ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Get In Line
Скидка 9308 15%
Цена от 690₽

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

13 апреля 2023 777

Get In Line - обзор функционала + плюсы и минусы

Сервис «Get In Line» представляет собой онлайн-систему сбора, анализа заявок. Постановка и отслеживание задач. Аналитика эффективности рекламных каналов.

«Get In Line» – бесплатный сервис онлайн-записи и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Сервис позволяет полностью автоматизировать работу с клиентами, детально анализировать показатели бизнеса.

Возможности сервиса онлайн-записи «Get In Line»

Рассмотрим возможности сервиса онлайн-записи «Get In Line»:

  • Запись онлайн возможна и без личного сайта. Вы можете добавить ссылку для записи на те сайты, которые содержат информацию о вашей компании (социальные сети, 2Gis, Яндекс.Карты и т.д.)
  • Собственная CRM система. Никаких журналов! Создавайте электронную базу своих клиентов, смотрите сколько раз человек посетил вашу фирму. Создавайте группы клиентов, на группу автоматически можно задать скидку или бонусы.
  • Расчет заработной платы. Система автоматически посчитает загруженность каждого сотрудника, выявит наиболее эффективных сотрудников и расчитает заработную плату, за нужный вам период времени.
  • Система уведомлений. Получайте уведомления о записи новых клиентов. Информируйте своих клиентов об акциях или скидках. Поздравляйте своих клиентов с днем рождения в автоматическом режиме.
  • Конструкторы сайтов.
  • Резервное копирование.
  • Email-рассылка.
  • Торговля и склад.
  • Отчёты и аналитика.
  • Работа с клиентами.
  • Управление доступом.
  • Уведомления.
  • Взаимоотношения с клиентами (CRM).
  • Экспорт/импорт данных.
  • Техническая поддержка.
  • Маркетинговые инструменты.
  • Задачи и расписание.
  • Управление базой клиентов/партнеров.
  • Работа со сделками и оплатами.
  • Поиск и фильтры.
  • История взаимодействия с клиентом.
  • Настройка полей.
  • Открытый API.
  • Управление персоналом.
  • Хранение файлов.
  • Расписание и запись клиентов.
  • Виджет для сайта.
  • Работа с платежами.
  • Управление скидками.
  • Графики работы.
  • Мультиязычность.
  • Запись из соцсетей.
  • Программы лояльности.
  • Шаблоны дисконтных программ.
  • Многоуровневые программы.
  • Критерии программ.
  • Интеграция с сайтом.
  • Email-рассылка.
  • Группы клиентов.
  • Награды за действия.

Тарифы сервиса онлайн-записи «Get In Line»

Сервис онлайн-записи «Get In Line» предоставляет своим пользователям два тарифа:

Тариф «Старт»

  • 1 Филиал.
  • До 5 Сотрудников.
  • До 5 Услуг.
  • 4.4  стоимость одной SMS.
  • Сайт, VK, Facebook виджеты для записи.
  • SMS и E-mail уведомления.

Стоимость: 690 рублей в месяц.

Тариф «VIP»

  • Неограниченное количество проектов.
  • Неограниченное количество сотрудников.
  • Неограниченное количество услуг.
  • 4.4 рубля –  стоимость одной SMS.
  • Сайт, VK, Facebook для записи.
  • SMS и E-mail уведомления.
  • Функция «Возможность бронировать несколько времени подряд».
  • Функция настройки онлайн-записи .
  • Функция «Акции».
  • Функция «Мультизапись».

Стоимость: 1 380 рублей в месяц.

Пробный период сервиса онлайн-записи «Get In Line»

Сервис онлайн-записи «Get In Line» предоставляет своим пользователям демодоступ. Для активации пробного периода необходимо пройти регистрацию на сайте сервиса. Для этого вам потребуется нажать клавишу «Регистрация»:

Далле вас перенаправит на страницу, где вам необходимо заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Зарегестрироваться»:

После чего, на ранее указанный адрес электронной почты вам будет направлено письмо для подтверждения регистрации:

После подтверждения регистрации вам потребуется произвести вход в систему сервиса. Рассмотрим интерфейс сервиса «Get In Line»:

Интеграции сервиса онлайн-записи «Get In Line»

Рассмотрим интеграции сервиса онлайн-записи «Get In Line»:

  • Nethouse.
  • 1С-Битрикс.
  • WordPress.

Оценка интерфейса и сложности сервиса

Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса сервиса онлайн-записи «Get In Line» посредством использования браузера.

Сервис онлайн-записи «Get In Line» включает в себя основной экран и боковую панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.

Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.

Плюсы и минусы

Рассмотрим преимущества сервиса онлайн-записи «Get In Line»:

  • Качественное обслуживание. За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, к которому вы можете обратиться по любым вопросам.
  • Собственная клиентская база. Приложение для записи клиентов. Формируйте отчет по клиентам. Создавайте группы клиентов. Делайте скидки для постоянных клиентов. Система автоматически уведомит клиента о предстоящей записи или поздравит с днем рождения.
  • Увеличение продаж. Это не просто сервис онлайн записи клиентов. Это целая система по ведению клиента из точки А в точку Б. И повторной продажи услуги.
  • Самостоятельность клиента, клиент сам выбирает услугу, мастера, день и время.

Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:

  • Нельзя сделать произвольную отправку смс и емейл для клиентов.
  • Слабый функционал.
  • После обновления начались проблемы.
  • Отсутствие приложения на на iOS.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

13 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 6
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Очень довольны!

Спустя 3 года нашёл отличный сервис, Который уже несколько недели помогает в нашем бизнесе , следит за приходом новых клиентов и за доходом. Без задержек отправляет смс Сообщения и письма на электронную почту о новых записях. Очень довольны! Оперативная служба поддержки которая в кратчайшие сроки отвечает на тикеты в личном кабинете.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

13 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 5
Действительно удобный сервис

Действительно удобный сервис, как в использовании, так и при установке - все достаточно просто.

От клиентов неоднократно слышали : "У вас очень удобная онлайн-запись". Пожалуй, это и есть главный показатель.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

13 апреля 2023
  • Саппорт 5
  • Технологии 7
  • Эффективность 4
  • Надежность 8
Сервисом легко и просто пользоваться

Сервисом легко и просто пользоваться, разобралась во всем сама. Установила онлайн запись на сайт и в инстаграмм. Очень нравится. Пользуюсь уже целый год, стабильно работает, не подводит. Спасибо ребятам за их труд?!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

13 апреля 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 4
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
В принципе я довольна данным сервисом

В принципе я довольна данным сервисом онлайн записи. Благодаря данному сервису приток клиентов увелилчился и соответственно доход. Если бы ещё было мобильное приложение было бы вообще супер. 

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

13 апреля 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 5
  • Надежность 7
Пока все нравится

Пока все нравится, пользуюсь недавно (4-й месяц). Еще понравилась цена, я думал за такой сервис цена будет раз в 5-10 больше.

Как таковых минусов пока не заметил, позже обязательно расскажу, как увижу. Наверное еще 1 минус, что нет мобильной версии. Хотя не знаю как она смотрелась бы, в принципе на телефоне(iphone) удобно, как на ПК, 2-мя пальцами увеличиваешь или отдаляешь.

Полезный сервис, до этого не сталкивался с таким функционалом, приходилось все в ручную делать. Пока со всем еще не разобрался, но с чем разобрался, очень нравиться

Рекомендую всем у кого также же как у меня свой "Автосервис", но так же подойдет и обычной "Автомойки" или "СТО"

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса