ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

08 июля 2024 в 16:13 0 341

Результаты исследований трендов в социальных сетях

Статистика безжалостна, а потому справедлива. Именно это нам и нужно. Предлагаю взглянуть на цифры, метрики и показатели соцмедиа, чтобы выявить действенные контент-тренды. И заодно сверить часы с вашей маркетинговой стратегией. 

Исследование трендов 2023 от Brand Analytics

Изучаем цифры и показатели ежегодного исследования основных социальных сетей и активности пользователей от Brand Analytics.

Если коротко, то по итогам 2023 года:

  • лидерство за ВКонтакте
  • Instagram возрождается
  • Telegram - главный по контенту и продолжает курс стабильного роста, который взял с 2021 года.

Пандемийный 2020 год стал годом бурного роста авторов (+30%) – пользователи сели на удаленку и пошли в онлайн. 2021 год стал «паузой в динамике» на фоне продолжения пандемии. 2022 – год резкого роста контента (+36%) в качестве реакции соцмедиа на общественно-политические события. 2023 год – год сохранения высокой активности авторов и постепенного восстановления авторской базы после блокировок зарубежных соцсетей.

Василий Чёрный

Социальные сети всё больше укрепляются в звании «новых медиа», отдаляясь от изначальной задумки межличностной коммуникации, и двигаясь в сторону платформ для распространения информации. 

Тем временем маркетплейсы становятся площадками для общения. Стриминговые сервисы - площадками для знакомств. Сервисы для знакомств - площадками для реализации товаров. Круг замкнулся, Павлу Дурову пора запускать стриминговый маркетплейс со свайпами. И вернуть туда стену. 

Контент-тренды 2024 от OGILVY 

Готовь сани летом, а маркетинговый план на год - зимой. Очевидно, что контент-стратегия компании напрямую зависит от согласованного плана активностей бренда. Смотрим на топ маркетинговых инструментов года по мнению OGILVY:

Коротко о главном на текущий год:

  1. Команда - лицо компании. Соцсети сотрудников становятся репутационным инструментом организации.
  2. Построение звуковой идентичности бренда. Уверенное «да» фирменному звуку, песне или даже гимну.
  3. Физическое и ментальное здоровье: ставка на спорт (без букмекеров).
  4. Прямые эфиры и стриминг. Живое, доступное, онлайн здесь и сейчас.
  5. Идеология строительства лучшего будущего. Коллаборации с блогерами, транслирующими соответствующее послание.
  6. Эксперименты с возможностями нейросетей и искуственного интеллекта. Самое время создать аватар компании.

Полная версия исследования доступна здесь - почитайте, там много любопытных деталей. 

Цветовые гаммы 2024 от Pinterest

Изучаем главные цветовые тренды года по версии Pinterest:

Коричневый мокко - тёплая "кокосовая эстетика", мягкая древесина, тростниковый сахар и булочки с корицей.

Зелёный мох - глубокий зелёный "тропический шик", свежие еловые побеги и сушёные лаймы.

Синий аквамарин - морская палитра от прибрежной лазури до грозовой волны, фикоциан спирулины и черничные маффины.

Розовая жвачка - нежность цветущей сакуры, молочный коктейль с маршмеллоу, дерзкая фуксия и пряные сливы.

Оранжевая пустыня - нюдовая естественность, яркость Гранд-Каньона, апельсиновый закат на джип-сафари и кофе с мускатным орехом.

Природные тона и мягкие оттенки вышли на передовую, чтобы формировать эстетику вокруг нас. Цветовой акцент на гармонизацию, натуральный баланс и молочную сдержанность буквально по слогам надиктовывает месседж об умиротворении и вкусовых удовольствиях.

Если вы в поиске подходящих стилистических решений, то самое время обратиться к естественной гамме окружающей среды. Декор мероприятий, оформление постов в социальных сетях, цветовые сочетания аутфита, - достаточно выглянуть в окно, вдохновение таится в весеннем цветении или грозовом небе.

Букет невесты с незабудками, панно из живого мха в офисе, интерьер в скандинавском стиле, аксессуары из дерева или деловой костюм цвета сахарной ваты? Решайтесь - в этом году точно не прогадаете с оттенком.

Активность аудитории социальных медиа за март-май 2024 от Mediascope

По результатам исследования неизменным лидером среди всех возрастных категорий стал YouTube. Будущее видеоконтента уже наступило.

В то же время Telegram прочно удерживает свои срединные позиции в рейтинге. Любопытно распределение востребованности функционала мессенджера: 

  • чем старше пользователь, тем больше времени он тратит на чтение ТГ-каналов, и тем меньше он использует ТГ как мессенджер
  • чем младше пользователь, тем больше времени он использует ТГ как мессенджер, и тем меньше он читает каналы.

Больше деталей по другим платформам и самые свежие цифры можно найти в полной версии исследования здесь

Если общая статистическая картина оказалась безжалостна к вашей контент-стратегии, то самое время адаптировать, упрощать и переходить на сторону интересов вашей целевой аудитории.

26
Как вам статья?
4