ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Открытие бизнеса – это серьезный шаг для любого начинающего предпринимателя. Шаг, требующий основательной подготовки и анализа рисков.
Одним из вариантов развития бизнеса является использование франшизы – соглашения, в рамках которого предприниматель получает право на использование торговой марки и бизнес-модели уже существующей компании.
Но стоит ли прибегать к франчайзингу или открывать свой бизнес без него?
На связи команда "Франшизы Партнеркин" и сегодня мы разбираем даанную тему в этой статье. Кстати, если хотите упаковать свой бизнес во франшизу или продавать свою франшизу - оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.
Сравнение открытия «с» франшизой и «без».
РИСКИ.
С франшизой:
Риски существенно ниже, вы покупаете проверенную отработанную бизнес-модель, вас сопровождают на всех этапах от поиска помещения до запуска и получения первой прибыли, обучают всем необходимым компетенциям и инструментам, вы можете обратиться с любым вопросом к управляющей компании, риски делятся с франчайзером, так как успех франчайзера зависит от вашего успеха.
Без франшизы:
Риски значительно выше, финансовые показатели сложно спрогнозировать, неотработанные бизнес-процессы, высокая вероятность регулярных ошибок, нет поддержки в лице эксперта, вам понадобится гораздо больше времени, чтобы приобрести все необходимые компетенции, навыки и технологии для успешной работы. Как вы знаете, любой новый опыт стоит времени, денег и нервов. Франчайзер уже прошёл этот путь за вас. Все риски и последствия неправильных действий ложатся на ваши плечи.
РАЗВИТИЕ.
С франшизой:
Развитие происходит по готовым лекалам, у вас есть чёткий план по запуску и развитию бизнеса и опытный партнёр, который всегда может подсказать, направить, предостеречь от ошибки.
Без франшизы:
Развитие происходит медленно, вам придётся набивать свои «шишки» и двигаться на ощупь.
ВЫЖИВАЕМОСТЬ.
С франшизой:
8 из 10 компаний открытых по франшизе преодолевают 3-ёх летний рубеж работы.
Без франшизы:
Всего 2 из 10 компаний открытых самостоятельно доживают до 3-х летнего рубежа работы.
ИНВЕСТИЦИИ.
С франшизой:
Помимо инвестиций на открытие бизнеса, вам будет необходимо оплатить паушальный взнос франчайзеру.
Без франшизы:
Скорее всего на открытие собственного бизнеса вы потратите меньше денег, так как вам не нужно оплачивать паушальный взнос, но опять же тут есть риски подобрать неправильное помещение и понести дополнительные траты на ремонт или договориться на менее выгодные финансовые условия с арендодателем, или переплатить за лишние квадратные метры, подобрать некачественное оборудование или начать работу с непроверенными поставщиками, которые сами являются перекупами. Нюансов много и если углубиться в детали, то выгода неочевидная. С партнером в лице франчайзера эти риски снимаются.
СВОБОДА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.
С франшизой:
Решения принимаются в соотвествии с ценностями компании франчайзера, установленными правилами и соблюдением всех стандартов, регламентов и должностных инструкций. У вас меньше пространства для самостоятельных решений. Вы руководствуетесь виденьем франчайзера, как эффективно управлять бизнесом. Безусловно у вас есть право голоса и право предлагать улучшения в компании, если эти идеи окажутся эффективными в практике, то франчайзер обязательно их реализует.
Без франшизы:
Если вы открываетесь сами, то вы неограниченны в своих решениях по ведению бизнеса и руководствуетесь исключительно собственным виденьем.
ПРИБЫЛЬ.
С франшизой:
Часть прибыли отчисляется франчайзеру на содержание управляющей компании, которая помогает вам в ведении бизнеса.
Без франшизы:
Вся прибыль достается вам.
РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ.
С франшизой:
Франчайзер делится с вами эффективными маркетинговыми связками и инструментами, помогает вести рекламные кампании, предоставляет необходимые графические рекламные материалы под различные площадки.
Без франшизы:
Продвижение компании ложится на ваши плечи, вам самостоятельно придётся искать специалистов по маркетингу, тратить деньги на тестирование рекламных каналов, нанимать дизайнера для создания рекламных банеров.
ОКРУЖЕНИЕ.
С франшизой:
Открывая бизнес по франшизе, вы попадаете в сообщество единомышленников, которые объединены общей целью, занимаются бизнесом в той же нише, обмениваются своим личным практическим опытом, идеями и поддерживают друг друга.
Без франшизы:
Сообщество единомышленников, да и ещё которое занимается одним и тем же делом, что и ты. Это уникальное явление, которое присуще только франшизам и в любых других условиях возможность попасть в такое сообщество практически исключено.
Таким образом, открытие бизнеса под франшизой или без нее – это индивидуальный выбор каждого предпринимателя, зависящий от его целей, возможностей и перспектив. Важно основательно изучить оба варианта и выбрать тот, который будет оптимальным для вашего бизнеса.
Если вы хотите упаковать свой бизнес во франшизу или продавать свою франшизу - оставляйте нам заявку, мы сделаем вам бесплатный аудит, выдадим стратегию упаковки/продаж франшизы.