ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Highrise
Цена Отсутствие годовых планов или цен

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

16 января 2023 1062

Highrise - обзор функционала + плюсы и минусы

Highrise - сервис для работы с проектами и задачами, адресами и письмами клиентов (США). С 2018 г. не принимать новых регистраций для использования сервиса. Всех зарегистрированных пользователей сохраняются.

 

Функционал и преимущества

1. Личный аккаунт.

  • Первичная регистрация через подтверждение адреса электронной почты. Доступна передача владения учетной записью первого лица.
  • Просмотр плана выполнения задач. Дополнение логотипа, изменение цветовой гаммы учетной записи.

  • Изменение платежной информации (счетов и счетов-фактур). Владелец учетной записи может настроить параметры накопления и найти все прошлые счета в вашей учетной записи. Возможность добавления одного дополнительного адреса электронной почты для получения копий счетов.

  • Корректировка личных данных (наименования компании, данных и т.д.).

2. База данных контактов.

  • Автоматическое создание карточки клиентов. Добавление фотографии или изображения к любому контакту, аватара. Редактирование данных. Массовое удаление контактов. Создание тегов, их лучше всего использовать для значений, которые будут повторно использоваться во многих контактах, ориентировочно более 100. Адреса электронной почты проверяются по доменному имени.

  • Фильтры поиска контактов по любому полю карточки, в том числе и по коду города. Поиск по конкретному делу или сделке. Возможно применение фильтров по одному или в комбинации вместе.

  • База данных клиентов. У каждой компании есть контактная страница, где можно добавлять заметки, электронные письма и задачи. На страницах контактов компании собраны все сообщения, которые пользователь и его сотрудники имеет с людьми, принадлежащими к этой компании.
  • Группировка контактов. Удаление ненужных полей при просмотре. Обновление существующих данных с использованием импорта данных.
  • Экспорт данных в формате CSV или Excel. Сервис включает столбец для пометки контактов отписавшихся.
  • Возможность отказаться от контактов для последующей рассылки, повторной подписки на контакт (разово).

3. Коммуникации.

  • Отправка сообщений по электронной почте. Массовая рассылка группам контактов, которые согласились получать письма (фильтрация по тегам или полям). Доступны более 50 контактов для рассылки.

  • Сервис предупреждает и дает рекомендации к отправке писем во избежания спама. Сервис проверяет дополнительно содержание писем в качестве защиты от любых потенциальных жалоб на спам или возвратов. После проверки сервис отправляет небольшое количество сообщений в час для того, чтобы убедиться, что реакция на письма будет без спама. Система автоматически приостанавливает доступ к отправке писем для любых учетных записей, которые имеют более высокий, чем обычно, процент отказов или спама.
  • Просмотр любых сообщений, которые не удалось отправить. В список неудавшихся сообщений входят дата ошибочного сообщения, причина отказа, имя отправителя, адрес электронной почты, ссылка на конкретное сообщение. Загрузка CSV-файла всех сбоев.

  • Сохранение шаблонов писем электронной почты. Добавление имени, темы и формата сообщения.

  • Фильтрация временных рамок включает в себя сроки 1 неделю, 2 недели, 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, 1 год.
  • Автопереадресация на адрес электронной почты.
  • Настройка формы на веб-сайте пользователя. Отправка электронного письма на адрес, указанный в форме.

4. Проекты и сделки.

  • Дела и сделки помогают группировать контакты, заметки, сообщения электронной почты и файлы, относящиеся к одному и тому же проекту или инициативе. Возможность создания заявок, писем в одном месте. автоматическое перенаправление писем в один проект. Создание общей почты и ее настройка.

  • Создание сделок помогает отслеживать информацию о предложениях, ставках, запросах предложений или любых других транзакциях с денежной стоимостью. Сделки имеют 3 стадии (ожидающие, выигранные или проигранные) для отслеживания этапов проекта.

  • Архивирование информации помогает вернуться к истории проектов. Возможность повторного открытия дела.

  • Сортировка дел в алфавитном порядке или от старых писем к новым.
  • Заполнение сделки включает в себя описание, название, цены и валюты сделки, ответственного лица и т.д. Возможно указание ставки в час, месяц, год. Фильтрация сделок по этапам, категориям, пользователям или временным рамкам.

  • Обновления о делах. Ежедневный дайджест электронной почты уведомляет о новых заметках, электронных письмах и комментариях, добавленных к конкретному делу или сделке и другой информации. Письма отправляются один раз в день до 9 утра. Возможны уведомления по телефону.

5. Отчетность.

  • Просмотр активности. Лента активности включает в себя следующие виды деятельности: примечания, добавленные к контакту, делу или сделке; электронные письма, отправленные контакту или полученные от контакта; комментарии к заметкам или электронным письмам; выполненные задачи; файлы, прикрепленные к заметкам, электронным письмам или комментариям; любые изменения статуса сделки (создана, выиграна или проиграна). Пользователи будут видеть только свою собственную статистику, в то время как владельцы учетных записей и администраторы могут видеть всех или фильтровать определенных пользователей.
  • Ежедневный дайджест позволяет получать информацию о любых действиях за предыдущий день: примечания добавлены, записанные электронные письма (отправленные и полученные), комментарии, добавленные к любым заметкам или электронным письмам.
  • 5 разделов статистики, отображаемых ежемесячно на ежегодной основе. Заметки (общий объем добавленных или созданных заметок). Электронные письма (отправленные и полученные электронные письма), не  включает широковещательные сообщения, данные за период до сентября 2016 г. недоступны. Задачи(поставленные и выполненные задачи). Сделки (деньги). Сделки (количество), показывает общий объем незавершенных, выигранных или проигранных сделок для ответственного пользователя. Статистика включает как общедоступную, так и личную информацию. При подсчете этой статистики проверки разрешений не производятся. Любая информация, которая была уничтожена или удалена, не отображается в итогах.
  • Отчет о деятельности отвечает на вопросы: с какими контактами или лидами команда взаимодействовали в последнее время, насколько мы продвинулись.

6. Техническая поддержка.

7. Безопасность.

  • Возможность восстановления учетной записи с данными в течение 30 дней.
  • Гибкая настройка доступа. Владелец  учетной записи и администраторы  могут включать и выключать следующие функции: групповой почтовый ящик, управление проектами, сделки (проекты, основанные на деньгах), рассылка (рассылка по электронной почте).
  • Сохранение активности. Журналы доступа разбиты по дням и часам и показывают историю за последние 14 дней. Журналы включают доступ с настольных компьютеров, мобильных устройств и планшетов, приложения iOS, календарей и других интеграций. В журналах также отображаются операционные системы и браузеры.

Воронка продаж отслеживает сделки в рамках трех этапов. Дальнейшая аналитика не предусматривает отслеживание продаж.

Highrise не занимается разработкой каких-либо внешних интеграций. Каждая интеграция от начала до конца осуществляется другой компанией с использованием Highrise API. Для интеграции используются сервисы Zapier (соединяет Highrise с приложениями для повышения производительности), Easy Insight (помогает создавать отчеты и диаграммы на основе данных учетной записи), PieSync (синхронизирует контакты между Highrise и другими облачными приложениями, двусторонне и в режиме реального времени). Возможны интеграции с MailChimp, Campaign Monitor, Basecamp, Google Sheets и др. Интеграции с 1С, социальными сетями не указаны.

Пользователи Android могут бесплатно загрузить и установить наше приложение для использования на любом устройстве с Android. Приложение работает на любом устройстве Android с операционной системой 5.0 или более поздней версии. Приложение iOS работает на любом устройстве Apple с операционной системой iOS 9 или более поздней версии.

Доступный функционал для Android:

  • Поиск контактов, редактирование существующих контактов и добавление новых контактов.
  • Добавление заметок, возможность делиться комментариями с командой.
  • Создание, назначение и выполнение задач.
  • Просмотр и прокрутка последних действий команды.
  • Переключение между учетными записями Highrise.

Доступный функционал для iOS:

  • Поиск контактов, редактирование существующих контактов и добавление новых контактов.
  • Добавление заметок, возможность делиться комментариями с командой.
  • Создание, назначение и выполнение задач.
  • Просмотр и прокрутка последних действий команды.
  • Просмотр тегов на контактах и ​​поиск контактов по тегу.
  • Просмотр предстоящих задач при просмотре контакта.

Возможности мобильного сайта:

  • Просмотр последних контактов и поиск любого контакта учетной записи.
  • Поиск адреса, номера телефона или адреса электронной почты контакта.
  • Просмотр заметок, сообщений электронной почты и комментариев.

Интерфейс и сложности работы

  • Интерфейс удобен, но староват. Оценка 4/5.
  • Требуется опыт работы для интеграций. Оценка 4/5.

Плюсы и минусы

Минусом можно назвать отсутствие возможности размещения в письмах PDF-файлов или документов. Нельзя загрузить файл, его необходимо добавить через HTML и разместить в другом месте. Не ведется статистика по прочитанным письмам. После 2020 г. Highrise больше не встраивает трекеры (шпионские пиксели) в электронные письма кампании для получения отчетов о том, открывал ли получатель или нажимал ли он на ссылки в электронных письмах кампании. В целом сервис более для работы с электронными письмами и рассылками. Ограниченность для CRM-системы в функционале (отчеты, бухгалтерия и т.д.). Работу для новых пользователей не проводят.

Плюсом можно назвать легкость в освоении и простоту интерфейса.

Оплата и тарифы

Highrise принимает платежи только с помощью кредитной карты, оплата в рублях невозможна. Все планы и цены указаны по месяцам. Сервис предлагает 10% скидку некоммерческим компаниям. В настоящее время нет годовых планов или цен. Плата за использование учетной записи автоматически применяется. Вся обработка платежей осуществлялась компанией. Нет бесплатного тарифа, пробного периода. На данный момент новая регистрация для пользователей не привлекательна.

Квота электронной почты составляет 30 дней для широковещательных сообщений. Если тарифный план допускает только 20 000 конфликтов, то в течение месяца назначается не более 20 000 писем.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса