ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сервис RingCentral – это уникальное оригинальное решение для организации деловых коммуникаций в компаниях любого масштаба. Облачный сервис RingCentral представляет собой систему облачной телефонии, реализующую базовые функции управления АТС, инструменты для автоматизации рутинных бизнес-процессов, а также встроенный функционал для обмена сообщениями и видеосвязи. Сервис RingCentral представляет собой гибридную систему, сочетающую в себе стандартные функции комфортной АТС и функционал облачных платформ, которая позволяет организовать видеоконференцию вне зависимости от расположения их участников.
RingCentral – представляет облачный сервис для построения деловой коммуникации для компаний любого масштаба. С помощью инструментов, реализованных в облачном сервисе RingCentral, предоставляется возможность приема входящих вызовов, осуществления звонков на локальные и международные номера телефонов, записи и отправления голосовых сообщений, а также реализован функционал для отправки текстовых сообщений. Инструменты, реализованные в облачном сервисе RingCentral, предоставляют возможность управления единой телефонной системой компании со смартфона или персонального компьютера. Также, с помощью функционала, встроенного в облачный сервис RingCentral, возможно оптимизировать процесс деловой коммуникации сотрудников компании с партнерами и клиентами компании.
Сервис RingCentral также подходит в качестве облачного пространства для управления проектами компании.
В облачном сервисе RingCentral представлен широкий набор инструментов для управления бизнес-коммуникациями компании способных удовлетворить потребности компании любого масштаба. Интуитивно-понятный интерфейс, реализованный в системе, делает сервис удобным инструментом для организации деловой коммуникации компании. Удобный, интуитивно-понятный пользовательский интерфейс и программное обеспечение, которое является основой облачного сервиса RingCentral, является кроссплатформенным и работает на большинстве устройств, что позволяет обеспечить стабильную связь и организовать профессиональную деятельность сотрудников, работающих удаленно, а также сотрудников, имеющих разъездной характер работы.
Помимо всего вышеперечисленного, облачный сервис RingCentral предоставляет возможность использования корпоративного номера без физической SIM-карты, а вся система виртуальной телефонии управляется с одного устройства.
Ключевыми преимуществами облачного сервиса RingCentral является возможность подключения международные и местных телефонных номеров без привязки к географическому местоположению, создание правил распределения вызовов, создания сценариев обработки звонков, сбора аналитических данных, возможность видеосвязи и совместного использования экрана, идентификация абонентка, осуществляющего вызов, а также встроенные интеграции с наиболее популярными в мире CRM-системами.
Облачный сервис RingCentral обладает большим набором инструментов для автоматизации процесса управления звонками и организации деловой коммуникации компании. В сервисе реализован функционал для распределения и переадресации входящих звонков, отправки уведомлений о пропущенных вызовах, создании сценариев обработки звонков, инструменты для организации онлайн видео- и аудио-конференций, встроен функционал голосовой почты и отправки факсимильных сообщений. В дополнительный перечень услуг входит обеспечение внутренней связи, отправление текстовых сообщений, возможность автоматической записи телефонных разговоров сотрудников и клиентов компании, экранирование вызовов и пейджинг.
В системе также предусмотрено создание почтовых ящиков, подключение и настройка местных телефонных номеров для обеспечения связи с сотрудниками, находящимися заграницей.
Также в облачном сервисе RingCentral предоставляются услуги хостинга, создание пользовательских шаблонов, реализован доступ сотрудников к системе на основе установленных пользовательских ролей, встроен журнал вызовов и инструменты для отправки SMS-сообщений в неограниченном количестве.
Весь функционал облачного сервиса RingCentral можно разделить на четыре крупных блока: Телефон, Сообщения, Видео, Аналитика.
В облачном сервисе RingCentral реализована функция виртуальной телефонной связи.
Технология VoIP, используемая в облачном сервисе RingCentral для организации облачной телефонной связи, является надежной коммуникационной платформой, которая обеспечивает стабильное соединение и позволяет избежать приобретения специализированного локального оборудования для организации единой телефонной сети компании. Благодаря использованию технологии VoIP, пользователи облачного сервиса RingCentral всегда имеют доступ к услугам связи и корпоративным телефонным номерам независимо от географического местоположения, при наличии стабильного интернет-соединения.
В облачном сервисе RingCentral предусмотрена возможность подключения виртуальной АТС, в которой реализованы все базовые функции облачных АТС, такие как голосовой помощник, маршрутизация входящих вызовов, подключение дополнительных виртуальных номеров.
В облачном сервисе RingCentral реализована возможность подключения множества телефонных номеров, в том числе мобильных, местных и бесплатных. А также разработаны приложения для персональных компьютеров и смартфонов с полным доступом к функционалу облачной телефонной сети.
Управление облачной телефонной сетью осуществляется с одного устройства (персональный компьютер, планшет, смартфон, ноутбук).
Также в системе реализованы инструменты для получения информации в режиме реального времени, сбора статистически и аналитических данных, а также формирование и предоставление отчетов по заданным в системе параметрам.
В облачном сервисе RingCentral реализован функционал для организации командного чата и обмена сообщениями. В системе предусмотрен обмен сообщениями, прием и отправка различных файлов, а также возможность осуществления телефонного звонка и видеозвонка из командного чата.
Функция командного чата интегрируется с установленными на устройстве приложениями и позволяет осуществлять отправку файлов и закрепление документов в чате. Также в разделе реализован функционал для организации видеочатов.
В облачном сервисе RingCentral реализованы инструменты для организации онлайн-конференций и видео-встреч. С помощью данного функционала возможна организация работы сотрудников, находящихся в разных точках мира.
Инструменты, реализованные в данном разделе облачного сервиса RingCentral, обеспечивают высокое качество видеосвязи, переключение с телефонных звонков на видеосвязь, не выполняя перехода между приложениями.
В системе предусмотрена возможность подключения к конференции или видео-встречи с любого устройства через браузер или предустановленное приложение RingCentral, переключение в режиме конференции на рабочий стол или мобильное устройство без выхода из конференции. Функционал, встроенный в данном разделе, позволяет осуществлять демонстрацию экрана, демонстрацию интерактивной доски, аннотаций, запись конференции, ведение и доступ к чату конференции.
Следует отметить, что в системе не установлено ограничение по продолжительности видео-встречи или конференции, а максимальное число участников конференции равняется 200.
В облачном сервисе RingCentral встроены инструменты для сбора статистических и аналитических данных. Получение информации осуществляется в режиме реального времени, что позволяет быстро выявлять возникающие проблемные вопросы и оперативно их решать.
Аналитические отчеты формируются на основании данных, полученных в режиме реального времени, а также данных по историческим тенденциям и закономерностям, наблюдаемым в процессе ведения бизнеса.
В системе реализованы инструменты гибкой настройки, которые позволяют сформировать отчеты по выбранным параметрам и установленным правилам, которые отвечают потребностям бизнеса.
Благодаря доступу с любого устройства к виртуальному сервису RingCentral предоставляется возможность получения интерактивных отчетов в режиме реального времени и выявление возникающих проблем на ранних стадиях, что в свою очередь позволяет оперативно их решать.
Облачный сервис RingCentral доступен с любых мобильных устройств. Доступ осуществляется либо посредством предустановленного мобильного приложения, либо с через установленный на мобильном устройте браузере.
Интерфейс облачного сервиса RingCentral прост и интуитивно-понятен. Дизайн интерфейса выполнен в спокойных бело-синих тонах. Основной сложностью освоения данного сервиса является отсутствие локализации на русском языке. В сервисе встроена локализация только для английского, французского, немецкого и китайского языков. Таким образом освоение интерфейса облачного сервиса RingCentral может вызвать затруднения у пользователей, не владеющих одним из трех вышеуказанных языков.
Сложность облачного сервиса RingCentral невысокая. Система не перегружена информацией, навигация интуитивно-понятна, блоки расположены логично и предсказуемо. Для пользователей, не владеющих английским, немецким, французским либо китайский языками освоение сервиса может вызвать некоторые сложности.
Облачный сервис RingCentral является комплексным решение для организации деловой коммуникации и внутренней телефонной сети компании. В системе реализованы инструменты для автоматизации управления звонками, инструменты для управления сотрудниками, работающими удаленно, встроен функционал для организации видео-встреч и конференций, а также инструменты для сбора статистических и аналитических данных. Данный функционал и простота интерфейса являются несомненными преимуществами сервиса RingCentral.
О недостатках облачного сервиса RingCentral судить сложно из-за малого количества отзывов, размещенных на русскоязычных интернет-ресурсах. Основным минусом пользователи выделяют плохое качество связи. Также, облачный сервис RingCentral не имеет локализации на русском языке, что является еще одним минусом для пользователей, не владеющих английским, французским, немецким или китайским языками, локализация которых реализована в данной системе.
Следует отметить, что сервис является полностью иностранным и для внесения абонентской платы необходимо наличие банковской карты зарубежного банка.
Облачный сервис RingCentral имеет встроенные интеграции с наиболее распространенными CRM-системами, такими как Zendesk, Desk.com. Также в системе реализованы интеграции с Dropbox, Box, Oracle Sales Cloud, Skype и Salesforce. Интеграции с иными бизнес-приложениями и CRM-системами осуществляется через API.
Стоимость подключения и использования облачного сервиса RingCentral зависит от выбранного тарифного плана и количества подключенных услуг. Минимальная стоимость сервиса составляет 39, 99 $ в месяц. Данный тарифный план предоставляет возможность добавления в систему 10 пользователей, подключение свободного локального телефонного номера, включает в себя ежемесячное предоставление 100 бесплатных минут разговоров и возможность организации видеоконференции для четырех участников.
Тарифный план «Standard» включает в себя добавление в систему неограниченного количества пользователей, подключение локального телефонного номера, предоставляет 1000 бесплатных минут для разговоров ежемесячно, возможность организации видеоконференции для четырех участников, а также безлимитный прием и отправление факсимильных сообщений. Размер абонентской платы составляет 49, 99$ в месяц.
Тарифный план «Premium» включает в себя добавление в систему неограниченного количества пользователей, подключение локального телефонного номера, предоставляет 2500 бесплатных минут для разговоров ежемесячно, возможность организации видеоконференции для пятидесяти участников, а также безлимитный прием и отправление факсимильных сообщений и автоматическую запись телефонных переговоров. Размер абонентской платы составляет 54, 99$ в месяц.
Тарифный план «Ultimate» включает в себя добавление в систему неограниченного количества пользователей, подключение локального телефонного номера, предоставляет 10000 бесплатных минут для разговоров ежемесячно, возможность организации видеоконференции для семидесяти пяти участников, безлимитный прием и отправление факсимильных сообщений, автоматическую запись телефонных переговоров и услуги голосовой почты. Размер абонентской платы составляет 69, 99$ в месяц.
Для внесения абонентской платы за использование облачного сервиса RingCentral необходима банковская карта зарубежных банков. Банковские карты, выпущенные российскими банками, к оплате не принимаются.
Установил RingCentral Office для своего PR-отдела в Штатах. Многие ездят в командировки, должны быть на связи. При этом я могу контролировать процессы и звонки со своего смартфона, а не ориентироваться на отчеты (не всегда честные) от вернувшихся сотрудников, которые с конференций звонят друзьям и женам :-) + добавили информационную базу самой компании, чтобы сотрудники могли в любое время найти нужную инфу, а не дергать секретарей по вопросам чьих-то контактов и данных. То есть это наш дополнительный секретарь, но обходится дешевле, чем сотрудник на зарплате ;-)
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В RingCentral Office мне нравится, что пользователю дают возможность настраивать оформление конференции, придавая ей более официальный вид. Качество звука, отсутствие разрывов соединения, адекватная стоимость – как минимум это я могу отметить за прошедший месяц работы. Поругать RingCentral Office можно только за низкое качество обратной связи.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.