ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
CRM система «Vochi-CRM» представляет собой систему офисной телефонии с управлением в браузере.
Рассмотрим возможности CRM системы «Vochi-CRM»:
Телефония
Журнал звонков и записи разговоров. Переадресация и парковка вызова. Конференции, многоуровневые голосовые меню, интеллектуальное соединение, группы пользователей, персональные приветствия.
Рабочий стол Vochi CRM
Карточка клиента
Групповая рассылка смс
Управление настройками
Vochi CRM имеет панель настроек с помощью которой вы легко можете выполнять следующие действия:
Статистика
API для интеграции с другими системами
Vochi CRM имеет собственную удобную интерактивную статистику по звонкам, поступившим на GSM или SIP линии. Статистика звонков возможна в следующих разрезах:
Офисная IP SIP телефония Vochi CRM собирает данные о всех звонках. Данные предоставляются менеджеру в удобном виде. Пользователь имеет возможность посмотреть статистику со следующим разбиением:
Также вся статистика по звонкам предоставляется в двух видах:
Менеджер имеет возможность получать статистику в разрезе
Для тех, кому недостаточно функционала Vochi CRM, рекомендуем использовать популярные CRM, с которыми реализованы интеграторы:
Динамический и статический call-tracking
Vochi CRM предоставляет услуги динамического и статического call-tracking. Статический call-tracking позволяет оценить вплоть до канала источник звонка, так как отдельный номер используется группой пользователей, например по источнику привлечения:
Динамический call-tracking связан с сайтом пользователя и дает больше возможностей и позволяет оценить источник звонка вплоть до ключевой фразы, которую пользователь ввел в поисковую систему.
Зачем и для каких целей используют call-tracking?
Отслеживание телефонных звонков позволяет достигать сразу несколько целей, в том числе используется для:
Интеграция с Google Analytics и Яндекс метрикой
Call-tracking от компании Vochi CRM имеет онлайн интеграцию с сервисами Google Analytics и Яндекс метрикой. Это означает, что вы получаете данные онлайн, как только вы получили звонок с сайта по рекламной кампании. В результате вы получаете информацию об эффективности ваших рекламных кампаний в разрезе кампаний и ключевых слов.
Внутренние отчеты по call-tracking компании Vochi
Статистика по рекламным кампаниям.
Статистика call-tracking по источникам.
Статистика call-tracking в разрезе ключевых слов.
CRM система «Vochi-CRM» предоставляет своим пользователям 4 тарифа:
Тариф «Базовый»
Стоимость: 50 BYN (1 391 рублей) в месяц.
Тариф «Базовый +»
Стоимость: 70 BYN (1 948 рублей) в месяц.
Тариф «Расширенный»
Стоимость: 90 BYN (2 504 рублей) в месяц.
Тариф «Эксперт»
Стоимость: 150 BYN (4 174 рублей) в месяц.
CRM система «Vochi-CRM» предоставляет своим пользователям пробный период на 14 дней. Для активации пробной версии необходимо нажать на клавишу «Подключить»:
После чего вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Отправить»:
Далее с вами свяжется менеджер сервиса для обсуждения деталей:
Рассмотрим интерфейс CRM системы «Vochi-CRM»:
CRM система «Vochi-CRM» предоставляет своим пользователям ряд интеграций:
Инициализация звонка с сайта АМО CRM
Из карточки Компании, Контакта или Сделки можно осуществить инициализацию вызова. При нажатии на кнопку "Позвонить" происходит инициализация звонка, т.е. на ваш IP телефон или программный телефон (для компьютера или смартфона) придет подтверждение на совершение звонка.
Инициализация звонка с сайта Битрикс24
При нажатии на иконку с номером телефона на сайте Битрикс24 происходит инициализация звонка. На ваш IP телефон или программный SIP телефон придет подтверждение на совершение звонка.
Журнал звонков в системе Битрикс24
После окончания разговора в журнале звонков системы Битрикс24 появится информация о звонке, которая включает в себя следующие сведения:
Запись разговора
Запись разговора с возможностью прослушивания в Битрикс24. Записи разговоров хранятся один год.
Онлайн оповещение о входящем звонке в Битрикс24
Во время входящего вызова на сайте Битрикс24 всплывает уведомление у менеджера с информацией о звонящем абоненте с возможностью открыть карточку клиента.
Инициализация звонка с сайта retailCRM
При нажатии на иконку с номером телефона на сайте retailCRM происходит инициализация звонка. На ваш IP телефон или программный SIP телефон придет подтверждение на совершение звонка.
Журнал звонков в системе retailCRM
После окончания разговора в журнале звонков системы retailCRM появится информация о звонке, которая включает в себя следующие сведения:
Запись разговора
Запись разговора с возможностью прослушивания в retailCRM. Записи разговоров хранятся один год.
Онлайн оповещение о входящем звонке в retailCRM
Во время входящего вызова на сайте retailCRM всплывает уведомление у менеджера с информацией о звонящем абоненте с возможностью открыть карточку клиента.
Инициализация звонка с сайта МойСклад
При нажатии на иконку с номером телефона на сайте МойСклад происходит инициализация звонка. На ваш IP телефон или программный SIP телефон придет подтверждение на совершение звонка.
Журнал звонков в системе МойСклад
После окончания разговора в журнале звонков системы МойСклад появится информация о звонке, которая включает в себя следующие сведения:
Запись разговора
Запись разговора с возможностью прослушивания в МойСклад. Записи разговоров хранятся один год.
Онлайн оповещение о входящем звонке в МойСклад
Во время входящего вызова на сайте МойСклад всплывает уведомление у менеджера с информацией о звонящем абоненте с возможностью открыть карточку клиента.
Инициализации звонка (набора номера)
Автоматическое создание контакта (туриста), обращения (заявки) при входящем звонке в зависимости от настроек.
Происходит заполнение полей Менеджер (при звонке на одного менеджера), Источника звонка. После завершения звонка к обращению прикрепляется информация о разговоре и сама запись разговора.
Уведомление менеджеров во время дозвона либо во время начала разговора в зависимости от настроек. Уведомление содержит номер телефона, имя клиента (если имеется в базе), список обращений (если существуют) и возможностью открыть обращение или карточку туриста.
Создание задачи при пропущенном вызове.
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Vochi-CRM» посредством использования браузера.
CRM система «Vochi-CRM» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества CRM системы «Vochi-CRM»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
До этого был просто номер от Задарма, и их АТС. Но с расширением перестало хватать функционала. Перешли на Vochi - теперь выбираем сами операторов IP телефонии по лучшим для нас ценам на звонки и используем GSM линии для внешних вызовов. Экономия на связь ощутимая.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Используем систему 3 месяца. Установка и подключение очень простое и интуитивное - легко прописали внутренние номера, схемы вызовов и так далее.
У нас было 3 свои GSM линии и мы купили еще один номер 495 - это покрывает все наши потребности - и подключили все в общую офисную телефонию. Все четко и без глобальных сбоев, менеджеры довольны.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
С системой Vochi мы автоматизировали телефонию в своем небольшем офисе. Мы хотели оставить свои привычные GSM линии, но хотели чтобы все звонки проходили цетрализованно в базе данных.
Менеджеры пользуются, им нравится. Мне, как руководителю, очень удобно видеть всю статистику по менеджерам, и прослушивать выборочно разговоры для контроля менеджеров
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.