ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

1C: БухОбслуживание 5.3
ДиСвент 4.5
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2018
4.5
  • Прибыльность
    4.5
  • Обучение
    4.5
  • Качество
    4.5
Представитель франшизы
“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


Компания “ДиСвент” является федеральной сетью по обслуживанию, чистке, ремонту вентиляции и дымоходов. Мы специализируемся не только на многоквартирных домах, но и на обслуживании котельных и прочих предприятия. Нашими основными клиентами являются Управляющие компании и ТСЖ.

Параметры
2013 Запуск франшизы 2018
500 000 ₽ Общие инвестиции 690 000 ₽
60 000 ₽ Паушальный взнос 490 000 ₽
5% Роялти 15 000 ₽
50 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
24 месяца Окупаемость 5 месяцев
25 Собственных предприятий 1
1126 Франшизных предприятий 48
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
25 Открыто за год
1 Закрыто за год

Отзывы

1C: БухОбслуживание отзывы


07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было  предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.





Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.





Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера.  Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.





Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.





Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.





Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.



07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.



27 октября 2020
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь.  Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.





Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!





1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.





2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом,  а четко и грамотно отрабатывать  любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше.  Если бы у нас не было  Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.





3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).





4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.





5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.





6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.





7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.





В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.





 



ДиСвент отзывы


23 июня 2025
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 9

Приобрел франшизу в прошлом году, на данный момент с открытия еще не прошло и года.


Миллионером еще не стал, но всем очень доволен. Изначально, меня заинтересовала сама идея такого бизнеса. Начал искать франшизы. И познакомился с "ДиСвент", больше не было никаких франшиз в данной сфере, и это уже делает франшизу "ДиСвент" УНИКАЛЬНОЙ. Но всегда нужно понимать, что данная сфера бизнеса очень тесно связана с человеческим фактором, в каждом городе есть своя специфика, свой человеческий фактор, свои устои и привычки. И нужно уметь применять полученные знания в своем городе. Нужно быть очень гибким и смелым, чтобы переложить полученные знания на реальность!!!


Если кто-то считает, что приобретая франшизу (любую, а особенно в сфере услуг), получает ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и ему не надо ничего делать, то однозначно не надо покупать франшизу, и вообще лучше не заниматься бизнесом. Бизнес любит смелых и активных людей, которые не боятся принимать решения и самое главное умеют нести ответственность за свои решения.


Имею дело не с первой франшизой, и у всех есть свои плюсы и минусы, ни у одной франшизы нет "волшебной палочки", не встречал лично еще франшизы где за тебя все делают, а ты только наблюдаешь и деньги подсчитываешь...


О франшизе "ДиСвент" - я лично очень доволен франшизой и данным бизнесом, отличная обратная связь, поддержка, помощь практически в любом вопросе и многое другое. Очень приятно и удобно работать, когда твою спину прикрывают профессионалы, и головной офис (который за все годы столько шишек набил в этом бизнесе, что помогают не совершать их повторно) и партнеры в других городах, которые при первой же просьбе откликаются и делятся своим опытом.


Для меня лично (всегда вел и веду бизнес в сфере услуг, никакого торгашества), нет ничего более приятного, чем зарабатывать на услугах, которые жизненно не обходимы населению. Не вероятное чувство видеть, как 50-летняя женщина прыгает от счастья, потому что спустя 40 лет у нее заработала вентиляция, и нет больше сырости и плесени в ванной. Особенные чувства, когда жители целого дома говорят "спасибо" потому что решили проблему с вентиляцией, которая была у них много лет, и никто ее не мог решить, а "ДиСвент" решил. Я очень доволен франшизой "ДиСвент" и всем рекомендую!!!



17 августа 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Здравствуйте, я в мае 2021 решил открыть свое дело и купил франшизу ДиСвент. Дело не дошло до открытия я уже на стадии изучения и обучения понял, что не будет толку, так как обещанного ноу-хау нет. Это обычный развод, где договор заключается с одним, а деньги платить приходится другим. Все очень формально. Все кто со мной проходил обучение никто не открылся и не начал работать, все потеряли свои кровные. Один сейчас судит и есть успехи, экспертиза дала заключение что не никакого ноу-хау. Все работы и действий которые они пытаются выдать как свою идею, это всего лишь старый забытый способ работы трубачиста. Мой вам совет не нужно слушать Руслана или Ивана, Сергей, Даниила и торопиться. Ни Какой помощи не ждите, все нужно делать самому, ни кто вам нибудь помогать, все будет формально это только на стадии подписания договора они будут рассказывать что это мы будем делать и это тоже, но когда договор подписан и начинается одна проблема и другая, она вам заявляют что вы договорились с другими людьми и что они вам обещали все враньё. Записывайте все разговоры и после все это пригодится в суде



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли франшиз