ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ, мы настраиваем рентабельную рекламу в Яндекс Директ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.
В кейсе расскажем, как корректная настройка рекламных кампаний привела к результату, который превзошел ожидания клиента 😲
Интро
Клиент обратился к нам в конце января 2024 года. Ранее заказчик вел рекламу самостоятельно. С данным клиентом мы сотрудничаем уже 3 месяца по другому направлению, ему нравится наш подход и он доверил нам второй проект. Клиент предоставляет услуги по электролабораториям.
Главной задачей стояло привлечение клиентов с рекламы Яндекс Директ в пределах 2000 рублей
Чем занимаются электролаборотории
Думаем не все знают, что же такое электролаборатории и чем они занимаются. Электролабораториями называют организацию, осуществляющую различные виды электроизмерений и проводящую мониторинг сетей и электротехнического оборудования, имея разрешение Ростехнадзора на выполнение этих работ.
Объектами исследований данной лаборатории являются электрооборудование и сети, расположенные на территории жилой, производственной и коммерческой недвижимости, а также на участках, принадлежащих им.
Так вот нам нужно было настроить рекламу на разные измерения и в целом на эту сферу.
Решение
1. Фиксация обращений на сайте.
На этапе разработки: разметили каждую форму заявки на сайте, чтобы фиксировать все обращения с сайта. Подключили коллтрекинг фиксации звонков с рекламы. Также подключили email-трекинг, чтобы учитывать обращения с почты (которых поступает достаточно много согласно обратной связи клиента).
2. Запуск кампании типа «Мастер кампаний» с автоматической стратегией «Оплата за конверсии».
В этом типе кампаний списание средств происходит только при оставлении заявки на сайте. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
«Мастер кампаний» запустили 3-х видов
3. Настройка кампании на Поиске.
Запуск по следующим направлениям:
Виды измерений. В этой кампании содержатся фразы связанные видами услуг, которые проводит электролаборатория. Например: «замер сопротивления изоляции», «измерения электрооборудования», «проведение испытаний электрооборудования» и т.д.;
Электролаборатория. В этой кампании содержатся фразы с упоминанием электролабораторий. Такие как: «электрическая лаборатория», «электротехническая лаборатория», «услуги электролаборатории» т.д.;
Общие. В этой кампании содержатся общие запросы. Например: «Испытание контура заземления», «испытание УЗО», «технический отчет».
Кампании по электролабораториям и видам измерений запустили на стратегии оплаты за клик, а кампанию по общим фразам - на оплате за конверсию.
Так как пользователь, который ищет «услуги электролаборатории», с большей вероятностью готов оставить заявку, чем тот, который вводит «технический отчет».
В первом случае, пользователю нужны услуги именно электролаборатории, второй же запрос более информационный.
Запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Он догоняет рекламой пользователей, которые посетили сайт и не решились оставить заявку.
Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете – свяжитесь с нашим специалистом и он вас бесплатно проконсультирует
Результат за месяц
Расход – 115 799 руб.;
Лиды – 96;
Стоимость лида – 1 206 руб.
Итог
Нам удалось достигнуть желаемой стоимости обращения, она вышла даже ниже, чем предполагалось изначально.
Лучше всего отрабатывают поисковые кампании с привязкой к фразам по услугам электролаборатории
Хотя в этих кампаниях изначально трафик был не совсем целевой. Поэтому мы установили фиксирующие операторы точного соответствия на фразы по которым были показы по семантическому соответствию. Также нецелевые запросы добавили в список-минус фраз.
Мы получаем обратную связь по качеству обращений от клиента. Приведем один из примеров, как мы работаем с некачественными лидами. В одну из недель: поступило несколько нецелевых заявок с проверкой счетчика.
Проанализировали по каким запросам поступают подобные заявки. В основном, пользователи переходят на сайт по фразе «услуги электролаборатории”. Это целевая фраза, но под ней пользователи подразумевают проверку счетчика, но дело в том, что клиент не предоставляет такие услуги.
Поэтому предложили клиенту прописать на самом сайте, что таких услуг у него нет, чтобы минимизировать количество нецелевых обращений.
Большинство заявок поступают с форм на сайте - 40%, с почты - 36%, звонки занимают 24%
Также чтобы увеличить конверсию сайта и сделать заявки еще дешевле, мы прописали ряд корректировок для сайта. На данный момент клиент вносит корректировки.
После накопления статистики, вернемся с обратной связью, и расскажем, как повлияли корректировки на конверсию сайта, и что же стало с рекламой.
Чем мы можем вам помочь
Если у вас уже есть текущая реклама, проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это стоит и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно. Наш сайт.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Наш телеграм канал. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике. Подписывайтесь!