ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Если реклама и сайт чётко выполняют свои функции, то конечному потребителю, который находится в поиске товара или услуги, только и остаётся, что оставить заявку со своими данными на вашем сайте. Клиент же получает низкую цену за клик и конверсию. О том, как настроить эффективную работу рекламы и лендинга, читайте в этом кейсе.
Клиент: департамент недвижимости «Мегаполис» в г. Калининград
Период: ноябрь 2021 – февраль 2022
Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ
Бюджет: 302 055, 32 руб.
Конверсии: 1 428
Средняя стоимость конверсии: 211,52 руб.
Регион продвижения: Россия
Цель: привлечение новых клиентов с сайта
Агентство недвижимости «Мегаполис» - крупный застройщик многоквартирных домов в Калининграде и Калининградской области. Имеет более чем 30-ти летний стаж в работе и введении в эксплуатацию качественного жилья.
География продаж квартир не ограничена только регионом нахождения застройщика.
Основная целевая аудитория компании находится в северо-западных регионах России.
У клиента был готов к сдаче жилой комплекс в г. Калининграде, поэтому он обратился в наше агентство с целью привлечения потенциальных покупателей к покупке квартиры именно в этом комплексе.
Был готов сайт для активного привлечения трафика к данному ЖК. Мы проанализировали функциональность сайта и решили сразу приступить к настройке контекстной рекламы.
1. Определили ключевые слова, по которым будет показываться сайт.
2. Собрали семантическое ядро. Получился 351 целевой запрос.
3. Создали 5 кампаний с разделением по регионам России: Северо-запад, Сибирь, Дальний Восток, Центр и Поволжье.
4. В самих кампаниях распределили схожие ключевые фразы по группам. Вышло 14 групп.
5. Составили релевантные данным ключевикам рекламные объявления.
6. Для показа объявлений выбрали Поисковую строку Яндекс и Google.
7. Собрали список минус-слов и фраз, по которым показываться не будем.
8. Связали Яндекс Метрику с рекламными кампаниями для отслеживания статистики на сайте.
9. Связали департамент недвижимости «Мегаполис» из Яндекс.Бизнеса с рекламными объявлениями.
За почти 3,5 месяца работы нам удалось получить 1 428 конверсий по обеим поисковым системам Яндекс и Google.
Средняя цена за лид составила 211,52 руб.
Итого было затрачено 302 055,32 руб.
Елена Скрупинская, менеджер проекта: Залог успеха нашей работы состоял в чётком разделении рекламных кампаний по регионам и подборе максимально точных ключевых фраз с уже полностью сформированным запросом под поиск первичной недвижимости в различных их вариациях именно в Калининграде. Так мы добились низкой цены за клик и конверсию, процент которой достиг 20%.
В итоге клиент остался очень доволен, получив столько лидов и звонков от потенциальных покупателей.
Сотрудничество будем продолжать по новым жилым комплексам, введённым в эксплуатацию.
Кейс подготовило SMM-агентство «В точку». Мы — точка роста вашего бизнеса!