице города. Идеальный магазин должен иметь минимальную площадь 30-50 м2.

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 19 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее