ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

SaaS credit
Цена от 27 500 ₽

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

24 ноября 2022 1119

SaaS credit - обзор функционала + плюсы и минусы

SaaS credit - облачный сервис для автоматизации бизнес-процессов микрофинансовых организаций.

В 2015 г. компания Doslab запустила версию системы, работающих на кроссплатформенных технологиях. Помимо традиционной схемы работы МФО в продукте внедрена подсистема онлайн-выдачи займов на банковские карты без посещения клиентом офиса. Подходит для мелких, средних и крупных компаний.

Сервис содержит модули, ориентированные на планирование, проведение и анализ бизнес-процессов, оповещения, безопасность данных, ролевые модули (оператор, андеррайтер, коллектор, администратор), интеграции и выгрузку данных.

Работает в ОС Windows, Linux, MacOs. Внедрение в течение суток. Развертывание системы происходит в течении 1 минуты, настройка системы в течении 1 часа, интеграция с сайтом 1 неделя максимум.

Функционал и преимущества

Выдача денег:

  • Выдача наличных денег по кассовым ордерам.
  • Выдача займов в режиме онлайн (зачисление средств на банковскую карту клиент). Интеграция с процессинговыми центрами и системами эквайринга. Высокая скорость зачисления денежных средств после одобрения заявки.

  • Интеграция с сайтом микрофинансовой организации для выдачи денежных средств онлайн. Сервис содержит готовый личный кабинет и мастер регистрации, которая дает возможность регистрации клиентов с созданием аккаунта непосредственно в системе. Модуль можно подключить к любому сайту, на любой CMS-платформе.

  • Работа с вкладами. Полный автоматический цикл учета и сопровождения инвестиций и вкладов с возможностью страхования. Автоматизация в части приема и учета вкладов. Создание различных видов вкладов с различными параметрами (минимальная сумма, минимальный срок действия вклада, процентная ставка, возможность и условия пролонгации, возможность и условия капитализации начисленных процентов и т.д.). Автоматическое формирование договоров, вывод на печать документации.
  • POS-кредитование (выдача кредитов на товары). Кредитование в точках продаж товаров и услуг. Автоматизация всего процесса: прием документов, заполнение анкеты, формирование электронной заявки, печать договора, выдача займа.
  • Кредитование организаций (работа с юридическими лицами). Формирование заявок на получение займов, автоматизированная оценка надежности заемщиков, учет займов в отдельной базе и их сопровождение. Функционал модуля разработан с полным учетом требований действующего законодательства в отношении кредитования юридических лиц.

Привлечение клиентов (система лидогенерации). Удобен начинающим микрофинансовым компаниям. Система собирает заявки, которые по тем или иным причинам были отклонены МФО, подключенными к SaaS Credit (причины не связаны с подозрением в мошенничестве) и предлагает их кредитной организации на рассмотрение. Составление реферальной ссылки.

Проверка данных заемщика:

  • Анализ кредитной истории (интеграция с информационной системой Национального бюро кредитных историй). База о заемщиках в России, предоставленными всеми видами организаций и учреждений, осуществляющих кредитование. Предусматривается возможность формирования и отправки запросов в НБКИ в автоматическом режиме и вручную. Возможность выгрузки кредитной истории клиентов микрофинансовой организации в базу НБКИ.
  • Анализ потенциальной платежеспособности (интеграция с Скориста). Учет кредитной истории, задолженности, сроков погашения имеющихся займов, статистики отказов банков в предоставлении кредита и т.д. Сервис позволяет проверять данные заемщика открытых участников (документы, телефоны, профили и т.д.).

Рабочее место сотрудника, занимающегося взысканием просроченной задолженности (коллектора):

  • Расширенный функционал для эффективности работы. Гибкая настройка рабочего места. Распределение проблемных займов между сотрудниками автоматически и вручную.
  • Возможность задания определенного количества дней для передачи задолженности во взыскание, для заморозки займа и т.д. Приостановление начисления пеней и процентов. Установление напоминаний о событиях и действиях по взысканию.
  • Присваивание заемщикам статусов.

Рабочее место андеррайтера (принимает решение о выдаче кредита и сумме займа):

  • Заявка, поступающая специалисту, проходит систему автоматического скоринга. Многоступенчатый настраиваемый автоматический скоринг по базам данных государственных служб, бюро кредитных историй и аналитических систем. Просмотр полной информации о заемщике, оценки рисков кредитования.

  • Возможность выставления лимитов по каждому из займов.
  • Разработка индивидуального скорингового модуля.

Рабочее место кассира:

  • Ввод данных в информационную систему, заполнение анкеты. Выдача денежных займов офлайн по расчетно-кассовым ордерам.
  • Автоматическое формирование данных о заемщике для договора и расчетно-кассового ордера.

Рабочее место оператора (первичная обработка заявок на получение займов через интернет):

  • Проверка корректности заполнения заявок, отсев неправильных параметров.
  • Рабочее место доступно на любом компьютере, подключенном к интернету.

Оповещения. Sms и E-mail-сообщения:

  • Организация и настройка регулярных уведомлений (напоминание о сроках оплаты, задолженности и т.д.). Отправка рекламных сообщений (акции, специальные предложения, изменение условий кредитования и т.д.). Поздравление с памятными датами (дни рождения, другие праздники и т.д.).
  • Гибкая настройка индивидуальных шаблонов и правил отправки регулярных сообщений.
  • Поддержка обратной связи с заемщиками (специальная форма обратной связи для клиентов). Оперативные ответы на возникающие вопросы, выполнение технических нюансов при взаимодействии с кредитной организацией, отправка индивидуальных уведомлений.

Система лояльности (“Приведи друга”):

  • Использование модуля позволяет привлечь для получения займов родственников, друзей, знакомых. Акция вирусного маркетинга обеспечивает эффективное привлечение новых клиентов и позволяет сохранить действующую клиентскую базу.
  • Возможность использования системы поощрений. Приглашающему заемщику может выплачиваться вознаграждение определенного размера или скидка на займ.

Бухгалтерия. Доступна выгрузка первичной документации в систему 1С, автоматическая подгрузка данных (кассовый ордер, финансовые поручения). Доступ в режиме онлайн и офлайн.

Аналитика:

  • Широкий выбор отчетов. Предоставление статистических данных по всем заемщикам, займам, отчеты по по выданным займам и должникам. Предусмотрено ведение статистики по погашению кредитов, по продлению срока кредитования. Рассматривается возможность ведения статистики по отказам в предоставлении займов. Имеется встроенная система оценки эффективности работы сотрудников коллекторской службы организации.
  • Все отчеты формируются в автоматическом режиме на основании фактических данных и первичных электронных документов. Отчеты предоставляются с установленной периодичностью в максимально развернутой форме. При их создании учитываются все ключевые факторы.

Техническая поддержка:

  • Работа в продолжение 8 часов в день 5 дней в неделю.
  • Модульная архитектура позволяет оперативно масштабировать систему до бесконечности, не затрагивая уже работающие процессы.

Безопасность:

  • Соответствие ФЗ-152. Сертифицированные серверные мощности расположены на территории Российской Федерации. Кластеризация и регламентное резервирование всей информационной системы позволяет быстро восстановить утерянную или случайно удаленную сотрудниками информацию.
  • Проверка на мошенничество. Сервис имеет возможность автоматически проверять заявки на мошенничество. Подсистема собирает все необходимые сведения о компьютере человека, который запрашивает получение займа, и анализирует полученные данные. Эффективно обнаруживается подозрительная активность на сайте микрофинансовой организации, которая имеет признаки мошенничества.
  • Контроль работы сотрудников. Сохранение всех действий по взысканию.
  • Соответствие ФЗ-242.

Интеграции:

  • Бухгалтерия: 1С.
  • Анализ данных: НБКИ, Скориста, Equifax.
  • Оплата: PayU.
  • Сообщения: SMSЦентр.

С социальными сетями интеграций не указано.

Мобильного приложения для Android и iOS нет.

Интерфейс и преимущества

Интерфейс прост, но перегружен. Оценка 3/5.

Необходим опыт работы с CRM. Оценка 2/5.

Воронка продаж

Сервис позволяет строить воронку продаж и отслеживать ее с помощью аналитики и отчетности. Программа позволяет определить этапы, на которых происходит наибольшая потеря клиентов, группы клиентов, которым требуется больше внимания, вероятность совершения покупки при различных условиях, лишние этапы в процессах воронки продаж, которые сбивают с толку пользователей или усложняют принятие решения о покупке.

Оплата и тарифы

Бесплатного тарифа нет. Возможен просмотр демо-версии. Техническая служба и менеджеры бесплатно изучают требования и бизнес-процессы заказчика и помогают выбрать оптимальное решение заказа сервиса. Стоимость зависит от количества пользователей системы, набора модулей, выбора сервера. Стоимость каждого варианта уточняется индивидуально, цена от 27 500 руб. в месяц. Оплата в рублях, возможна оплата российскими картами. Оплата ежемесячная. Версии программы:

  • SaaS Credit Lite. Облегченная версия для небольших микрофинансовых организаций, работает в режиме офлайн. Сервис гарантирует качественную техническую поддержку и бесплатную миграцию с других учетных систем.
  • SaaS Credit CLOUD. Полнофункциональная версия. Включает работу в режиме онлайн и офлайн. Имеет встроенную систему принятия решений и скоринга, умеет работать с физическими и юридическими лицами.
  • SaaS Credit BOX. Полнофункциональная версия. Включает работу в режиме онлайн и офлайн. Имеет встроенную систему принятия решений и скоринга. Инсталлируется на сервер заказчика.
  • SaaS Credit OpenSource. Решение позволяет заказчику самостоятельно дорабатывать и развивать сервис под собственные нужды, вместе с данным продуктом предоставляется вся необходимая документация и описание структуры баз данных.

Сервис предлагает разработку качественного сайта микрофинансовой организации за дополнительную плату.

Тарифы:

  • Город - оплата с 4 месяца 27 500 руб. в месяц., с 1 по 3 месяц 12 000 руб. в месяц
  • Регион - оплата с 4 месяца 69 800 руб. в месяц., с 1 по 3 месяц 32 000 руб. в месяц
  • On-line - оплата с 4 месяца 127 800 руб. в месяц., с 1 по 3 месяц 72 000 руб. в месяц

Действует партнерская программа:

  • Бизнес-партнеры (реализация программного комплекса SaaS Credit и его отдельных модулей, его внедрение, сопровождение, проведение обучения клиентов, настройка, интеграция и адаптация дополнительных модулей, разработка и интеграция бизнес-решений)
  • Технологические партнеры (совместная работа по поиску новых решений для взаимодействия SaaS Credit с программными продуктами и оборудованием)

Для каждого вида и типа партнерства устанавливаются персональные требования и предоставляются преимущества в оплате (скидки на покупку системы от 10 до 25%, выгодные цены на обучение специалистов заказчика партнера, скидки на обновления версий системы и техническую поддержку), технологии и поддержке, маркетинге и продвижении.

 

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

25 ноября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 6
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
За 3 года использования программа полностью себя оправдала

За 3 года использования программа полностью себя оправдала. Также очень нравится сервис оказания техподдержки. Ребята реагируют буквально мгновенно и в любой день недели.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

25 ноября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 6
  • Эффективность 7
  • Надежность 8
Отличный инструмент

Отличный инструмент, наши сотрудники очень довольны данной платформой. В нашей микрофинансовой организации было решено протестировать сервис, эксперимент удался на ура, теперь не понимаем, как мы раньше обходились без него :) вся работа автоматизируется и очень упрощается. Проще упорядочивать данные клиенты, работать с базами данных, также плюс для клиентов, что быстрее одобряются их заявки на займы. Все легко и просто синхронизируется с 1С нашим, минусов так даже и не выявлю сразу. Сама система очень понятная и сотрудники без проблем разобрались в ней в течении первых пары дней.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.