ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
01 мая 2023 в 08:48 0 2036

СРАВНЕНИЯ ОТКРЫТИЯ БИЗНЕСА "С" ФРАНШИЗОЙ И "БЕЗ"

Открытие бизнеса – это серьезный шаг для любого начинающего предпринимателя. Шаг, требующий основательной подготовки и анализа рисков.

Одним из вариантов развития бизнеса является использование франшизы – соглашения, в рамках которого предприниматель получает право на использование торговой марки и бизнес-модели уже существующей компании.

Но стоит ли прибегать к франчайзингу или открывать свой бизнес без него?

На связи команда "Франшизы Партнеркин" и сегодня мы разбираем даанную тему в этой статье. Кстати, если хотите упаковать свой бизнес во франшизу или продавать свою франшизу - оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.

Сравнение открытия «с» франшизой и «без».

РИСКИ.

С франшизой:

Риски существенно ниже, вы покупаете проверенную отработанную бизнес-модель, вас сопровождают на всех этапах от поиска помещения до запуска и получения первой прибыли, обучают всем необходимым компетенциям и инструментам, вы можете обратиться с любым вопросом к управляющей компании, риски делятся с франчайзером, так как успех франчайзера зависит от вашего успеха.

Без франшизы:

Риски значительно выше, финансовые показатели сложно спрогнозировать, неотработанные бизнес-процессы, высокая вероятность регулярных ошибок, нет поддержки в лице эксперта, вам понадобится гораздо больше времени, чтобы приобрести все необходимые компетенции, навыки и технологии для успешной работы. Как вы знаете, любой новый опыт стоит времени, денег и нервов. Франчайзер уже прошёл этот путь за вас. Все риски и последствия неправильных действий ложатся на ваши плечи.

РАЗВИТИЕ.

С франшизой:

Развитие происходит по готовым лекалам, у вас есть чёткий план по запуску и развитию бизнеса и опытный партнёр, который всегда может подсказать, направить, предостеречь от ошибки.

Без франшизы:

Развитие происходит медленно, вам придётся набивать свои «шишки» и двигаться на ощупь.

ВЫЖИВАЕМОСТЬ.

С франшизой:

8 из 10 компаний открытых по франшизе преодолевают 3-ёх летний рубеж работы.

Без франшизы:

Всего 2 из 10 компаний открытых самостоятельно доживают до 3-х летнего рубежа работы.

ИНВЕСТИЦИИ.

С франшизой:

Помимо инвестиций на открытие бизнеса, вам будет необходимо оплатить паушальный взнос франчайзеру.

Без франшизы:

Скорее всего на открытие собственного бизнеса вы потратите меньше денег, так как вам не нужно оплачивать паушальный взнос, но опять же тут есть риски подобрать неправильное помещение и понести дополнительные траты на ремонт или договориться на менее выгодные финансовые условия с арендодателем, или переплатить за лишние квадратные метры, подобрать некачественное оборудование или начать работу с непроверенными поставщиками, которые сами являются перекупами. Нюансов много и если углубиться в детали, то выгода неочевидная. С партнером в лице франчайзера эти риски снимаются.

СВОБОДА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.

С франшизой:

Решения принимаются в соотвествии с ценностями компании франчайзера, установленными правилами и соблюдением всех стандартов, регламентов и должностных инструкций. У вас меньше пространства для самостоятельных решений. Вы руководствуетесь виденьем франчайзера, как эффективно управлять бизнесом. Безусловно у вас есть право голоса и право предлагать улучшения в компании, если эти идеи окажутся эффективными в практике, то франчайзер обязательно их реализует.

Без франшизы:

Если вы открываетесь сами, то вы неограниченны в своих решениях по ведению бизнеса и руководствуетесь исключительно собственным виденьем.

ПРИБЫЛЬ.

С франшизой:

Часть прибыли отчисляется франчайзеру на содержание управляющей компании, которая помогает вам в ведении бизнеса.

Без франшизы:

Вся прибыль достается вам.

РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ.

С франшизой:

Франчайзер делится с вами эффективными маркетинговыми связками и инструментами, помогает вести рекламные кампании, предоставляет необходимые графические рекламные материалы под различные площадки.

Без франшизы:

Продвижение компании ложится на ваши плечи, вам самостоятельно придётся искать специалистов по маркетингу, тратить деньги на тестирование рекламных каналов, нанимать дизайнера для создания рекламных банеров.

ОКРУЖЕНИЕ.

С франшизой:

Открывая бизнес по франшизе, вы попадаете в сообщество единомышленников, которые объединены общей целью, занимаются бизнесом в той же нише, обмениваются своим личным практическим опытом, идеями и поддерживают друг друга.

Без франшизы:

Сообщество единомышленников, да и ещё которое занимается одним и тем же делом, что и ты. Это уникальное явление, которое присуще только франшизам и в любых других условиях возможность попасть в такое сообщество практически исключено.

Таким образом, открытие бизнеса под франшизой или без нее – это индивидуальный выбор каждого предпринимателя, зависящий от его целей, возможностей и перспектив. Важно основательно изучить оба варианта и выбрать тот, который будет оптимальным для вашего бизнеса.

Если вы хотите упаковать свой бизнес во франшизу или продавать свою франшизу - оставляйте нам заявку, мы сделаем вам бесплатный аудит, выдадим стратегию упаковки/продаж франшизы.

1
Как вам статья?
1