CRM система «MedicalCRM» представляет собой облачную систему для управления клиниками и центрами. Отличается простым и одновременно удобным интерфейсом с большим количеством функций. Бесплатная настройка и обучение. Отчеты в любых разрезах, выгрузка данных без ограничения. Гибкие права доступа. Виджет онлайн записи для сайта.
Использование сервиса «MedicalCRM» это
- Индивидуальный проект. CRM имеет возможность гибкой настройки функционала и доработок при необходимости. Поэтому каждый клиент сервиса получает индивидуальное решение.
- Надежность. Система разработана высококвалифицированными специалистами, вобрала в себя лучшие практики ведения учета в клиниках и протестирована годами использования.
- Поддержка. Индивидуальное обучение сотрудников. Помощь с настройкой системы и первоначальной загрузкой данных. Справочные материалы по всем функциям.

Модули CRM системы «MedicalCRM»
Рассмотрим основные модули CRM системы «MedicalCRM:
Клиентская база
- Подробная история записей по каждому клиенту.
- Карточка клиента с настраиваемыми полями.
- Индивидуальные программы лечения.
- Объединение клиентов в группы.
Расписание
- Наглядная картина загруженности специалистов.
- Легкое внесение и изменение записей.
- Быстрая работа с большими каталогами услуг.
- Возможность настройки внешнего вида.
Сотрудники
- Любое количество сотрудников.
- Гибкие схемы расчета зарплаты врачей.
- Разделение прав доступа.
- Задачи и напоминания на определенное время.
Графики работы
- Учет выходных, отпусков и больничных.
- Автоматическое заполнение на любой период.
- Легкая корректировка.
Учет
- Складской учет товаров и материалов.
- Автоматическое списание материалов.
- Финансовый учет затрат.
Документооборот
- Электронная медицинская карта.
- Настраиваемые шаблоны протоколов.
- Печать любых документов.
Отчеты
- Построение по любым разрезам.
- Большой набор готовых отчетов.
- Анализ источников привлечения клиентов.
- Разработка отчетов по требованию.
Рекламные инструменты
- Акции.
- Разовые и постоянные скидки.
- Абонементы и купоны.
- Бонусы.
Дополнительные инструменты
- Web-кабинеты.
- Экспорт данных в Excel.
- Автоматические рассылки.
- АПИ.
Возможности CRM системы «MedicalCRM»
Программное обеспечение позволяет:
- Контролировать деятельность больницы, клиники или медицинского центра. Получать отчетность с детализацией по различным аналитикам: периоды, услуги, врачи, пациенты, рекламные акции, страховые компании и т.д.
- Автоматизировать расчет цены на услугу с учетом скидок, расчет накопительных скидок и бонусов для клиентов, проведение акций
- Вести учет по филиалам.
- Учитывать продажу и движение товаров.
- Фиксировать прием оплаты множеством способов.
- Автоматизировать формирование документов: договоров на предоставление медицинских услуг, актов об оказании услуг, счетов, амбулаторных карт и т.д.
- Контролировать взаимодействие с внешними лабораториями.
- Выгружать в Excel любую информацию из справочников и отчетов для архива или анализа.
Тарифы CRM системы «MedicalCRM»
CRM система «MedicalCRM» предоставляет своим пользователям три тарифа:
Тариф «Кабинет»
- Поддержка: включено.
- Основные функции: доступ ко всем функциям.
- Интеграции: отсутствуют.
- Ограничение: 1 специалист.
Стоимость: 2 000 рублей в месяц.
Тариф «Центр»
- Поддержка: включено.
- Основные функции: доступ ко всем функциям.
- Интеграции: присутствуют.
- Ограничение: 1 филиал.
Стоимость: от 2 500 рублей в месяц.
Тариф «Сеть»
- Поддержка: включено.
- Основные функции: доступ ко всем функциям.
- Интеграции: присутствуют.
- Ограничение: отсутствуют.
Стоимость: рассчитывается индивидуально.
Пробный период CRM системы «MedicalCRM»
Пробный период CRM системы «MedicalCRM» отсутствует.
Интеграции CRM системы «MedicalCRM»
Рассмотрим интеграции CRM системы «MedicalCRM»:
- Mango Office.
- UIS телефония.
- Microsoft Excel.
Оценка интерфейса и сложности сервиса
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «MedicalCRM» посредством использования браузера.

CRM система «MedicalCRM» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.

Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Плюсы и минусы
Рассмотрим преимущества CRM системы «MedicalCRM»:
- Удобство. Система имеет интуитивно-понятный интерфейс, поэтому на освоение «Medical.CRM» нужно всего несколько часов. Функционал может быть гибко настроен по индивидуальным требованиям.
- Контроль. Контролируйте время приема врачей и свободное для записи время. Быстро получайте информацию об истории визитов клиента. Управляйте загрузкой врачей и эффективностью работы персонала.
- Экономия. Отсутствуют затраты на оборудование, покупку программного обеспечения, систему архивирования. Нет затрат на ИТ-специалистов. Обновления системы полностью бесплатны.
- Интеграция. Готовая интеграция с внешними системами: телефонией, онлайн-кассами, сайтом, соц. сетями, 1С. Существует возможность настроить интеграцию с любыми другими системами.
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
- Отсутствие пробного периода.