ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Статистика безжалостна, а потому справедлива. Именно это нам и нужно. Предлагаю взглянуть на цифры, метрики и показатели соцмедиа, чтобы выявить действенные контент-тренды. И заодно сверить часы с вашей маркетинговой стратегией.
Изучаем цифры и показатели ежегодного исследования основных социальных сетей и активности пользователей от Brand Analytics.
Если коротко, то по итогам 2023 года:
Пандемийный 2020 год стал годом бурного роста авторов (+30%) – пользователи сели на удаленку и пошли в онлайн. 2021 год стал «паузой в динамике» на фоне продолжения пандемии. 2022 – год резкого роста контента (+36%) в качестве реакции соцмедиа на общественно-политические события. 2023 год – год сохранения высокой активности авторов и постепенного восстановления авторской базы после блокировок зарубежных соцсетей.
Василий Чёрный
Социальные сети всё больше укрепляются в звании «новых медиа», отдаляясь от изначальной задумки межличностной коммуникации, и двигаясь в сторону платформ для распространения информации.
Тем временем маркетплейсы становятся площадками для общения. Стриминговые сервисы - площадками для знакомств. Сервисы для знакомств - площадками для реализации товаров. Круг замкнулся, Павлу Дурову пора запускать стриминговый маркетплейс со свайпами. И вернуть туда стену.
Готовь сани летом, а маркетинговый план на год - зимой. Очевидно, что контент-стратегия компании напрямую зависит от согласованного плана активностей бренда. Смотрим на топ маркетинговых инструментов года по мнению OGILVY:
Коротко о главном на текущий год:
Полная версия исследования доступна здесь - почитайте, там много любопытных деталей.
Изучаем главные цветовые тренды года по версии Pinterest:
Коричневый мокко - тёплая "кокосовая эстетика", мягкая древесина, тростниковый сахар и булочки с корицей.
Зелёный мох - глубокий зелёный "тропический шик", свежие еловые побеги и сушёные лаймы.
Синий аквамарин - морская палитра от прибрежной лазури до грозовой волны, фикоциан спирулины и черничные маффины.
Розовая жвачка - нежность цветущей сакуры, молочный коктейль с маршмеллоу, дерзкая фуксия и пряные сливы.
Оранжевая пустыня - нюдовая естественность, яркость Гранд-Каньона, апельсиновый закат на джип-сафари и кофе с мускатным орехом.
Природные тона и мягкие оттенки вышли на передовую, чтобы формировать эстетику вокруг нас. Цветовой акцент на гармонизацию, натуральный баланс и молочную сдержанность буквально по слогам надиктовывает месседж об умиротворении и вкусовых удовольствиях.
Если вы в поиске подходящих стилистических решений, то самое время обратиться к естественной гамме окружающей среды. Декор мероприятий, оформление постов в социальных сетях, цветовые сочетания аутфита, - достаточно выглянуть в окно, вдохновение таится в весеннем цветении или грозовом небе.
Букет невесты с незабудками, панно из живого мха в офисе, интерьер в скандинавском стиле, аксессуары из дерева или деловой костюм цвета сахарной ваты? Решайтесь - в этом году точно не прогадаете с оттенком.
По результатам исследования неизменным лидером среди всех возрастных категорий стал YouTube. Будущее видеоконтента уже наступило.
В то же время Telegram прочно удерживает свои срединные позиции в рейтинге. Любопытно распределение востребованности функционала мессенджера:
Больше деталей по другим платформам и самые свежие цифры можно найти в полной версии исследования здесь.
Если общая статистическая картина оказалась безжалостна к вашей контент-стратегии, то самое время адаптировать, упрощать и переходить на сторону интересов вашей целевой аудитории.