ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
22 февраля 2023 в 07:48 0 2796

КАК СОЗДАТЬ ПРОДАЮЩЕЕ УТП ФРАНШИЗЫ?

Всем привет, на связи команда "Франшизы Партнеркин", сегодня будем говорить про УТП франшиз.

Создание ценности франшизы — очень большой и важный этап. Когда мы разрабатываем франшизу, то посвящаем ему очень много времени.

Каждая франшиза должна иметь свое уникальное торговое предложение - УТП. Это главное оружие бизнеса, которое помогает привлечь целевую аудиторию и поддерживает конкурентное преимущество.

Однако не все франшизы успешно разрабатывают сильное УТП, а некоторые даже не подумают о его создании. Поэтому мы решили поделиться тем, как создать сильное УТП франшизы.

Впервые, задаваясь вопросом об УТП вы,  наверняка, думаете о том, что оно заключается в том, что:

  • у вас богатый опыт;
  • ваш известный бренд;
  • вы вложили в бизнес много сил и времени;
  • работаете вы хорошо, а ваши конкуренты — делают вид.

Знакомо?

Это самые распространенные ответы предпринимателей, которые задаются этм вопросом при упаковке франшизы (если, вовсе, задаются). Думать так на этапе упаковки франшизы - нормально. Но не в этом преимущества бизнес-модели. Не это интересует людей, которые хотят купить франшизу.

Им плевать на то, как давно вы на рынке. Им плевать на то, сколько труда, сил, пота, крови вы вложили в бизнес. Им плевать на то, что вы, почему-то считаете себя лучше других. «Докажите мне это! Покажите мне, в чем реальные преимущества вашей бизнес-модели», — скажет ваш потенциальный франчайзи. И будет прав.

Давайте посмотрим на примеры слабых и сильных УТП франшизы.

Примеры слабых УТП франшизы

1. Вы будете работать под известным брендом (самое распространенное заблуждение).

Известный бренд — это McDonald's, Apple и Mercedes. Если ваш бренд хорошо знают в вашем городе, это никак не поможет партнеру из другого региона получить дополнительных клиентов.

Туда же — «У нас опыт 100500 лет на рынке», «У нас 300 наград». Хвастаться своими достижениями, даже действительно значимыми — это не самый перспективный вариант. Лучше сконцентрироваться на реальных преимуществах франшизы, которые будут полезны вашим партнерам.

2. Мы делаем вкусные бургеры. У вас будет куча клиентов!

Даже если так, это не преимущество для потенциального франчайзи. Это даже не преимущество для конечного клиента! Сейчас все делают плюс- минус вкусные бургеры. А 95% людей не разбираются, какоие бургеры вкусныие, а какие — нет.

3. У нас нет конкурентов! Мы одни в нише!

Насколько это правда? Большинство компаний, которые пишут такие заголовки, на самом деле не создают ничего уникального. Преимущество франшизы не должно быть рекламным заголовком. Только конкретика и реальная выгода, которую вы сможете обеспечить своим партнерам.


Примеры сильных УТП франшизы

1. Мы поможем в поиске сотрудников и обучим их

У большинства начинающих предпринимателей есть сложности в работе с сотрудниками. Особенно, во время запуска бизнеса. Если вы поможете им найти квалифицированные кадры, обучите их и предоставите необходимые инструкции для работы, то станете незаменимым партнером.

2. Мы обеспечим вас клиентами

Если вы действительно можете наладить поток клиентов для ваших франчайзи — это будет очень серьезное преимущество франшизы. С клиентами часто возникают проблемы. К примеру, вы можете передавать все лиды из города франчайзи своему партнеру. Или вы можете настроить рекламу на его город. Есть еще много других вариантов.

3. У вас будут эксклюзивные цены на продукцию

Партнерам должно быть выгодно работать с вами. Если вы даете им лучшие цены на продукцию, расходные материалы, услуги и т.д., то у франчайзи не будет повода выйти из сети. Финансовая выгода — важное и долгосрочное преимущество хорошей франшизы.

А теперь давайте посмотрим на то, как надо позиционировать УТП своей франшизы.

Во-первых, нужно начать с понимания того, что ваше УТП должно соответствовать целевой аудитории. Это будет указывать на то, как вы должны построить свое сообщение и предложение, чтобы привлечь внимание клиентов.

Во-вторых, ваше УТП должно быть основано на преимуществе, а не основано на цене. Это позволит вам предложить что-то, что не могут предложить ваши конкуренты.

В-третьих, для достижения успеха ваше УТП должно быть понятным и простым, поэтому ваши клиенты могут легко понять и осознать, насколько они будут выгодны.

Наконец, создание сильного УТП франшизы не может быть реализовано ночью. Он очень хорошо продуман и поддерживается маркетинговыми усилиями. Важно позаботиться о поддержании ориентированного на результат УТП в течение всего процесса продвижения франшизы.

В общем, создание сильного УТП франшизы зависит от исследования целевой аудитории, преимуществ, понятности и держания дистанции.

Команда "Франшизы Партнеркин" создаст сильное УТП франшизы, поможет упаковать ваш бизнес во франшизу и довести до результата, так как уже обладает многолетним опытом в этой сфере.

3
Как вам статья?
3