ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

TegCrm
Цена от 5 500 ₽

ООО "Второй паспорт ИР"

ИНН:1513076720

erid:2SDnjf2Eie7

ООО "МУЖИКИ ПРО"

ИНН:6658539240

erid:2SDnjcg1bNj

ИП Хегай Жанна Сергеевна

ИНН:770907671269

erid:2SDnjekAHVu

28 октября 2022 920

TegCrm - обзор функционала + плюсы и минусы

TegCrm - облачная программа для автоматизации бизнеса по оказанию медицинских услуг. Подходит для клиники и частной практики. Включает в себя CRM-систему, складской учет, ведение расписания, анкеты пациентов, финансов, телефонию, рассылку сообщений, лечебную карту зубов и интеллектуальную карту ортодонтического приема.

Удобен для малого и среднего бизнеса.

Функционал и преимущества

CRM-система:

  • Настройка данных об организации (наименование клиники, контактные данные, адреса), графика рабочего времени. Добавление отделений клиники и их цветового оформления в сервисе. Редактирование и добавление своих отделений.

  • Клиентская база. Общие данные (Ф.И.О., дата рождения, контактные, паспортные данные, использование скидок, адрес). Генерация уникального номера медицинской карты. Добавление родственников, счетов. Тегирование пациентов. Быстрый поиск. История транзакций. Выгрузка данных в Excel (всех пациентов, группы по фильтру, единичного).

  • Раздел пациентов с алфавитным и категорийным разделением.

  • Просмотр данных в режиме реального времени. Time-Line (система для накопления и отражения активных необработанных запросов). Сохранение всех обращений. Настройка воронки продаж. Прикрепление менеджера к определенному пациенту.  

Услуги:

  • Онлайн-запись. Возможность записи на прием через сайт или мобильное приложение.
  • Расписание пациентов. Выбор интервала расписания (15, 30 и 60 минут). Фильтр группы пациентов в расписании (по имени, фамилии, статусу: опаздывает, сидит в кресле, перенос, отказ и т.д.) и фильтр врачей (по отдельному доктору, отделению и т.д.). Постановка пациента в очередь (бронирование времени). Цветовое оформление принимающих врачей. Перенос времени приема и врача. Выставление статусов процесса записи (подтвержден, опаздывают и т.д.). Выставление причины обращения с настройкой цвета.

  • Регистратура. Использование электронного календаря записи пациентов и расписание врачей в программе. Автоматическое формирование документов на печать.
  • Рабочее место врача. Шаблоны необходимой документации (протоколы, акты), добавление своих шаблонов и их редактирование. Планирование лечения. Печать документации по плану.
  • Формула зубов (детская и взрослая формулы). Автоматический подсчет возраста для формирования формулы. Визуальное создание этапов работы с пациентом. Возможность создания своей формулы первичного осмотра, совместной работы. Печать данных. Шпаргалка обозначений заболеваний зубов, всплывающие подсказки. Система будет сохранять имя доктора и дату занесения информации.

  • Дневник лечения. Внесение жалоб, анамнеза, рентгена обследования, рекомендаций и др. необходимой информации.
  • Ортодонтическое лечение. Интеллектуальная форма ведения приема с расстановкой этапов, созданием напоминания о работе, перемещением пациента к следующему смежному специалисту.
  • Мобильное приложение для пациента. Запись на прием, отслеживание финансов, уведомления. Чат с врачом. Возможность оставления отзывов. Формирование рейтинга врачей. Возможность поделиться приложением с близкими людьми.

Оплата:

  • Формирование прайс-листов на товары и услуги. Распределение стоимости по отделениям, категории прайс-листов. Указание стоимости для комплексных работ. Настройка комментариев для плана лечения.

  • Поддержка кассы. Интеграция с кассовыми аппаратами. Оплата наличными, электронными деньгами.
  • Учет скидочных формул: семейная и общая скидки в процентном и денежном эквивалентах. Применение скидки к работам, к пациенту и к плану лечения.

Телефония. Интеграция с IP-телефонией.

Сообщение:

  • Отправка чат-ботов (запись на прием, перенос времени, рекламные акции, поздравления с днем рождения).
  • Массовая рассылка.

Взаимодействие с сотрудниками:

  • Учет сотрудников и формирование цвета для отображения в расписании. Добавление общих данных (Ф.И.О., контактные данные, адрес электронной почты и т.д.), формирование пароля, определение специализации. Сортировка по специальностям и занимаемой должности.

  • Формирование заработной платы (оклад и процентные начисления с отделений). Возможность распределения разных процентов к окладу в  зависимости от выполняемых услуг.

  • Контроль расписания по отдельному доктору, отделению. Настройка ассистентов. Формирование расписания на день, месяц. Копирование рабочего дня в следующий. Учет кресел. Возможность вести прием в 5, 10, 15-минутном и часовом интервалах.

  • Рабочий кабинет доктора с указанием ожидающихся пациентов, напоминаний, выполнением плана работ. Доступен календарь для просмотра плановых работ, раздел пациентов, написания тикета в техподдержку, создания плана лечения, просмотра финансов.

Складской учет:

  • Номенклатура товаров в справочниках (описание, фотография, комментарии). Группирование товаров. Поиск по фильтру.

  • Учет расходных материалов и медикаментов в режиме реального времени. Возможность ведения каждого кабинета и целой клиники в одном окне. Распределение видов работ по отделениям с подробным указанием расходных материалов. История поступлений (номер накладной, дата поступления, количество). Списание формируется при закрытии планов лечения.

Аналитика:

  • Управленческая отчетность. Контроль ключевых показателей. Аналитические срезы. Выбор периода отчетного времени.
  • Работа сотрудников: ежедневное отслеживание количества пациентов, выполнение плана, количества выполненных работ.

  • Отслеживание источников обращений (автоматическая фиксация данных, ручное добавлении при оформлении сделки).
  • Анализ воронок продаж.

Техническая поддержка:

  • Помощь с созданием тикетов в техподдержку.
  • Видеоинструкции. База знаний. Справочники по работам, отделениям.
  • Все замеченные программой ошибки подсвечиваются красным маркером в меню программы и выводятся в виде тестовых сообщений. Система указывает суммарное количество ошибок и их суть.

Безопасность:

  • Гибкая настройка ролей для доступа к данным (просмотр, редактирование склада, CRM-системы, расписания, пациентов, прайсов и т.д.).

  • Отслеживание истории действий сотрудников.
  • Полная конфиденциальность и защита персональных данных.

Интеграции (API-подключение):

  • Социальные сети: Telegram, Viber.
  • Телефония: Zadarma, Zebra Telecom, URS/Comagic, Yandex Телефония.
  • Сообщения: SMSС (SMS-центр), SMS.ru.

Интеграции с 1С не указаны. По запросу настраиваются любые интеграции.

Мобильное приложение для Android и iOS.

Воронка продаж

Программа позволяет настроить воронку продаж, использовать разные воронки для разных отделений. Визуально в удобном цвете оформляются этапы воронки, например:

  • Обращение.
  • Проявил интерес.
  • Скидка (при варианте отказа клиента).
  • Повторный звонок.
  • Записать на первичный осмотр.

Все созданные воронки отображаются в разделе обращений.

Интерфейс и сложности работы

Интерфейс устаревший, много манипуляций при работе. Оценка 3/5.

Необходим опыт работы в CRM. Оценка 1/5.

Оплата и тарифы

Бесплатной версии нет. Платных вариантов 7. Оплата в рублях по банковским реквизитам. Тарифы:

  • Клиника - 5 500 руб./мес. Тариф для небольшой клиники, автоматизации задач. 9 пользователей, 1 990 пациентов, 5 Гб размер облака, 3 кресла. Включает sms-оповещения, Viber, Telegram.
  • Оптимальный - 9 800 руб./мес. 30 пользователей, 3 500 пациентов, 10 Гб размер облака, 5 кресел. Включает sms-оповещения, Viber, Telegram, телефонию, CRM-систему.
  • Лучший - 15 600 руб./мес. Для более крупной клиники. 60 пользователей, 5 990 пациентов, 30 Гб размер облака, 10 кресел. Включает sms-оповещения, Viber, Telegram, телефонию, CRM-систему, мобильное приложение для пациентов Android и iOS.
  • Клиентный - 1 500 руб./мес. Оплата за каждого клиента 10 руб./мес. Функционал без ограничений (неограниченное количество пользователей, пациентов, кресел, 50 Гб размер облака). Включает sms-оповещения, Viber, Telegram, телефонию, CRM-систему, мобильное приложение для пациентов и докторов Android и iOS, расширенную аналитику.
  • По Месту - 3 000 руб./мес. Оплата нужного количества кресел, из расчета 1 500 руб. за кресло. Функционал без ограничений (неограниченное количество пользователей, пациентов, 10 Гб размер облака, 1 кресло). Включает sms-оповещения, Viber, Telegram, телефонию, CRM-систему, расширенную аналитику.
  • Персональный - 1 500 руб./мес. К включенному количеству работников есть возможность докупать дополнительных по 600 руб. за работника. 1 пользователь, неограниченное количество пациентов и кресел, 10 Гб размер облака. Включает sms-оповещения, Viber, Telegram, телефонию, CRM-систему, расширенную аналитику.
  • Безлимит - 30 000 руб./мес. Неограниченное количество пользователей, пациентов, кресел, 100 Гб размер облака. Включает sms-оповещения, Viber, Telegram, телефонию, CRM-систему, расширенную аналитику.

Действует партнерская программа - 20% за регистрацию.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

28 октября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
Довольны!

Дружественный подход команды во всем. Быстро настроили и подключили внешние каналы. Мы сами запустили работу в клинике по видео инструкциям, и скажу что все очень понятно. Довольны!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

28 октября 2022
  • Саппорт 2
  • Технологии 2
  • Эффективность 2
  • Надежность 3
TegCrm - не лучший вариант

Как владелец частной стоматологической клиники, я уже пришел к тому, что нужно автоматизировать бизнес и избавляться от бумажной рутины в пользу лучшей коммуникации с клиентами. Однако TegCrm - не лучший вариант для этого. Реально отстойная црм-ка, в которой не предусмотрено ни обучение, ни перенос позиций. Функциональность слабенькая, а тарифы реально кусаются. Пользоваться дорого и безрезультативно!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

28 октября 2022
  • Саппорт 6
  • Технологии 5
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
В целом неплохая программа

Пробуем работать в TegCrm второй месяц. С особенностями системы досконально разобрались. В целом неплохая программа, единственное, не устраивают следующие нюансы: было бы удобно, если бы приходили уведомления, а также не хватает более гибкой настройки полей. Ещё не особо доволен работой тех.поддержки - не всегда помогают с решением проблем.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

28 октября 2022
  • Саппорт 4
  • Технологии 3
  • Эффективность 3
  • Надежность 3
В TegCrm оформление не пришлось по вкусу

Сравнивал две аналогичные системы. Выбирал между TegCrm и Medesk. Medesk хоть и дороже, но понравилась больше. В TegCrm оформление не пришлось по вкусу, также меня сильно удивило, что в этой программе нет автоматических уведомлений и других полезных функций. Функционал явно проигрывает в сравнении. Судя по отсутствию отзывов, можно прийти к выводу, что этой системой мало кто пользуется. А вот у Medesk положительных рекомендаций хватает.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

25 декабря 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Ищешь CRM? Бесплатно подберем CRM систему по вашим запросам