ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Webnord
Цена от 90000₽

ООО "Второй паспорт ИР"

ИНН:1513076720

erid:2SDnjf2Eie7

ООО «СэйфРоут»

ИНН:7724471381

erid:2SDnjdR5cLj

ООО "МУЖИКИ ПРО"

ИНН:6658539240

erid:2SDnjcg1bNj

13 апреля 2023 1629

Webnord - обзор функционала + плюсы и минусы

Компания «Webnord» это команда программистов, которая занимается созданием веб-проектов для бизнеса и автоматизацией бизнес процессов.

Система «Webnord» CRM предназначена для производственно-торгового предприятия работающего по законодательству Украины. На данный момент она предоставляет из себя набор полноценно работающих модулей с возможностью из доработки нашими программистами под конкретное предприятие.

Установка производиться на веб-сервер компании и позволяет работать всем пользователям через браузер в режиме онлайн. При разработке системы использовались следующие технологии: php, MySQL, jquery, json, xml.

Возможности CRM системы «Webnord»

Рассмотрим возможности CRM системы «Webnord»:

  • Возможность вести базу контрагентов.
  • Возможность работать сразу с несколькими собственными компаниями.
  • Наличие базы сотрудников с возможностью ограничения доступа для каждого сотрудника.
  • Возможность вести базу товаров и услуг в одном месте.
  • Возможность создания отдельных прайс листов для контрагентов.
  • Возможность формировать заказы и следить за их статусом (есть возможность отслеживать местоположение товара при отправки его Новой Почтой).
  • Возможность формирования всего пакета документов для бухгалтерской отчетности при формировании заказа в зависимости от статуса ее выполнения (Украина).
  • Возможность вести складской учет
  • Наличие основных отчетов для торгово-производственной компании.
  • Доступ для постоянных клиентов в личный кабинет для самостоятельного оформления заказа.
  • Создание интернет магазина на базе CRM.

Модули CRM системы «Webnord»

Рассмотрим модули CRM системы «Webnord»:

Контрагенты

Контрагентами в Webnord CRM являются как физические, так и юридические лица, с которыми сотрудничает компания. Можно также добавить неограниченное количество собственных компаний, которые потом использовать при формировании документации.

За каждым контрагентом закрепляется свой менеджер.

Список контрагентов организован стандартно. При создании нового контрагента необходимо заполнить данные: название, вид контрагента, юридический статус, контактная информация.

Прайс-листы

С прайс листами очень удобно работать, для того чтобы создать новый прайс лист надо в фильтре выбрать контрагента, для которого создаётся прайс-лист, отметить товары, которые попадают в прайс и выставить для них стоимость.

Прайс-лист для выбранного контрагента можно скачать в формате CSV.

При формировании заказов для данного контрагента в дальнейшем будет учитываться цена из прайс-листа.

Заявки

Модуль позволяет менеджерам компании формировать новые заявки и работать с заявками, созданными в других системах.

Здесь менеджеры по своим заявкам могут сформировать счет-фактуру, отредактировать заявку, скопировать, согласовать, подтвердить получение товара и закрыть сделку по заявке.

Каждая заявка содержит информацию о заказанных товарах/услугах, документацию которая уже сформирована для данной заявки и информацию о доставке с комментарием.

Склад

Модуль склада позволяет создавать список отдельных складов или их подразделений, за каждым складом закрепляться ответственный сотрудник, который в дальнейшем может редактировать количество товара на складе, списывать и оприходовать товар.

Каждое движение товара сохраняется в базе данных, что в дальнейшем позволяет отслеживать движение конкретного товара за определенный промежуток времени.

Бухгалтерия

Модуль позволяет работать с документами (счет-фактура, акт приема передачи, акт выполненных работ, расходная накладная), редактировать их, изменять статус оплаты счетов, отменить счет, пересчитать, сформировать отчет в формате xls для контрагента.

Отчеты

Стандартные отчеты позволяют увидеть:

  • полученные оплаты по менеджерам и контрагентам за выбранный месяц;
  • движение определенного товара за выбранный период;
  • количество изготовленного товара за выбранный период;
  • оплаченные позиции за выбранный период определенной категории с указанием сумм оплат.

Кроме стандартных отчетов можно также создать любой другой отчет на основании данных которые содержит база данных.

Сервисы CRM системы «Webnord»

Рассмотрим сервисы CRM системы «Webnord»:

Создание цвета с помощью CSS-фильтра

Сервис позволяет генерировать цвет по определенному запросу.

Генератор QR-кода

QR-код - тип матричного штрихкода, который используется как способ хранения информации, и в него можно записать абсолютно любые данные: от ссылки на сайт до целого фрагмента текста, содержащего до 4000 символов.

Онлайн транслитерация кириллицы латиницей

Сервис позволяет быстро перевести кириллический текст (русский и украинский язык) в латиницу.

Стоимость CRM системы «Webnord»

Стоимость CRM системы «Webnord» составляет от 90 000 рублей в месяц.

Пробный период CRM системы «Webnord»

Пробный период CRM системы «Webnord» отсутствует.

Интеграции CRM системы «Webnord»

Рассмотрим интеграции CRM системы «Webnord»:

  • Нова Пошта. Отслеживание статуса доставки товара.
  • Microsoft. Формирование отчетов и документации.
  • Google. Двухэтапная авторизация Google Authenticator.
  • DaData.ru. Импорт данных о контрагенте.

Оценка интерфейса и сложности сервиса

Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Webnord» посредством использования браузера.

CRM система «Webnord» включает в себя основной экран и боковую панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 3 балла.

Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 2 балла, так как сайт сервиса сконструирован весьма сложно и не обладает полной информацией о продукте.

Плюсы и минусы

Рассмотрим преимущества CRM системы «Webnord»:

  • Продуманный список задач.
  • Прайс-лист для каждого контрагента.
  • Контроль процесса выполнения заказа.
  • Сокращение трудозатрат на обработку заказов.
  • Формирование отчетов.
  • Увеличение количества продаж.
  • Формирование документации.
  • Все данные в одной базе данных.
  • Объединение заявок в одну сделку.
  • Учет товара на складах предприятия.
  • Отслеживание доставки товара.
  • Учет произведенного товара.

Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствие интеграций с мессенджерами.
  • Отсутствие мобильного приложения
  • Ненаполненный сайт.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

Оставить отзыв

22 декабря 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Ищешь CRM? Бесплатно подберем CRM систему по вашим запросам