ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2013 | Запуск франшизы | 2018 |
| 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 690 000 ₽ |
| 60 000 ₽ | Паушальный взнос | 490 000 ₽ |
| 5% | Роялти | 15 000 ₽ |
| 50 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
| 24 месяца | Окупаемость | 5 месяцев |
| 25 | Собственных предприятий | 1 |
| 1126 | Франшизных предприятий | 48 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| 25 | Открыто за год | |
| 1 | Закрыто за год |
Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.
Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.
Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.
Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.
Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.
Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.
Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).
Здравствуйте, я в мае 2021 решил открыть свое дело и купил франшизу ДиСвент. Дело не дошло до открытия я уже на стадии изучения и обучения понял, что не будет толку, так как обещанного ноу-хау нет. Это обычный развод, где договор заключается с одним, а деньги платить приходится другим. Все очень формально. Все кто со мной проходил обучение никто не открылся и не начал работать, все потеряли свои кровные. Один сейчас судит и есть успехи, экспертиза дала заключение что не никакого ноу-хау. Все работы и действий которые они пытаются выдать как свою идею, это всего лишь старый забытый способ работы трубачиста. Мой вам совет не нужно слушать Руслана или Ивана, Сергей, Даниила и торопиться. Ни Какой помощи не ждите, все нужно делать самому, ни кто вам нибудь помогать, все будет формально это только на стадии подписания договора они будут рассказывать что это мы будем делать и это тоже, но когда договор подписан и начинается одна проблема и другая, она вам заявляют что вы договорились с другими людьми и что они вам обещали все враньё. Записывайте все разговоры и после все это пригодится в суде
Приобрел франшизу в прошлом году, на данный момент с открытия еще не прошло и года.
Миллионером еще не стал, но всем очень доволен. Изначально, меня заинтересовала сама идея такого бизнеса. Начал искать франшизы. И познакомился с "ДиСвент", больше не было никаких франшиз в данной сфере, и это уже делает франшизу "ДиСвент" УНИКАЛЬНОЙ. Но всегда нужно понимать, что данная сфера бизнеса очень тесно связана с человеческим фактором, в каждом городе есть своя специфика, свой человеческий фактор, свои устои и привычки. И нужно уметь применять полученные знания в своем городе. Нужно быть очень гибким и смелым, чтобы переложить полученные знания на реальность!!!
Если кто-то считает, что приобретая франшизу (любую, а особенно в сфере услуг), получает ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и ему не надо ничего делать, то однозначно не надо покупать франшизу, и вообще лучше не заниматься бизнесом. Бизнес любит смелых и активных людей, которые не боятся принимать решения и самое главное умеют нести ответственность за свои решения.
Имею дело не с первой франшизой, и у всех есть свои плюсы и минусы, ни у одной франшизы нет "волшебной палочки", не встречал лично еще франшизы где за тебя все делают, а ты только наблюдаешь и деньги подсчитываешь...
О франшизе "ДиСвент" - я лично очень доволен франшизой и данным бизнесом, отличная обратная связь, поддержка, помощь практически в любом вопросе и многое другое. Очень приятно и удобно работать, когда твою спину прикрывают профессионалы, и головной офис (который за все годы столько шишек набил в этом бизнесе, что помогают не совершать их повторно) и партнеры в других городах, которые при первой же просьбе откликаются и делятся своим опытом.
Для меня лично (всегда вел и веду бизнес в сфере услуг, никакого торгашества), нет ничего более приятного, чем зарабатывать на услугах, которые жизненно не обходимы населению. Не вероятное чувство видеть, как 50-летняя женщина прыгает от счастья, потому что спустя 40 лет у нее заработала вентиляция, и нет больше сырости и плесени в ванной. Особенные чувства, когда жители целого дома говорят "спасибо" потому что решили проблему с вентиляцией, которая была у них много лет, и никто ее не мог решить, а "ДиСвент" решил. Я очень доволен франшизой "ДиСвент" и всем рекомендую!!!