CRM SalesMax - российская CRM-система для автоматизации бизнеса.
Удобна для работы менеджеров, которая позволяет выполнять около 150-200 продуктивных звонков ежедневно, параллельно ведя более 500 клиентов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Включает в себя планировщик задач для сотрудников, работу с задачами, складской учет, работу с документами, звонками, аналитику.
Действуют облачная версия и лицензия системы. Дополнительного оборудования для программного обеспечения не требуется. Система реализована на языке JAVA и работает на любой операционной системе. Подойдут браузеры Internet Explorer, FireFox, Opera, Safari, Chrome.
Возможна работа в системе со смартфонов.
Действуют готовые решения торговым небольшим организациям, строительным компаниям, для организаций, оказывающих издательские услуги и автоматизирующие составление плейлистов и рекламы.
Функционал и преимущества.
1. Клиентская база данных.
- Просмотр данных в едином окне. Сохранение истории взаимодействия в карточке клиента. Быстрый поиск данных по категориям (название, адрес, город, ответственный, источник и т.д.). Импорт данных из текстового документа, электронной таблицы. Проверка системой данных на совпадение с уже имеющимися данными.
- Каждая карточка содержит данные: название клиента (юридической организации, поставщиков или физического лица), контактные данные (адреса, телефоны, электронная почта, факс, сайты, аськи и т.д.), комментарии, ответственное лицо. Подразделение данных на категории (по роду деятельности, внутренние названия и т.д.). По каждой карточке возможен дополнительный просмотр сделок, счетов, реквизитов, объектов, документов (шаблонов, скидочных акций, дополнительных соглашений, коммерческих предложений и т.д.) и других необходимых данных.
2. Задачи.
- Календарь выполнения задач помогает выполнять конвейерную работу. В нем перечислены все дела, которые должен выполнить сотрудник (созвониться с определенным клиентом,встретиться с ним и т.д.).
- Каждая задача мероприятий на день состоит из информации, представленной в табличной форме, каждая кнопка которого кликабельна.
- По окончании работы сотруднику необходимо написать отчет о его выполнении, на основании чего готовится дальнейший план мероприятий. Отчет содержит комментарии, дальнейшие ключевые действия и цели (встретиться, созвониться, выписать счет, отправить данные, провести акцию и т.д.), срочность выполнения. Возможно отложение мероприятий на другое время. Пометка просроченных заданий.
- Подробная информация о сделках (потенциальных и реальных). Каждая сделка содержит информацию о товарах, которая вызвала интерес для покупателей, их стоимости, условиях доставки, хранения, скидок, этапах совершения (забронирован, выставлен счет и др.), заданную вероятность успеха и т.д. Вероятность успеха настраивает руководитель.
- Возможность выписать счет из карточки сделки путем отправки счета на электронную почту или его распечатки в формате Excel или PDF. Выписать счет можно на часть товаров в списке. Доступно оформление рассрочки с заранее запланированной датой и суммой платежа (остаток рассчитывается автоматичсеки).
- Фильтрация сделок для прогнозирования продаж по дате, вероятности, сотруднику, городу, клиенту, договору, названию сделки, виду оплаты, источнику и т.д.
3. Складской учет.
- Просмотр и настройка номенклатурного справочника компании. Артикул, наименование, количество товара, цена, НДС, производитель, описание товара, категории и т.д. Возможность импорта перечня товаров со стоимостью. Фильтрация поиска данных товара по наименованию, категории, типу товара, поставщику. Отображение неактивных товаров (не реализуются в компании). Возможность прикрепления к товару документации, фотографии.
- Возможность формирования услуг собственной и сторонней организации, а также выбора сотрудников для выполнения услуг. Создание составного товара. Настройка свойств товара (характеристики, индивидуальные отличия).
- Настройка видов цен для мелкого опта, розничной продажи и т.д. Загрузка курсов Центробанка. Система автоматически предлагает товар для заказа у наиболее выгодного поставщика.
- Продажа товаров со склада и работа под заказ. Подготовка заявки на снабжение поставщику. Возможность автоматического объединения заявок по поставщикам. Редактирование партии товаров. Отгрузка товаров со склада. Заполнение документации (акт выполненных работ, товарная накладная, счет-фактура). Печать данных. Индикаторы для видимости отгруженных, неотгруженных товаров, товаров в резерве, запланированных товаров. Изменение статуса товара происходит вручную.
4. Взаимодействие с сотрудниками.
- Контроль работы сотрудников. Просмотр календарей каждого подчиненного, работы в режиме реального времени в цифрах количества совершенных звонков и проведенных встреч.
- Формирование руководителем плана работ на неделю (количество звонков или встреч) на каждого сотрудника. Возможность передать клиента другому сотруднику на определенный срок.
5. Аналитика.
- Просмотр работы сотрудников, истории общения менеджеров с клиентами на каждый день. Сравнение результатов работы.
- Оценка и статистика маркетинговых кампаний, эффективности рекламы.
- Анализ проведения сделок, различных финансовых показателей в различных разрезах (статистика по датам, клиентам, регионам, объектам, стадиям, эффективности, причинам отказа, сотрудникам, товарам). Группировка категорий. Числовые показатели (количество, сумма) и графические данные. Формирование данных за день, неделю, месяц, квартал, год, выбранный период по определенному сотруднику или отделу, городу.
6. Техническая поддержка.
- Полная настройка системы специалистами системы. Обучение работе с программным продуктом.
- База знаний.
7. Безопасность.
- Вход в базу данных под своим логином и паролем.
- Шифрованное соединение по протоколу HTTPS.
- Разграничение прав доступа к данным с гибкими параметрами.
Воронки продаж нет. все действия выполняются с ручным заполнением отчета.
Интеграции:
- Бухгалтерия: 1С, СБИС.
- Телефония: OnlinePBX, Mango Office, Megafon, Dom.ru, Zadarma, Sipunu, FineNumbers, Новофон, Oktell, Мегафон, Sipnet, Ростелеком.
- Сервис: Roistat.
- Платежи: Точка.
- Сайты: LPgenerator.
Интеграций с социальными сетями нет.
Нет мобильного приложения для Android и iOS. Только открытие в интернете мобильного телефона.
Интерфейс и сложности работы.
- Интерфейс устаревший, перегружен. Оценка 3/5.
- Опыт работы будем преимуществом. Оценка 4/5.
Плюсы и минусы.
Среди минусов стоит выделить отсутствие воронки продаж и большое количество самостоятельных действий для изменения статусов, что значительно увеличивает время работы над сделками. Нет графического отображения воронки продаж. Недостаточное количество интеграций и функционала. Отсутствуют расчет заработной платы, которая чаще всего присутствует в конкурентных сервисах, анализа рекламных источников, связи с социальными сетями, массовой рассылки электронных писем, чатов. Недостаточное удобство импорта базы данных клиентов и прайсов.
Стоимость небольшая для подобного сервиса, прозрачное ценообразование.
Оплата и тарифы.
Пробный период 14 дней. Бесплатной версии нет. После завершения срока демо-версии, система позволит использовать наработанные данные, но возможность вносить новую информацию будет заблокирована. После приобретения коммерческой лицензии предоставляется электронный ключ, при помощи которого ограничение по времени будет снято. Оплата в рублях. Возможна оплата российскими картами.
Покупка лицензии на CRM-систему бессрочна. Обновления системы выходят 1 раз в год, которые можно приобретать дополнительно. Сервис содержит калькулятор для детального расчета стоимости в зависимости от количества одновременно работающих пользователей. Возможно составление индивидуального коммерческого предложения.
После определения потребностей организации клиента выбирается версия программы (облачная или коробочная), количество пользователей. Стоимость облачной версии ниже. При покупке коробочной версии надо будет самостоятельно выполнять внедрение, настройку и кастомизацию. Применение узкоспециализированных операций дороже.
Стоимость услуг в г.Москва:
- Функция “Клиенты и продажи” - 590 рублей в месяц за 1 пользователя. Включены продажи в режиме конвейера (звонки, встречи, поручения, внесение отчетов, полный охват клиентской базы), информация о клиенте в одном месте (анкетирование, контакты, история общения), анализ маркетинга (эффективность каждого источника привлечения клиентов), просмотр отказов клиентов, контроль сотрудников (всесторонний анализ работы за выбранный период, просмотр итога каждого поручения, время присутствия сотрудника на рабочем месте).
- Функция “Сделки” - 250 рублей в месяц за 1 пользователя. Включены заявки от клиентов (товары, цены, этапы сделок, вероятность успешного завершения), спецификации и сметы (дополнительные поля для описания товаров, составные товары, услуги, расчет стоимости), бухгалтерские документы (счета на оплату, составление графика платежей, договора, акты выполненных работ, счета-фактуры, ТОРГ-12, УПД), анализ продаж (эффективность рекламных кампаний, работы менеджеров по продажам, причин отказов от покупки товаров, структуры продаж).
- Функция “Снабжение и учет товаров” - 150 рублей в месяц за 1 пользователя. Включает в себя склады и остатки, работу с поставщиками (закупочные цены, условия и взаиморасчеты), резервирование товаров, учет движения товаров.
- Функция “Цены в валютах” - 20 рублей в месяц за 1 пользователя. Включает в себя цены поставщиков, отпускные цены в валюте, загрузку курсов Центробанка.
- Функция “Сервисное обслуживание” - 50 рублей в месяц за 1 пользователя. Включает в себя учет единиц техники, пдланы технического обслуживания.
- Функция “Издательство газет и журналов” - 30 рублей в месяц за 1 пользователя. Включает в себя график выхода каждого издания, типы объявлений и рубрикатор, ценообразование в зависимости от места и вида объявления.
- Функция “Теле- радиоканал” - 150 рублей в месяц за 1 пользователя. Включает в себя сетку выхода рекламы, заявки на размещение рекламы, эфирную справку, плейлисты.
- Функция “Интеграция с 1С” - 150 рублей в месяц за 1 пользователя. Включает в себя двусторонний обмен счетами, покупками, реализациями товаров, выгрузку в 1С товаров, контрагентов и поступлений денежных средств.
- Функция “Телефония” - 50 рублей в месяц за 1 пользователя. Включает в себя интеграцию с облачными АТС OnlinePBX, Mango Office, Megafon, Dom.ru, Zadarma, Sipunu, FineNumbers.
- Функция “Аренда и прокат” - 150 рублей в месяц за 1 пользователя. Предоставляют возможность учитывать сдаваемых в аренду ресурсов (транспортные средства, номера в гостиницах, посуточная сдача квартир, инструменты, оборудование, техника, наглядное отображение занятых ресурсов.
- Функция “SSL-соединение” - бесплатно.
- Коробочная версия стоит от 40 000 рублей.
- Действует партнерская программа.