ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Remdesk
Цена от 400 ₽

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

17 января 2023 747

Remdesk - обзор функционала + плюсы и минусы

Remdesk.ru представляет собой программу учета и управления сервисным центром или мастерской.

Remdesk.ru:

  • Автоматизирует работу сервисного центра или мастерской, организует работу сотрудников, наводит порядок в документах, заявках на ремонт и дает полную картину работы сервиса.
  • Руководитель сервиса получает информацию и отчеты в реальном времени. Пользователь сокращает время на рутину и можете оперативно решать внутренние задачи сервиса.
  • Работает на всех устройствах в любое время, а данные пользователя надежно защищены.

Преимущества CRM системы «CRM Remdesk»

  • Заявки на ремонт.

Пользователь может принимать устройства в ремонт, отмечая выездная заявка или ремонт в сервисе. Необходимо заполнить все поля - имя клиента, его телефон, тип устройства, серийный номер и другие параметры.

После этого можно распечатать талон на прием оборудования в ремонт, как новый или по гарантии.

Для каждой заявки создается карточка клиента. Мастер может взять заявку в работу или администратор может распределить заявки по мастерам. Также ведется история и можно оставлять комментарии.

После завершения работы с заявкой, распечатываете гарантийный талон и товарный чек. Эти документы можно загрузить самостоятельно или использовать встроенные шаблоны.

  • Сотрудники, филиалы, подразделения.

Пользователь может управлять неограниченным числом сервисных центров, подразделений и филиалов, выстраивая горизонтальную, вертикальную или древовидную зависимость.

Также пользователь может добавить неограниченное количество сотрудников и закрепить их за конкретным сервисом или всеми сразу.

Создавая сотрудника пользователь заполняет небольшую анкету и задаете ему права доступа. Можно разрешить сотруднику делать все и вся, а можно запретить ему почти все.

По каждому сотруднику ведется статистика его работы. Например у мастера ведется сколько оборудования он отремонтировал, на какую сумму, по датам, по типам ремонта и т.д. Разным сотрудникам можно поставить оклад или процент и это будет автоматически пересчитываться в отчетах.

  • Финансы и статистика.

Пользователь может увидеть статистику работы каждого мастера за день, неделю, месяц или любой другой период времени. При этом оценить работу всех сотрудников в целом, увидеть кто лучше или хуже работает.

В финансовой статистике показана вся картина доходов и расходов сервисного центра - расходы на запчасти, зарплату и прочие расходы.

Финансы и статистика делятся:

  • Финансовый результат (общий финансовый результат с учетом всех расходов и доходов).
  • Закрытые заявки (финансы и информация только по закрытым заявкам).
  • Прочие операции (расходы и доходы по прочим операциям, например хоз расходы).
  • Статистика пользователей (финансовая статистика каждого сотрудника).
  • Раздельные кассы.

Для каждого сервисного центра создается касса. При этом пользователь может создать любое количество касс в одном сервисном центре, например одну для ремонта, вторую для продажи запчастей и т.д. Пользователь видит статистику по каждой кассе, можете проводить любые операции.

Какие операции пишутся в кассу:

  • Доход или расход по ремонту
  • Списание товара со склада для продажи или для использования в ремонте
  • Любые другие доходы и расходы в сервисе

  • Склад.

Возможность вести склад запчастей и товаров в сервисном центре. Можно создать любое количество складов в одном сервисе, создать главный склад. Пользователь может создать группы товаров или запчастей для склада. Можно проводить товары со склада при ремонте оборудования, при этом такая операция автоматически проведется и отобразиться в кассе, в заявке на ремонт и на складе.

Функции склада:

  • Оприходовать.
  • Списать.
  • Переместить.
  • Остатки склада.
  • Товары.
  • Операции по складу.
  • Документы склада.
  • Группы товаров.

  • Клиенты, документы и другие полезности.

Клиенты. Для каждой заявки создается карточка клиента. В нее входят контактные данные и история отношений с этим клиентов. Если клиент приходит второй раз, то его можно легко найти по имени или телефону, посмотреть его историю и быстро оформить ему новую заявку.

Документы. В систему уже загружены продуманные талоны на прием и гарантийные талоны. Пользователь необходимо только сменить свой логотип в них, реквизиты и контакты. Но при необходимости вы можете сами создать новые документы.

Лента. При входе в систему сотрудник попадает на главную страницу, где кроме заявок видит ленту сообщений от руководителя или администратора.

События. Руководитель может видеть всю ленту событий в системе - по времени кто и что делал, в каком разделе, какую операцию проводил и многое другое.

СМС информирование клиентов о готовности или стадии ремонта. Всего за 1,70 руб.

Тарифы CRM системы «CRM Remdesk»

Стоимость CRM системы «CRM Remdesk» зависит от количества сотрудников:

Количество сотрудников

Стоимость

1 400 ₽ в месяц
2 500 ₽ в месяц
3 600 ₽ в месяц
5 800 ₽ в месяц
10 1 300 ₽ в месяц
15 1 800 ₽ в месяц
20 2 300 ₽ в месяц
25 2 800 ₽ в месяц
30+ 3 300 ₽ в месяц

Пробный период

Также CRM система «CRM Remdesk» предоставляет своим пользователям пробный период на 14 дней. Для того, что начать работать с сервисом, необходимо спустить вниз веб-страницы и нажать клавишу «Начать работать сейчас»:

Далее вам потребуется заполнить ряд данных, которые необходимы для запуска пробного периода и после чего нажать клавишу «Зарегистрироваться»:

После успешной регистрации, пользователю будет представлено окно для входа для работы в сервисе:

Наглядно рассмотрим структуру сервиса «CRM Remdesk»:

Для того, чтобы перейти в личный кабинет пользователя необходимо в правом верхнем углу нажать на стрелочку и перейти по вкладке «Профиль»:

Далее вас перенаправит на страницу вашего профиля, где вы сможете корректировать ту или иную информацию.

Оценка интерфейса и сложности сервиса

Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «CRM Remdesk» посредством использования браузера.

CRM система «CRM Remdesk» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.

Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.

В том случае, если у пользователя возникнут вопросы, он всегда может обратиться в службу поддержки CRM системы «CRM Remdesk». Для этого необходимо выбрать кнопку «Поддержка» в верхней панели инструментов сайта и заполнить все необходимые данные. После чего нажать кнопку CRM система «Задать вопрос»:

Недостатки CRM системы «CRM Remdesk»

Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствие мобильного приложения.
  • Отсутствие интеграций.
  • Не подходит для мелких предприятий.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

18 января 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Контроль над заказами и сотрудниками

Контроль над заказами и сотрудниками, учет базы клиентов, удобный интерфейс, 14-дневный пробный период. 

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

18 января 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 7
Для нишевой CRM ставлю отлично

Для нишевой CRM ставлю отлично! Для сервисных мастерских в самый раз. Прибегнул после конфликтных ситуаций из-за несоблюдения сроков выполнения заказов. REMDESK помогает автоматизировать процесс, тем самым уменьшить затратность времени на один заказ. Исходя из этого, репутация компании повышается. На каждого клиента создаётся карточка, это удобно, так как в ней собрана полная информация. При помощи статистики можно отследить эффективность работы сотрудников по периодам. В этом большой плюс. Продуктивность можно повышать. Без проблем можно анализировать потоки денежных средств, а так же есть статистика по финансам каждого сотрудника.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

18 января 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Юзал REMDESK в течение пробного периода

Юзал REMDESK в течение пробного периода – для ознакомления дается две недели. В принципе сам функционал системы интересный, но, скорее всего, подойдет для более крупного предприятия. Для моего же сервиса это пустая трата времени и средств. Зачем мне платить 400 руб. в месяц за то, что я и сам могу сделать – вести клиентскую базу, контролировать этапы выполнения заказов и т. д. Может быть в дальнейшем, когда моя компания увеличится и контролировать все будет сложнее, тогда и подумаю о внедрении REMDESK, но на данном этапе для меня не актуально.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса