ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
15 ноября 2023 в 13:33 0 572

Обучение франчайзи: как управляющая компания помогает партнерам достичь успеха

Создание бизнеса по франшизе гораздо проще, быстрее и понятнее для предпринимателя. С поддержкой управляющей компании становится легче достичь плановых результатов, получить известность и привлечь клиентов еще до открытия студии.

Франшиза «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы» в своей работе использует бизнес-модель, проработанную до мелочей и проверенную в разных городах России. Но успех компании не ограничивается только цифрами и масштабами. Это целая философия заботы о людях, которая объединяет каждого франчайзи и сотрудника студии в единое ценностное пространство.

Управляющая компания поддерживает каждого, а партнёры – друг друга. Цель – сделать из франчайзи настоящих предпринимателей, так как в компании уверены, что развивать бизнес, используя коллективный опыт и поддержку гораздо легче, чем в одиночку. Тем более, что многие из текущих владельцев студий ранее не имели опыта в бизнесе и работали в найме. 

Работа с новым партнером проходит поэтапно. С самого начала ему открывается доступ к базе знаний франшизы, обучению на онлайн-платформе, и он, вместе с отделом запуска, готовится к открытию студии. Для этого подбирается помещение, разрабатывается уникальный дизайн-проект, проводится маркетинговый анализ и аудит конкурентов в городе, чтобы выстроить грамотное ценообразование и выбрать наиболее подходящую локацию для будущей студии. 

Управляющая компания готовит сметы по оснащению студии мебелью и оборудованием. Предприниматели могут заказать брендированную печатную, косметическую продукцию и аксессуары. 

Отдел маркетинга создает и наполняет социальные сети, чтобы каждый посетитель аккаунта смог лучше узнать идею студии, готовит еженедельные контент-планы, которые включают разный вид контента – экспертный, развлекательный, продающий и информационный. Здесь предприниматель полноценно погружается в концепцию и миссию бренда, изучает преимущества и отличия от конкурентов, учится привлечению клиентов.

В подборе и обучении персонала – душевных и внимательных администраторов, эмпатичных и опытных мастеров, помогает бренд-мастер управляющей компании, который приезжает в студию. Все сотрудники также обязательно проходят большое обучение сервису и продажам на платформе GetCourses.

В отделе развития готовятся ежемесячные расписанные по позициям планы продаж, основанные на опыте и статистике. На еженедельных трекингах с франчайзи проводится проверка показателей студии, процент выполнения плана, оценка качества работы мастеров и администраторов, даются рекомендации по повышению эффективности работы. Регулярные аттестации и обучение персонала позволяют повышать квалификацию сотрудников и держать сервис и качество услуг на высоком уровне.

На постоянной основе проводятся внутренние и внешние обучения партнеров и персонала как приглашенными экспертами отрасли, так и сотрудниками управляющей компании. На ежегодных слетах франчайзи обмениваются опытом с другими партнерами и перенимают опыт профессионалов. 

Экспертность и многолетний опыт сотрудников управляющей компании помогают минимизировать риски и ошибки, совершаемые на первых этапах, а также в быстрые сроки повысить качество работы студии, выйти на устойчивый рост и стабильное увеличение прибыли.

 

 

 

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Рельсы Рельсы Шпалы Шпалы.
Подробнее о франшизе
1
Как вам статья?
0

Выплаты самозанятым для бизнеса