ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

11 июля 2023 619

LeadBack - обзор функционала + плюсы и минусы

LeadBack предлагает различные функциональные возможности, которые помогут эффективно привлекать клиентов и удерживать их внимание. Он предоставляет удобный виджет обратного звонка, который можно легко установить на ваш веб-сайт. Благодаря этому виджету, посетители сайта смогут быстро и удобно связаться с вами, заполнив простую форму с номером телефона.

Возможности сервиса

1. Подробные отчеты по звонкам:

   - Отправка отчетов о принятых звонках и возможность прослушивания записей.

   - Информация о посетителях, включая их источник, интересы и местоположение.

2. Настройки под любой сайт и на любой вкус:

   - Возможность установки на любой сайт и настройка внешнего вида виджета.

   - Различные варианты кнопки "телефон" и настройка ее расположения на сайте.

   - Гибкие настройки окна виджета, включая цвет и текст.

3. Защита от пропущенных звонков:

   - Уведомления о пропущенных звонках по электронной почте и SMS.

   - Возможность перезвонить пропущенным звонкам.

   - Сбор контактов клиентов в нерабочее время и звонки им в офисное время.

4. Бесплатный онлайн-чат для сайта:

   - Возможность общения с посетителями сайта через онлайн-чат.

   - Генерация лидов и сбор контактов клиентов в чате.

   - Поддержка нескольких операторов в чате и передача файлов.

5. Чат-робот генератор лидов:

   - Автоматический диалог с клиентом и предложение обратного звонка.

   - Настройка каждого сообщения, отправляемого чат-роботом.

   - Запуск чат-робота на странице сайта через заданное время.

6. Несколько сотрудников в чате:

   - Возможность ответа нескольких сотрудников в чате.

   - Использование фотографий и имен операторов для повышения лояльности клиентов.

   - Приложение оператора для различных платформ и устройств.

Тарифы

1. Тариф PRO:

  • Стоимость: 4 рубля в минуту или от 400 рублей в месяц.
  • Любое количество звонков.
  • Неограниченное число сайтов.
  • Запись всех разговоров.
  • Уведомления по SMS, Email и Telegram.
  • Отчеты по источникам звонков.
  • Статистика по виджетам.
  • Настройка текста и цвета виджета.
  • Ваш номер при звонке клиенту.
  • Онлайн чат для сайта в PRO-версии.
  • Чат-бот с функцией ответа на вопросы клиентов.
  • Звонок из ваших форм на сайте.
  • Виджет ВКонтакте для заказа звонка.
  • Интеграция с вашей CRM.
  • Квиз звонок.
  • Интеграция с Marquiz.
  • Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
  • Все 136 возможностей LeadBack.

2. Бесплатный тариф (FREE):

  • Стоимость: 0 рублей.
  • 20 минут связи на 2 недели (примерно 8 звонков).
  • Неограниченное число сайтов.
  • Отчеты по источникам звонков.
  • Статистика по виджетам.
  • Настройка текста и цвета виджета.
  • Ваш номер при звонке клиенту.
  • Онлайн чат для сайта в базовой версии.
  • Базовые функции чат-бота.
  • Звонок из ваших форм на сайте.
  • Виджет ВКонтакте для заказа звонка.
  • Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.

Пробный период

Сервис LeadBack предлагает два варианта для тестирования и использования: пробный период и бесплатный тариф.

Пробный период:

  • Сразу после регистрации вы получаете бесплатно 20 минут на 2 недели для тестирования сервиса.
  • В течение этих 20 минут можно полноценно оценить функциональность LeadBack и его преимущества для веб-сайта.
  • После окончания пробного периода вы можете принять решение о дальнейшем использовании сервиса и выбрать подходящий тариф.

Таким образом, LeadBack предоставляет возможность бесплатного тестирования в течение пробного периода, а также предлагает бесплатный тариф с ограниченным функционалом, который позволяет вам оценить основные возможности и преимущества сервиса. Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант в зависимости от ваших потребностей и бюджета.

Регистрация в сервисе

1. Перейдите на веб-сайт LeadBack по адресу https://leadback.ru/

2. На главной странице найдите раздел регистрации и нажмите на кнопку "Регистрация".

3. В открывшейся форме регистрации введите следующие данные:

   - Ваш Email. Укажите свой действующий адрес электронной почты.

   - Ваше имя. Укажите ваше имя.

   - Адрес вашего сайта. Укажите URL-адрес вашего веб-сайта, на котором вы планируете использовать сервис LeadBack.

   - Ваш телефон. Укажите номер телефона, на который будут поступать звонки с вашего сайта.

   - Придумайте пароль. Создайте надежный пароль для входа в ваш аккаунт.

4. Если у вас есть промокод, введите его в соответствующее поле. Промокоды предоставляются для получения дополнительных преимуществ или скидок. Если у вас нет промокода, вы можете оставить это поле пустым.

5. Перед нажатием кнопки "Зарегистрироваться" убедитесь, что вы прочитали и принимаете условия Лицензионного соглашения и пользовательского соглашения. Также вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности сервиса.

6. После заполнения всех необходимых данных и согласия с условиями, нажмите кнопку "Зарегистрироваться".

7. После успешной регистрации вам будет предоставлен доступ ко всем функциям сервиса LeadBack, и вы получите бесплатно 20 минут связи и 2 чата оператора для ознакомления с возможностями сервиса.

Оценка интерфейса и сложности сервиса

Интерфейс сервиса LeadBack выполнен с соблюдением современных стандартов удобства использования и эргономики. Дизайн интерфейса является современным, профессиональным и привлекательным для пользователей. Визуальные элементы и компоненты интерфейса размещены логично, что облегчает ориентацию и навигацию по платформе.

Оценка интерфейса: 4.5 из 5 баллов.

Сервис LeadBack обладает интуитивно понятным и простым в использовании интерфейсом. Он предлагает четкую и легкую навигацию, позволяя пользователям быстро освоиться с основными функциями и инструментами. Важные функции и настройки доступны на виду и легко доступны через соответствующие разделы и меню.

Оценка сложности использования: 4.5 из 5 баллов.

Плюсы и минусы сервиса

Плюсы сервиса LeadBack:

1. Увеличение количества звонков. Сервис LeadBack специализируется на решениях, направленных на увеличение количества звонков с веб-сайта. Он предоставляет эффективные инструменты и функции, которые помогают привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить конверсию.

2. Повышение конверсии и продаж. С помощью LeadBack вы можете значительно повысить конверсию своего веб-сайта. Сервис предлагает возможности отслеживания и анализа источников звонков, статистики по виджетам и других показателей, что позволяет оптимизировать процесс продаж и улучшить результаты.

3. Широкий функционал. LeadBack предоставляет разнообразные функции и инструменты для эффективного управления звонками и клиентскими запросами. Это включает запись всех разговоров, отправку SMS, Email и Telegram уведомлений, отчеты по источникам звонков, интеграцию с CRM-системами и другими сервисами, а также настройку текста и цвета виджета.

4. Простота использования. Сервис LeadBack разработан с учетом удобства и простоты использования. Интерфейс интуитивно понятен, навигация логична, что делает работу с сервисом легкой даже для пользователей без технических навыков.

Минусы сервиса LeadBack:

1. Стоимость связи. Хотя использование сервиса LeadBack бесплатно, связь оплачивается по себестоимости 4 рубля за минуту. Для некоторых пользователей это может стать дополнительным финансовым бременем.

2. Ограничения пробного периода. Пробный период сервиса предоставляет 20 минут связи на 2 недели. Это может быть недостаточно для полноценного тестирования и оценки всех функций сервиса, особенно для пользователей, которым требуется больше времени для оценки его эффективности.

3. Ограничения бесплатного тарифа. Бесплатный тариф LeadBack имеет свои ограничения, например, базовая версия онлайн чата для сайта и ограниченные функции чат-бота. Некоторые продвинутые функции и интеграции доступны только на платных тарифах.

 

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

11 июля 2023
  • Саппорт 3
  • Технологии 5
  • Эффективность 7
  • Надежность 6
Работа с сервисом «LeadBack»

Достоинства: Хороший функционал. Неограниченное количество сайтов для тарифа Pro.

Недостатки: Невозможно оплатить картой. АБСОЛЮТНО бесполезная служба поддержки.

Комментарий: За год ни разу ничего не смогла оплатить картой, так как никогда нет связи с банком. Поддержка при этом помочь не может и вопрос никак не решает. Ответ всегда один: "Оплатите через Робокассу" (с повышенной комиссией). Зачисление средств: три дня и три ночи вне зависимости от того, скинули вы им ПП или нет. Поддержка опять же помочь не может, хотя сами же для "ускорения зачисления" советуют отправить на почту ПП. Зачем вообще этому сервису нужна поддержка, которая ничем не может помочь пользователю - непонятно.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

11 июля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 5
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Работа с сервисом «LeadBack»

Отличное решение для сайта с большими возможностями.Рекомендую компаниям с хорошей загруженностью менеджеров так как сервис нешуточно экономит время.

Плюсы:

Понятные настройки интеграции и чатов.Удобное приложение как для компльютера так и для мобильного телефона.

Минусы:

Немного не хватает вариативности иконок для сервисов на сайте

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

11 июля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
«Привлекает внимание!»

Плюсы:

Очень нравится упаковка и дизайн виджета и его функционал, всё просто и приятно, хочется заполнить форму! Больших Вам успехов ребята и благодарность за ваши труды и прекрасный вкус в дизайне.

Минусы:

Ценник. Было бы интересно если вы сделали отдельный тариф без абонентской ежемесячной платы, но с высокой ценовой политикой именно за сами звонки и минуты разговора, за соединение итд.

В целом:

Спасибо еще раз за то что делаете наши сайты красивее!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса