ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
CRM система «Amber» представляет собой систему управления продажами, коммуникациями с клиентами, департаментами, обслуживающими продажи.
CRM система «Amber» позволяет контролировать выполнение планов продаж и KPI менеджеров, автоматизировать документооборот для оформления сделок, ставить задачи и контролировать их выполнения, повысить эффективность продаж в целом и по отдельным направлениям.
Цели разработки CRM системы «Amber»:
Рассмотрим функции CRM системы «Amber»:
Рассмотрим возможности CRM системы «Amber»:
CRM система «Amber» позволяет интегрироваться со всеми каналами поступления запросов (IP-телефония, сайты, почта, онлайн-консультант, мессенджеры, социальные сети), настроить любую логику закрепления заявок в соответствии с вашими процессами и регламентами, настроить ваши процессы, связанные с отработкой и квалификацией лидов.
В данном случае появляется возможность отказываться от некачественных лидов, получать отчеты о причинах дисквалификации лидов, уходить от избыточно дорогих маркетинговых каналов.
Встроенный процесс отработки лидов в CRM системе «Amber» позволяет квалифицировать лид и генерировать процесс продажи, либо забраковать лид с указанием причины. Преднастроенный отчет «Причины дисквалификации лидов» наглядно продемонстрирует, почему запрос не был взят в работу.
CRM система «Amber» позволяет легко модифицировать карточки клиентов и дополнять их полями и вкладками, необходимыми для максимально полной информации по клиентам.
Благодаря удобной системе фильтров, вы сможете формировать любые выборки по интересующим параметрам и охватывать выбранные группы информационными рассылками и прочими активностями прямо из системы.
Сохранение истории коммуникаций, контроль качества общения с клиентами. Смотрите полную историю общения менеджера и клиента по всем возможные каналам коммуникаций.
В ходе проекта настраиваются интеграции со всеми каналами, которыми привыкли пользоваться ваши менеджеры и клиенты.
В любой момент времени вы можете оценить качество общения и полноту предоставляемой клиентам информации. Если сотрудник, по каким-либо причинам отсутствует на рабочем месте продолжительное время или уволился из компании, его активности, обращения и лиды можно в 2 клика перевести на другого менеджера.
В CRM систему «Amber» встроены инструменты для постановки и контроля выполнения задач, настройки уведомлений, напоминаний, словом все, что поможет менеджеру быть уверенным, что ни одна из важных его задач не забыта и информация по клиенту получена в полном объеме.
Возможность массовой постановки однотипных задач пулу клиентов или лидов, отобранных по интересующим признакам позволит существенно сэкономить время.
Благодаря встроенному в CRM систему «Amber» конструктору печатных форм все коммерческие предложения, счета, акты, договоры, накладные и прочие документы, можно создавать прямо в системе, хранить в карточке сделки и передавать в используемые
Заказчиком финансовые системы, с которыми настроена интеграция в ходе проекта по внедрению, например, в 1С. В сделке так же можно фиксировать или подтягивать из финансовых систем факты полных или частичных оплат, формирование поставок, логистику.
В CRM системе «Amber» вы можете вести несколько прайс-листов для разных клиентов, рассчитывать для клиентов специальные скидки при выполнении определенных условий, контролировать сроки действия скидок в рамках рекламных акций.
При настроенной интеграции с сайтом или 1С, можно подгружать каталог оттуда и обновлять его при любом изменении в режиме реального времени.
В рамках проекта будут созданы отдельные разделы для контроля обращений, косвенно влияющих на продажи. Будет произведена настройка бизнес-процессов, которые помогут контролировать факты, сроки и качество отработки любых обращений клиентов.
AMBER BPM – конструктор бизнес-процессов на платформе AMBER, позволяющий быстро и без программирования моделировать и автоматизировать новые процессы с помощью графических элементов.
Конструктор реализован на базе Microsoft WorkFlow, обладает высокой производительностью и надежностью, используется в продуктах корпоративного масштаба: MS SharePoint, MS BizTalk, MS Dynamics и других. Движок позволяет обеспечить бесперебойную работу нескольких тысяч одновременно запущенных процессов.
В CRM систему «Amber» встроен типовой бизнес-процесс продаж, в котором заключение сделки разбито на последовательные шаги: отработка запроса, квалификация/дисквалификация лида, подготовка коммерческого предложения, договора, счета.
Вы можете контролировать, как перемещаются ваши клиенты от запроса до сделки, наблюдать конверсию и длительность каждого этапа, видеть среднюю длительность сделки, понимать, где у вас проблемы и предпринимать своевременные меры для их устранения.
Вы можете планировать лидогенерацию (количество и конверсию лидов) в разрезе по маркетинговым каналам и воронку продаж по менеджерам, подразделениям продаж и по компании в целом. Самые важные показатели выводятся на дэшборд. Внешний вид дашборда для руководителя и менеджера может быть различным.
В CRM системе «Amber» встроен ряд инструментов для маркетинга. У маркетолога есть возможность: сегментировать клиентскую базу, планировать и проводить мероприятия по сегментам, направленные на увеличение среднего чека, кросс-продаж, повторных продаж, частоту покупок; видеть окупаемость каждого рекламного канала и оптимизировать бюджет в пользу работающих инструментов; видеть реальную стоимость каждого лида и обращения
Основное назначение мобильной версии AMBER – обеспечение комфортной работы удаленных сотрудников.
Пользователям доступен следующий функционал: создание задач и загрузка задач с сервера, подкрепление к задаче необходимых файлов, фотографий; оперирование информацией о клиентах, контактах, сделках, контрактах в рамках работы над задачами; отправка писем и осуществление звонков.
Сервис обладает геолокационной поддержкой и фиксирует координаты мест постановки задач. Мобильную версию для смартфонов и планшетов под управлением ОС Android версии 4.4 и выше можно бесплатно скачать из Google Play.
Рассмотрим стоимость услуг CRM системы «Amber»:
Именная бессрочная лицензия (min 5) – 25 000 рублей.
SaaS лицензия на пользователя в год (min 5) – 18 000 рублей.
Конструктор бизнес-процес – 200 000 рублей.
Годовая поддержка (приобретение годовой поддержки обязательно для первого года пользования) – 20 000 рублей до 5 пользователей (+ 4 000 рублей за каждого дополнительного)
Предпроектное обследование – 28 000 рублей за 1 день работы аналитика.
Заказчик получает документ, включающий:
Наименование | Стоимость | Пояснение |
Установка системы на сервер клиента (коробочная версия). |
14 000 рублей |
Клиент может сделать это самостоятельно по инструкции разработчика. |
Установка и настройка модуля интеграции с IP-телефонией. |
14 000 рублей |
Клиент может сделать это самостоятельно по инструкции разработчика. Стоимость аренды сервера не входит в стоимость. |
Настройка интеграции с почтовым сервером. |
7 000 рублей |
Клиент может сделать это самостоятельно по инструкции разработчика. |
Настройка интеграции с рассылочным сервисом UniSender или MailChimp. |
7 000 рублей |
Клиент может сделать это самостоятельно по инструкции разработчика. |
Настройка пользователей, рабочих мест, прав доступа. |
14 000 рублей |
Клиент может сделать это самостоятельно по инструкции разработчика. |
Обучение пользователей AMBER CRM. |
14 000 рублей |
Дистанционное обучение пользованию системой с учетом реализованных особенностей заказчика. Рекомендуемая группа до 10 человек. |
Базовое обучение администратора AMBER CRM. |
28 000 рублей |
Дистанционное обучение настройкам системы:
|
Наименование | Стоимость | Пояснение |
Настройка и доработка AMBER CRM под специфику заказчика. |
от 3 500 рублей |
Стоимость рассчитывается на основе трудозатрат по ставке 3 500 рублей в час. |
Типовая Интеграция с 1С. |
140 000 рублей |
Перечень типовых объектов интеграции: каталог продукции, контрагенты, счета, акты, накладные, собственные юр.лица, остатки на складе. Нетиповая интеграция рассчитывается на основе трудозатрат по ставке 3 500 рублей в час. |
Интеграция с сайтом и бизнес приложениями заказчика. |
от 7 000 рублей |
Стоимость рассчитывается на основе трудозатрат по ставке 3 500 рублей в час. |
Настройка интеграции с сервисом TalkMe. |
7 000 рублей |
Клиент может сделать это самостоятельно по инструкции разработчика. |
Настройка дополнительных аналитических отчетов. |
от 14 000 рублей | По образцу Заказчика |
Настройка дополнительных печатных форм. |
7 000 рублей | По образцу Заказчика |
Обучение работе с модулем AMBER BPM. |
56 000 рублей |
Дистанционное обучение проектированию и автоматизации бизнес процессов с помощью AMBER BPM на технологии MS WorkFlow 8 часов теория + 8 часов практика. |
Разработка инструкций или видеоуроков. |
от 28 000 рублей |
Видео-урок или документ для разных уровней пользователей. Стоимость рассчитывается на основе трудозатрат по ставке 3 500 рублей в час. |
CRM система «Amber» предоставляет своим пользователям демо версию на 7 дней. Для того, чтобы активировать пробный период необходимо нажать на клавишу «Оставить заявку на демонстрацию системы»:
Далее, в всплывающем окне, вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Заказать звонок»:
После чего с вами свяжется менеджер CRM системы «Amber» и предоставит вам доступ к демонстрационному варианту данной системы.
Рассмотрим интерфейс CRM системы «Amber»:
Рассмотрим интеграции, которые предоставляет CRM система «Amber» своим пользователям:
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Amber» посредством использования браузера.
CRM система «Amber» включает в себя основной экран и боковую панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта и самого сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества CRM системы «Amber»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
Наша компания занимается продажами, на рынке мы относительно недавно, но с развитием нашего интернет-магазина, продажи стали увеличиваться, клиентов стало намного больше! Это очень радует, но уследить за каждым заказом стало просто невозможно. Решили воспользоваться сrм-системой. При выборе смотрели на такие моменты, как возможность аналитики, понятный интерфейс, оптимизация продаж. Выбрали Amber - мы довольны своим выбором. Теперь справиться с нашими объемами помогает Amber.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Дорогая crm-система, я не считаю, что стоит вкладывать такие деньги. Сейчас огромный выбор crm-сервисов с обширным функционалом и по приемлемой цене. Если у вас небольшой бизнес, то можно подобрать другую crm, может быть и меньше инструментов, но не все же они нужны!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Простая и понятная в использовании crm, интуитивно понятный интерфейс, любому сотруднику легко ориентироваться и работать с этим сервисом. Amber постоянно развивается и это только нам в помощь.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Безусловно, CRM-система AMBER начинена полезными управленческими и маркетинговыми инструментами. Разработчики предлагают не только автоматизацию процессов, но и рост доходности. Однако чтобы затраты на внедрение софта окупились, требуется время.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Для нас идеальный вариант, т.к. задач которые хочется автоматизировать, много, процессы часто меняются. Начинали с автоматизации продаж, сейчас у нас в AMBER и сервисное обслуживание и финансовый учет и управление проектами. Новые задачи решаются довольно быстро. Поддержка, как и обещалось, круглосуточная. Ценник вменяемый. Пару раз в год появляются новые функциональные возможности, что тоже немаловажно. Мобильная версия тоже вполне устраивает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.