ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

1C: БухОбслуживание 5.3
InstaLife 2.3
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2014
Запуск франшизы:
2016
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


“InstaLife” - сеть заведений, осуществляющих продвижение товаров и услуг различных компаний в Instagram. По состоянию на май 2019 года, насчитывает почти 140 филиалов в разных странах мира, включая Россию и страны СНГ. В сети 136 точек открыто по франшизе, а 2 принадлежат компании.

Заявленные достоинства франшизы:


Параметры
2013 Запуск франшизы 2016
500 000 ₽ Общие инвестиции 129 990 ₽
60 000 ₽ Паушальный взнос 129 990 ₽
5% Роялти 4%
50 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
24 месяца Окупаемость 1 месяц
25 Собственных предприятий 2
1126 Франшизных предприятий 136
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
25 Открыто за год
1 Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

1C: БухОбслуживание отзывы


07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было  предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.





Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.





Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера.  Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.





Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.





Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.





Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.



29 октября 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.





 



07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.



InstaLife отзывы


27 августа 2024
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Приобрёл франшизу пол года назад, и в итоге кроме воды и обычной , стандартной информации которой полным полно в интернете, нет ничего. Огромная стоимость франшизы, огромные роялти, единственное что есть - это поддержка. Но я думаю поддержка есть и в других предложениях. Общался с другими компаниями, как Instalife и Instaface, цены у них приятнее. Не переплачивайте в несколько раз !!!! Как сделал я однажды



27 июня 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 3

Я очень хотел работать в смм именно с Инстаграм: это перспективная социальная сеть, идеальная площадка для продвижения бизнеса, продаж, заработка на рекламе. Даже несмотря на то, что русскоязычная часть блогеров последнее время активно загнивает.


Я пересмотрел горы информации: книги, лекции, семинары, марафоны, ред смм, гайды, чек листы, курсы Митрошиной, просто информация из интернета. Везде, просто везде переливалось из пустого в порожнее, одно и тоже из раза в раз несмотря на громкие заверения того, что авторы методики знают некий потрясающий супер мега таинственный секрет. Очень сильно разочаровались в платных материалах я в какой-то момент наткнулся на франшизу Insta Life. Решил, что если ребята прямо таки имеют сеть смм агенств, то наверняка это реальные практики, а не просто очередные пустозвоны. Пообщались, все было хорошо, вежливый предупредительный менеджер, звонки, письма. Поколебавшись пару недель я заключил договор. Получив деньги Insta Life перестали отвечать на звонки! Я был в ужасе, что делать, немаленькая сумма для меня потеряна! Через три дня они мне наконец послали несколько текстовых файлов, которые при вводе в поисковик выдают что это чистый плагиат из интернета, полезного и нового там ничего нет. Я весь этот бред про шапку и ежедневные посты уже слышать не могу. Теперь решаю вопрос, смогу ли выбить из этих жуликов обратно свои деньги



27 августа 2024
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

О, да InstaLife между собой разобраться не могут. А я наивный хотел, чтобы они с клиентами разбирались и проблемы решали. Хоть почитал о вашей франшизе. "Не нужен опыт". Вот и понабрали людей, которые без опыта и не справляются со своими обязанностями. Пока вы здесь разборки устраиваете, кто фейк, а кто нет, люди теряют деньги. И хорошо ещё, что не нашлись дотошные, готовые подать в суд.


Потому что результатов никаких, от слова совсем. А деньги с меня взяли. Взяли и пропали, достучаться нереально. То у вас номер изменился, то адрес. Через 15 дней наконец удалось с менеджером связаться. Выслушал кучу заверений, о том, что они работают, много умных слов наговорили, якобы профессионалы. И всё. Ещё две недели ни слуху, ни духу. Они, по ходу, вместо того, чтобы делом заниматься, опровержения на негативные отзывы весь день строчат. Лучше б Свидетельство получили, с вами ж никто работать не будет. Не говоря уже о клиентах, которые рано или поздно подадут в суд. Горе-пиарщики.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS