Плюсы:
Сама идея интересная, Связь смета-график-материалы-склад это то что нужно.
Минусы:
Раздел снабжения это АД для снабженца. Нет сортировок по наименованиям, почему то нужные в первую очередь материалы в самом низу списка. Невозможно самому называть Заявки, только по присвоенным автоматически номерам. Когда их будет 100, 1000 - сложно ориентироваться. Тестирую деморежим. Первые 3 дня активно работает служба поддержки, далее 2 дня ни через сайт ни через воцап просто не отвечает. Ввязываться при такой поддержке на платной основе конечно не буду, при том это на стадии тестирования, когда поддержка должна быть круглосуточной чтобы привлечь потенциального клиента. Потом почитал, что программа на франшизе, бонусы за привлечение клиентов и тд.Возможно поэтому такая некомпетентная поддержка. Косяков много. Пропадают заявки, потом появляются. Прораб не видит попала заявка в снабжение или нет, ткт у него она просто исчезает и все на этом. График работ - формально. Привязки работ только к окончаниям, без возможности смещения вначало. Неудобно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Быстрое внедрение , интуитивно понятно. Удобно как руководителю видеть отчеты, сколько ТМЦ, бюджет и т.д. ради этого и приобретали продукт Видим экономику проектов. Нашу задачу решает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В сервисе в первую очередь меня привлекла простота составления смет - нужно просто подставить нужные цифры, объемы и площади, а с этой задачей справятся менеджеры компании. В программе мы контролируем количество строительных материалов, их приход и расход, проводим заявки, поступающие от клиентов, отслеживаем, сколько денег у нас потрачено на тот или иной объект, видим финансовый результат. Мы стали в режиме реального времени видеть, что происходит у нас на объектах, есть возможность своевременно регулировать процесс.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Благодаря использованию Gectaro получается экономить 15% рабочего времени на расчете зарплат бригадирам, на 30% стало больше свободного времени, которое инвестируем теперь в развитие компании. В целом перестали терять деньги, потому что финансовые операции стали прозрачнее.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В Gectaro легко разделить доступ между людьми и не только быть спокойным за формулы, но и не переживать за то, что вся таблица может быть удалена. Отличный понятный интерфейс, не приходится тратить время на обучение сотрудников работе с таблицами, сейчас Gectaro находится у них в телефоне: делая покупку, они тут же заносят данные в сервис и нигде ничего не теряется.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пробовали подключиться к CRM-системам, но это оказалось сложно и дорого сделать, решили потестировать Gectaro. Очень понравилось, что сервис учитывает в справочнике ресурсы нужного мне поставщика и динамично обновляет их стоимость. Это значительно сэкономит нам время на просчеты смет! Мы синхронизировали график работ с чат-ботом в телеграмме: клиент может перейти по ссылке и увидеть, с какой скоростью продвигается ремонт, а руководитель имеет возможность здесь и сейчас следить за качеством работы на объекте. Даем в системе клиенту актуальную информацию по стоимости материалов — клиент не переживает за свои деньги и советует нас коллегам.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
С внедрением Gectaro мы стали рациональнее использовать трудовые и материальные ресурсы. Благодаря оптимизации и четкому контролю стройки сэкономили 20%, а также перестали попадать на штрафы за просрочку дедлайнов. С Gectaro перестали возникать ошибки в бухгалтерии.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
При составлении смет в таблицах Excel всегда появлялись бесконечные ошибки, что конечно сильно влияло на бюджет. Прогоняя старые сметы через Gectaro, мы заметили, что на некоторых проектах работали в ноль или в минус. Теперь тратим всего 10 минут, чтобы найти историю проектов - легко моментально найти информацию, какой объект и когда делали, какая у него была рентабельность и прочее - в таблицах Excel это было крайне неудобно, так что сотрудники не теряют мотивацию, заполняя кучу таблиц и формул.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сначала наша компания вела учет и составляли сметы в Excel, это вызывало много трудностей. После тестового периода мы купили подписку на Gectaro. Если при освоении программы появляются вопросы, мы пишем в техподдержку и нам оперативно отвечают. Сейчас мы быстрее обрабатываем заявки от клиентов и скорее показываем заказчику смету, автоматизировали процесс составления графика выполнения работ и подключили сотрудников к системе. Теперь значительно экономим время на согласовании денежных средств и за это время успеваем закупить материалы для каждого объекта.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Gectaro помогает экономить 3 дня на расчетах сложных смет, освободившееся время тратим на новые входящие задачи и развитие компании. Перестали терять деньги из-за ошибок в расчетах - раньше вручную составляли сметы в Excel и конечно делали ошибки. Компания точно теряла 1% от всей выручки. На расчет зарплат тратим теперь 10 минут, а не целый день - у нас был целый отдел, сейчас его нет, потому что вычисления занимают совсем немного времени.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы тестировали разные программы, но Gectaro выиграл в соотношении «цена-качество» — другие либо были очень дорогими, либо не хватало нужного функционала. Очень радует работа техподдержки — сотрудники быстро устраняют неполадки, если такие случаются. Наш отдел снабжения и проектировщики оценили возможность совместной работы в программе. В итоге с использованием Gectaro стали раз в 7 быстрее составлять сметы, сократили время на ведение отчетности и занялись наращиванием клиентской базы, успешно наладили коммуникацию внутри команды.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Gectaro помогает вести проекты от начала до конца - помимо смет в сервисе можно формировать заявки на поставку, строить диаграмму Ганта, составлять акты о приемке работ. Заказчику мы даем доступ к проекту, чтобы он мог наблюдать за прогрессом на стройке. Отдел снабжения планирует, когда нужно завезти новый материал, согласовывает это с финансовым отделом. Все работает как часы. Gectaro заменяет несколько штатных сотрудников, тем самым экономит 200 000 руб. в месяц. Раньше весь рабочий день уходил на составление сметы, сейчас это занимает 3 часа, причем на ее заполнение уходит 5 минут, все остальное — подсчет объемов. После внедрения Gectaro перестали терять деньги из-за простоя бригад.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Забыли уже как раньше мучались со сметами и срывали сроки.Рекомендую всем кто занимается строкой. За 30 мин сметы6, все под контролем, строки больше не срываем.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.