ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
13 апреля 2022 в 10:44 0 1578

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads для агентства недвижимости «Мегаполис»

Если реклама и сайт чётко выполняют свои функции, то конечному потребителю, который находится в поиске товара или услуги, только и остаётся, что оставить заявку со своими данными на вашем сайте. Клиент же получает низкую цену за клик и конверсию. О том, как настроить эффективную работу рекламы и лендинга, читайте в этом кейсе.

Клиент: департамент недвижимости «Мегаполис» в г. Калининград

Период: ноябрь 2021 – февраль 2022

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ

Бюджет: 302 055, 32 руб.

Конверсии: 1 428

Средняя стоимость конверсии: 211,52 руб.

Регион продвижения: Россия

Цель: привлечение новых клиентов с сайта

О компании

Агентство недвижимости «Мегаполис» - крупный застройщик многоквартирных домов в Калининграде и Калининградской области. Имеет более чем 30-ти летний стаж в работе и введении в эксплуатацию качественного жилья.

География продаж квартир не ограничена только регионом нахождения застройщика.

Основная целевая аудитория компании находится в северо-западных регионах России.

Начало работы над продвижением

У клиента был готов к сдаче жилой комплекс в г. Калининграде, поэтому он обратился в наше агентство с целью привлечения потенциальных покупателей к покупке квартиры именно в этом комплексе.

Был готов сайт для активного привлечения трафика к данному ЖК. Мы проанализировали функциональность сайта и решили сразу приступить к настройке контекстной рекламы.

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

1. Определили ключевые слова, по которым будет показываться сайт.

2. Собрали семантическое ядро. Получился 351 целевой запрос.

3. Создали 5 кампаний с разделением по регионам России: Северо-запад, Сибирь, Дальний Восток, Центр и Поволжье.

4. В самих кампаниях распределили схожие ключевые фразы по группам. Вышло 14 групп.

5. Составили релевантные данным ключевикам рекламные объявления.

6. Для показа объявлений выбрали Поисковую строку Яндекс и Google.

7. Собрали список минус-слов и фраз, по которым показываться не будем.

8. Связали Яндекс Метрику с рекламными кампаниями для отслеживания статистики на сайте.

9. Связали департамент недвижимости «Мегаполис» из Яндекс.Бизнеса с рекламными объявлениями.

Примеры объявлений в Яндекс.Директ

Примеры объявлений в Google Ads

Результаты по привлечению конверсий

За почти 3,5 месяца работы нам удалось получить 1 428 конверсий по обеим поисковым системам Яндекс и Google.
Средняя цена за лид составила 211,52 руб.

Итого было затрачено 302 055,32 руб.

Елена Скрупинская, менеджер проектаЗалог успеха нашей работы состоял в чётком разделении рекламных кампаний по регионам и подборе максимально точных ключевых фраз с уже полностью сформированным запросом под поиск первичной недвижимости в различных их вариациях именно в Калининграде. Так мы добились низкой цены за клик и конверсию, процент которой достиг 20%.
В итоге клиент остался очень доволен, получив столько лидов и звонков от потенциальных покупателей.
Сотрудничество будем продолжать по новым жилым комплексам, введённым в эксплуатацию.

Кейс подготовило SMM-агентство «В точку». Мы — точка роста вашего бизнеса!

1
Как вам статья?
1

Выплаты самозанятым для бизнеса