Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2018 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 690 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 490 000 ₽ |
5% | Роялти | 15 000 ₽ |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 5 месяцев |
25 | Собственных предприятий | 1 |
1126 | Франшизных предприятий | 48 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.
Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.
1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.
Здравствуйте, я в мае 2021 решил открыть свое дело и купил франшизу ДиСвент. Дело не дошло до открытия я уже на стадии изучения и обучения понял, что не будет толку, так как обещанного ноу-хау нет. Это обычный развод, где договор заключается с одним, а деньги платить приходится другим. Все очень формально. Все кто со мной проходил обучение никто не открылся и не начал работать, все потеряли свои кровные. Один сейчас судит и есть успехи, экспертиза дала заключение что не никакого ноу-хау. Все работы и действий которые они пытаются выдать как свою идею, это всего лишь старый забытый способ работы трубачиста. Мой вам совет не нужно слушать Руслана или Ивана, Сергей, Даниила и торопиться. Ни Какой помощи не ждите, все нужно делать самому, ни кто вам нибудь помогать, все будет формально это только на стадии подписания договора они будут рассказывать что это мы будем делать и это тоже, но когда договор подписан и начинается одна проблема и другая, она вам заявляют что вы договорились с другими людьми и что они вам обещали все враньё. Записывайте все разговоры и после все это пригодится в суде
Приобрел франшизу в прошлом году, на данный момент с открытия еще не прошло и года.
Миллионером еще не стал, но всем очень доволен. Изначально, меня заинтересовала сама идея такого бизнеса. Начал искать франшизы. И познакомился с "ДиСвент", больше не было никаких франшиз в данной сфере, и это уже делает франшизу "ДиСвент" УНИКАЛЬНОЙ. Но всегда нужно понимать, что данная сфера бизнеса очень тесно связана с человеческим фактором, в каждом городе есть своя специфика, свой человеческий фактор, свои устои и привычки. И нужно уметь применять полученные знания в своем городе. Нужно быть очень гибким и смелым, чтобы переложить полученные знания на реальность!!!
Если кто-то считает, что приобретая франшизу (любую, а особенно в сфере услуг), получает ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и ему не надо ничего делать, то однозначно не надо покупать франшизу, и вообще лучше не заниматься бизнесом. Бизнес любит смелых и активных людей, которые не боятся принимать решения и самое главное умеют нести ответственность за свои решения.
Имею дело не с первой франшизой, и у всех есть свои плюсы и минусы, ни у одной франшизы нет "волшебной палочки", не встречал лично еще франшизы где за тебя все делают, а ты только наблюдаешь и деньги подсчитываешь...
О франшизе "ДиСвент" - я лично очень доволен франшизой и данным бизнесом, отличная обратная связь, поддержка, помощь практически в любом вопросе и многое другое. Очень приятно и удобно работать, когда твою спину прикрывают профессионалы, и головной офис (который за все годы столько шишек набил в этом бизнесе, что помогают не совершать их повторно) и партнеры в других городах, которые при первой же просьбе откликаются и делятся своим опытом.
Для меня лично (всегда вел и веду бизнес в сфере услуг, никакого торгашества), нет ничего более приятного, чем зарабатывать на услугах, которые жизненно не обходимы населению. Не вероятное чувство видеть, как 50-летняя женщина прыгает от счастья, потому что спустя 40 лет у нее заработала вентиляция, и нет больше сырости и плесени в ванной. Особенные чувства, когда жители целого дома говорят "спасибо" потому что решили проблему с вентиляцией, которая была у них много лет, и никто ее не мог решить, а "ДиСвент" решил. Я очень доволен франшизой "ДиСвент" и всем рекомендую!!!