Самое главнее для моей компании это то, что после подключения АТС Телфин мы перестали терять клиентов, тем самым смогли повысить продажи, лояльность покупателей и приобрели новых постоянных клиентов. Теперь связаться с оператором можно в любое удобное время по телефону, оставить сообщение в мессенджере или заказать обратный звонок с сайта
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Качество связи скатилось до квакающей клоаки, при звонке клиентов разобрать невозможно. Техническая поддержка фактически отсутствует, максимум на что вы может рассчитывать "Вы 10 в очереди", но на протяжении 30 минут ваша позиция не поменяется. Они постоянно рассказывают сказки про Ddos-атаки или про сбои у поставщиков номеров "Квантум". Вместо того, чтобы решать проблемы упорно продолжают крутить яйца и разводить руками. На столь печальной ноте мы приняли решение разорвать сотрудничество с данным оператором.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не первый год работаем с данной компанией, отдельная благодарность службе поддержке, что смогли быстро подключить нам несколько дополнительных номеров в тот момент, когда был большой наплыв клиентов и операторы звонки начали массово терять, а с ними и заявки. Проблему решили оперативно, клиенты и мы остались довольны
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Прежде чем выбрать компанию поставщика виртуальной телефонии, внимательно ознакомились со всеми плюсами и минусами каждой. Оптимальным вариантом стал телфин. Здесь предлагают самый широкий базовый функционал. Ну и плюс – качество связи отличное.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Обратились в телфин, когда посчитали, что в среднем, в месяц, теряем около 15-20%% клиентов, которые либо не дозвонились в наши салоны красоты, либо позвонили вне рабочее время. Менеджер компании сразу же предложил нам оптимальный вариант решения вопроса – установку виртуального номера с фиксацией вызовов в атс телфин.офис и интеграцией с срм системой. Настроить все помогли за день. Теперь мы обслуживаем клиентов круглосуточно, с помощью голосового меня и автоответчика. От чего потерь больше нет и это радует
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В АТС есть все что нужно. Служба поддержки работает как часы. Лучший сервис по лучшей цене. Пробовал до Телфин другие аналоги. Но только в Телфин нашел все.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Как только перешла на удаленку, сразу вспомнила про конференцсвязь Телфин. Еще никогда не пользовалась, а сейчас очень выручила. Общалась одновременно с 3 партнерами по России, связь хорошая.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мне кажется, единственная компания, у которой есть бесплатный (пусть и минимальный) пакет для записи телефонных разговоров. Очень удобный сервис, чтобы решать спорные ситуации с клиентами.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Компания Телфин нам подключала виртуальную АТС на фирме. Удобно, да и просто выгодно иметь многоканальный номер. Возможностей предостаточно, формат отличный. Цена за тариф, а предлагали несколько на выбор полностью устроила.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.