АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КОЛИЗЕУМ"

ИНН:9713021000

erid:2SDnje4BCtD

1C: БухОбслуживание 5.3
InstaLife 2.3
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2014
Запуск франшизы:
2016
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


“InstaLife” - сеть заведений, осуществляющих продвижение товаров и услуг различных компаний в Instagram. По состоянию на май 2019 года, насчитывает почти 140 филиалов в разных странах мира, включая Россию и страны СНГ. В сети 136 точек открыто по франшизе, а 2 принадлежат компании.

Заявленные достоинства франшизы:


Параметры
2013 Запуск франшизы 2016
500 000 ₽ Общие инвестиции 129 990 ₽
60 000 ₽ Паушальный взнос 129 990 ₽
5% Роялти 4%
50 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
24 месяца Окупаемость 1 месяц
25 Собственных предприятий 2
1126 Франшизных предприятий 136
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
25 Открыто за год
1 Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

1C: БухОбслуживание отзывы


07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.



27 октября 2020
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь.  Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.





Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!





1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.





2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом,  а четко и грамотно отрабатывать  любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше.  Если бы у нас не было  Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.





3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).





4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.





5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.





6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.





7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.





В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.





 



12 ноября 2021
Прибыльность 8
Обучение 10
Качество 8

Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.



Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.



Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.



Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.



Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.



Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.


InstaLife отзывы


27 августа 2024
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

О, да InstaLife между собой разобраться не могут. А я наивный хотел, чтобы они с клиентами разбирались и проблемы решали. Хоть почитал о вашей франшизе. "Не нужен опыт". Вот и понабрали людей, которые без опыта и не справляются со своими обязанностями. Пока вы здесь разборки устраиваете, кто фейк, а кто нет, люди теряют деньги. И хорошо ещё, что не нашлись дотошные, готовые подать в суд.


Потому что результатов никаких, от слова совсем. А деньги с меня взяли. Взяли и пропали, достучаться нереально. То у вас номер изменился, то адрес. Через 15 дней наконец удалось с менеджером связаться. Выслушал кучу заверений, о том, что они работают, много умных слов наговорили, якобы профессионалы. И всё. Ещё две недели ни слуху, ни духу. Они, по ходу, вместо того, чтобы делом заниматься, опровержения на негативные отзывы весь день строчат. Лучше б Свидетельство получили, с вами ж никто работать не будет. Не говоря уже о клиентах, которые рано или поздно подадут в суд. Горе-пиарщики.



27 июня 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Оплатив паушальный, вы сразу пожалеете что связались с этими чудо учениками Бизнес Молодости. По факту оплаты, про меня почти сразу забыли. Трубку сняли только на третий день, и возмутившись чем же я так не доволен, скинули мне на почту брендбук и инструкции по ведению бизнеса. Открыв данные файлы, я чуть подох..л, там было 8 ворд листов. Информация сплошная вода, в бесплатном доступе в инете мне кажется все более подробно расписано про продвижение в инстаграме. После этого я им снова стал названивать, нормально поговорить с ними смог только на второй день. Представляете, я им пригрозил судом, а менеджер меня просто послал на три буквы (пиз..ц) Люди, не вляпайтесь в ту дрянь, в которую вляпался я



27 июня 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 3

Я очень хотел работать в смм именно с Инстаграм: это перспективная социальная сеть, идеальная площадка для продвижения бизнеса, продаж, заработка на рекламе. Даже несмотря на то, что русскоязычная часть блогеров последнее время активно загнивает.


Я пересмотрел горы информации: книги, лекции, семинары, марафоны, ред смм, гайды, чек листы, курсы Митрошиной, просто информация из интернета. Везде, просто везде переливалось из пустого в порожнее, одно и тоже из раза в раз несмотря на громкие заверения того, что авторы методики знают некий потрясающий супер мега таинственный секрет. Очень сильно разочаровались в платных материалах я в какой-то момент наткнулся на франшизу Insta Life. Решил, что если ребята прямо таки имеют сеть смм агенств, то наверняка это реальные практики, а не просто очередные пустозвоны. Пообщались, все было хорошо, вежливый предупредительный менеджер, звонки, письма. Поколебавшись пару недель я заключил договор. Получив деньги Insta Life перестали отвечать на звонки! Я был в ужасе, что делать, немаленькая сумма для меня потеряна! Через три дня они мне наконец послали несколько текстовых файлов, которые при вводе в поисковик выдают что это чистый плагиат из интернета, полезного и нового там ничего нет. Я весь этот бред про шапку и ежедневные посты уже слышать не могу. Теперь решаю вопрос, смогу ли выбить из этих жуликов обратно свои деньги



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж