ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

Okcall
Цена от 0 ₽

ООО "МУЖИКИ ПРО"

ИНН:6658539240

erid:2SDnjcg1bNj

ООО "Второй паспорт ИР"

ИНН:1513076720

erid:2SDnjf2Eie7

ООО «СэйфРоут»

ИНН:7724471381

erid:2SDnjdR5cLj

07 марта 2023 2891

Okcall - обзор функционала + плюсы и минусы

Okcall - сервис, предоставляющий услуги обработки исходящих и входящих вызовов клиента, для роста продаж бизнеса в различных сферах. Занимается разработкой решений, стратегий оптимизации бизнеса, выполнением повседневной работы, обработкой заказов клиентов, организацией и обслуживанием горячих линий и т.д.

Услугами Okcall пользуются следующие виды компаний: интернет магазины, финансовые и страховые компании, маркетинговые агентства, операторы связи, автосалоны, медицинские организации, интернет-провайдеры, логистические компании, разработчики ПО, туристические компании, автосервисы, политические партии и т.д. Более 1500 операторов, 15 летний опыт реализации услуг в различных сферах деятельности. Проекты и интеграция с CRM и ERP системами заказчика любой степени сложности. 5-уровневый контроль качества по международным стандартам ISO. Круглосуточная поддержка клиентов 365 дней в году.

Функционал и преимущества.

1. Исходящие звонки.

  • Телемаркетинг. Продуманная кампания по телефонным продажам способна: увеличить количество деловых контактов, “оживит” коммуникацию с неактивными клиентами, актуализировать предоставленную базу клиентов, сконцентрировать отдел продаж на заключении сделок - предварительный прозвон выполняет центр телемаркетинга.
  • Обзвон клиентов. Преимущества: аутсорсинг продаж по телефону, напоминания о задолженности, актуализация базы данных клиентов, поиск новых клиентов, установление доверительных отношений с клиентом, организация приглашений или напоминаний о предстоящих мероприятиях компании, информирование клиентской базы об акциях и стоимости товаров и услуг, повышение эффективности предвыборной агитации для политических партий.
  • Актуализация базы данных. Формирование списков контактов B2C или B2B. Okcall работает с базами клиентов и партнеров, ранее сотрудничавших с вами или потенциальных клиентов, с произвольными базами физических и юридических лиц и региональными базами данных - Санкт-Петербург, Москва, Московская область или вся Россия. Телефонное анкетирование позволяет оценить: репутацию того или иного продукта в глазах целевой аудитории, объем рынка товара или услуги, уровень активности конкурентов и принципы их работы.
  • Новые клиенты. Преимущества: специалисты гарантируют результативность предоставляемых услуг, все работы осуществляются оперативно и в установленные сроки, учитываются все требования заказчиков, заказчик всегда может связаться с персональным менеджером и получить всю необходимую информацию, обеспечивается сохранность конфиденциальных данных, 5-уровневая система контроля качества. Отраслевые выставки, семинары и конференции обязательны для посещения эффективному менеджеру по продажам. Проводится тщательный постоянный мониторинг будущий событий, уточняются списки участников, партнеров, спикеров.
  • Холодные звонки. Сбор информации о потенциальных клиентах. Подробное изучение потребностей и мотивов целевых потребителей. Привлечение большего числа клиентов. Технология ведения холодных звонков представляет собой индивидуальный подход к каждому клиенту с разработкой плана ведения телефонных переговоров и сценария для операторов.
  • Аутсорсинг продаж. Аутсорсинг продаж предусматривает: экономию на налоговых, страховых, пенсионных отчислениях; отсутствие расходов на подготовку и содержание рабочего места сотрудника; использование методик и технологий, способствующих росту объема продаж; возможность концентрации вашей компании на профильной деятельности; продажи по телефону, благодаря специализации колл-центра «Контакт Сервис» в данной сфере, способствуют повышению эффективности сбыта. Подготовка базы потенциальных клиентов. Осуществление холодных звонков. Скрипты всех проведенных разговоров. Эффективная работа с возможными возражениями заказчика. Отправка коммерческого предложения. Составление ежедневной отчетности.
  • Телефонный опрос. Экономия бюджет на наем и обучение персонала. Минимальные временные и финансовые затраты. Индивидуальных подход к бизнесу из различных сфер деятельности. Повышается клиентская лояльность. Возможность собирать информацию не только у клиентов, но и у конкурентов. Анализ целевой аудитории - актуализация предпочтений потребителей, определение их отношения к конкурентам и сбор социально-демографических сведений. Оценка продвижения и маркетинг.
  • Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований в Okcall: опрос клиентской базы с целью выяснения уровня лояльности, анкетирование клиентов для формирования статистики, тайный покупатель, служба контроля качества - периодический обзвон клиентов для выявления уровня удовлетворенности заказчиков.  Благодаря автоматизированной системе и наличию специальных программ, оператор только задает вопросы. Все остальное — от набора номера до записи информации — делает компьютер.Техническое обеспечение и реализуемая в call-центре «Контакт Сервис» 5-уровневая система контроля качества позволяют контролировать анкетирование на всех этапах. Наличие квотирования, аудиозапись каждой анкеты и т. д. гарантируют, что исполнение услуги «маркетинговое исследование» будет максимально точным и достоверным.
  • Генерация лидов. Телефонная лидогенерация как подход к продвижению товаров и услуг имеет ряд неоспоримых преимуществ: возможность проводить презентацию и продажу в высоком темпе, что существенно увеличивает объем товарооборота; актуализация и расширение клиентской базы; обработка большого числа потенциальных покупателей за короткий промежуток времени; сбор и анализ информации, которая может быть полезна для дальнейшего улучшения маркетинговой деятельности; минимизация финансовых издержек.
  • Возврат клиентов. На первом этапе осуществляется обработка и анализ полученной базы данных по утерянным клиентам. Затем производится обзвон бывших клиентов в ненавязчивой форме с целью установления причины прекращения сотрудничества. В ходе реализации проекта подбирается стратегия, позволяющая заинтересовать бывшего, а теперь потенциального покупателя и реализовать наиболее подходящий для него продукт.
  • Презентация по телефону. Составляется список наиболее активных и преданных клиентов, которые больше всего заинтересованы в новинках. Затем осуществляется их обзвон по телефону и презентация наиболее подходящего продукта. Для увеличения объема товарооборота также производится поиск и подбор новых потенциальных потребителей на основе определенных критериев. Опытные специалисты знакомят собеседников с продукцией фирмы-заказчика, объясняют преимущества покупки, отвечают на различные вопросы и возражения. Таким образом, во время презентации товара по телефону подготавливается база для осуществления дальнейшей продажи и установления долгосрочного сотрудничества. Преимущества: информирование большого количества клиентов за короткий срок; снижение издержек на рекламу и продвижение за счёт прямого контакта с целевой аудиторией; за счёт точности выборки клиентской базы презентация продукта по телефону имеет высокую эффективность; прямой результат качественной презентации по телефону – увеличение товарооборота и, как следствие, валовой прибыли.

  • Активные продажи. В процессе общения с потенциальным покупателем выявляются его предпочтения и потребности, что позволяет подобрать оптимальный продукт для его нужд. В итоге, потребитель получает исчерпывающую информацию о товаре, а оператор методично вырабатывает у него заинтересованность, перерастающее в желание совершить покупку. Преимущества: минимизация затрат на реализацию товара или услуг за счёт прямого маркетинга; высокая эффективность презентации благодаря опыту и квалификации операторов; возможность охватить широкую целевую аудиторию за короткий промежуток времени; улучшение имиджа продукта и компании, увеличение продаж и товарооборота; эффективный маркетинговый инструмент, выгодно отличающий вас от конкурентов.
  • Социологический опрос. Социологический опрос в call центре выполняется с помощью телефона, методом обзвона действующих или потенциальных клиентов. Перед началом процедуры производится отбор абонентских номеров и подготовка бланка анкеты. После этого осуществляется поочередное установление контакта с каждым интервьюируемым. В процессе разговора задаются заранее подготовленные вопросы, а предоставленные ответы фиксируются в бланке анкеты или специальной программе. По завершении социологического опроса фирма-заказчик получает максимально объективную картину об отношении клиентов к ее продукции или услугам.
  • Анкетирование. Экономия бюджет на наем и обучение персонала. Минимальные временные и финансовые затраты. Индивидуальных подход к бизнесу из различных сфер деятельности. Повышается клиентская лояльность. Возможность собирать информацию не только у клиентов, но и у конкурентов. Анализ целевой аудитории - актуализация предпочтений потребителей, определение их отношения к конкурентам и сбор социально-демографических сведений. Оценка продвижения и маркетинг.
  • Обучение персонала. В силу специфики своей деятельности «Контакт Сервис» в постоянном режиме выполняет обучение штата, включающего операторов, супервайзеров, координаторов, тренеров, менеджеров и прочих специалистов.Сотрудничество с компаниями из всех областей экономической деятельности: производство, информационные технологии, телекоммуникации, торговля, финансы, строительство, страхование, логистика, маркетинг и т.д.
  • Консультации по телефону. Телефонные консультации на условиях аутсорсинга — рациональная замена созданию собственного call-центра. Вы поручаете общение с клиентами профессионалам своего дела, снижаете нагрузку на штатный персонал, минимизируете процент потерянных звонков. Это в свою очередь увеличивает скорость реагирования на обращения существующих и потенциальных клиентов и повышает их лояльность.

2. Прием звонков.

  • Горячие линии. Обработка входящих обращений производиться не только по телефонным вызовам, но и каналам взаимодействия с клиентом как: SMS, мессенджеры, веб-чат, социальные сети. Преимущества: обработка обращений клиентов в различных форматах коммуникаций, интеграция в CRM/ERP системы, мониторинг контроля качества для внесения изменений и дополнений в разговор, доступ к аудиозаписям разговоров, получение отчетов и данных обо всех событиях за день или месяц в режиме реального времени, техподдержка 24/7, получение консультаций для абонентов, специалисты могут предоставлять клиентам ответы на вопросы в виде справок, виртуальный секретарь.
  • Информационно-справочные службы. Один из самых эффективных телемаркетинговых инструментов управления лояльностью клиентов, вносящий немалый вклад в развитие бизнеса и рост продаж. Благодаря этой услуге ваши постоянные и потенциальные клиенты могут легко, быстро, в любое удобное им время получить исчерпывающие сведения про компанию, товары и услуги. А именно: режим работы, адрес, контакты представительств и магазинов,  наличие товара, его стоимость, доставка, специфика эксплуатации, описание услуги , цены, гарантии, условия предоставления и т.д.
  • Прием заказов для интернет магазинов. Организация бесплатной «горячей линии» для покупателей по всей территории страны. Круглосуточный прием вызовов по международному стандарту Service Level 80/20 и 90/10. Возможность подключения федерального номера типа 8-800. Прием заказов и оперативная передача поступающих заявок в отделу продаж заказчика. Подробная отчетность, запись и прослушивание звонков.

  • Виртуальный офис. Современный телемаркетинговый сервис, позволяющий успешно заменить секретаря или даже нескольких секретарей. При этом издержки минимальны: вам не нужно искать персонал, тратиться на заработную плату и обустройство рабочих мест. Все задачи по приему, обработке и распределению звонков берёт на себя профессиональный колл-центр. Позвонив в виртуальный офис, клиент получает нужную информацию или соединяется с сотрудником, который занимается интересующим его вопросом.
  • Прием и обработка заказов. Операторы принимают и обрабатывают 100% заказов в режиме 24/7/364, без обеда и выходных. Современное высокотехнологичное оборудование и ПО, система бесперебойного питания и резервные линии связи гарантируют: вы всегда на связи со своими клиентами. Большой штат опытных специалистов примет все звонки с высоким уровнем качества: ваши покупатели останутся с вами и не уйдут к конкурентам. Вам не нужно организовывать собственный колл-центр, тратить время и деньги на приобретение оборудования, найм и обучение персонала. В любое время вы можете обратиться к персональному менеджеру и получить ответы на возникшие вопросы.
  • Организация колл-центра. Преимущества: учитываются все потребности и пожелания заказчика; услуги предоставляются качественно и оперативно; гарантируется сохранность конфиденциальных данных ;услуги предоставляются в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны; компания придерживается доступной ценовой политики.
  • Онлайн-консультант. Онлайн консультант представляет собой специальный скрипт или плагин, который формирует на сайте окошко чата для посетителей. С помощью этого инструмента вы оперативно отвечаете на вопросы потенциальных клиентов, организуете эффективную техническую поддержку и увеличиваете продажи в 2–3 раза. Для менеджеров компании предусмотрена собственная админ-панель, позволяющая в удобном режиме управлять сервисом. Визуально онлайн-консультант оформлен в виде всплывающего окна на страницах сайта. Посетитель может задать в нем интересующие вопросы и оперативно получить на них ответ. При необходимости окно легко сворачивается и открывается вновь.

Интеграции

Возможность интеграции с CRM и ERP системами. Нет интеграции с мессенджерами и социальными сетями.

Оплата и тарифы

Для получения полной информации о стоимости услуг на сайте Okcall присутствует функция  калькулятора услуг. Возможна оплата российскими картами.

Плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Наличие готовых решений для разных сфер бизнеса.;
  • Интеграция с вашей CRM системой.

Минусы:

  • Нет интеграции с 1С;
  • Нет поддержки с мессенджерами и социальными сетями;
  • Нет приложения;
  • Отсутствие тестового периода;
  • Нарушение сроков.

Интерфейс и сложность лицензии

Интерфейс доступен и понятен. Оценка 5/5. Сложности в работе минимальны. Оценка 5/5.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

Оставить отзыв

24 декабря 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Тестовый период до 2 месяцев Получайте новые заказы каждый день с тендерплан