ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ИП Мольков Альберт Сергеевич

ИНН:332704437133

erid:2SDnjd8yog9

1C: БухОбслуживание 5.3
МТК «СПЛАВ» 1.7
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2023
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы
“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


Открой металлоторговую компанию в своем городе. Металлоторговая компания МТК «СПЛАВ» сегодня:


3 000 тонн металлопродукции в распределительном логистическом центре;
10 прямых договоров с металлургическими комбинатами;
500 000 000 рублей оборот компании.


До официального запуска продано две успешно действующие франшизы – Калуга и Обнинск.

Рынок металлопроката и перспективы бизнеса в данном сегменте:

Параметры
2013 Запуск франшизы 2023
500 000 ₽ Общие инвестиции 2 000 000 ₽
60 000 ₽ Паушальный взнос 600 000 ₽
5% Роялти
50 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
24 месяца Окупаемость 14 месяцев
25 Собственных предприятий 4
1126 Франшизных предприятий 2
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
25 Открыто за год
1 Закрыто за год

Отзывы

1C: БухОбслуживание отзывы


29 октября 2023
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 7

Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).





 



29 октября 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.





 



27 октября 2020
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь.  Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.





Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!





1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.





2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом,  а четко и грамотно отрабатывать  любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше.  Если бы у нас не было  Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.





3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).





4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.





5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.





6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.





7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.





В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.





 



МТК «СПЛАВ» отзывы


01 марта 2025
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 1

Как человек, который купил франшизу «Сплав», я должен сказать, что опыт оказался далеко не тем, что обещали в рекламных материалах. Несмотря на долгую историю компании и обещания об эксклюзивных товарах, меня ждет множество разочарований.





Во-первых, первоначальные инвестиции в 6,5 миллионов рублей и паушальный взнос в 300 тысяч рублей совершенно не соответствуют реальности бизнеса. Я ожидал, что такие вложения принесут значительную прибыль, но на практике все обернулось иначе. На протяжении первых нескольких месяцев я не только не окупил вложения, но и столкнулся с проблемами, о которых меня не предупреждали.





Во-вторых, команда запуска, которая должна была обеспечить быструю и эффективную работу, оказалась недостаточно подготовленной. Процесс открытия магазина затянулся, и вместо обещанного одного месяца нам потребовалось почти три. Это время было потрачено на постоянные вопросы и неопределенности, так как поддержка со стороны франчайзера оставляла желать лучшего. Они не всегда отвечали на вопросы оперативно, и порой приходилось обращаться к ним несколько раз для получения нужной информации.





Обучение сотрудников тоже не оправдало ожиданий. Многое оказалось неактуальным, и моим работникам потребовалось значительно больше времени для понимания процессов, чем предполагалось. К тому же, несмотря на наличие CRM-системы и других IT-решений, интерфейс оказался неинтуитивно понятным и сложным для использования, что добавляло дополнительных проблем в повседневной работе.





Товары, которые мы получали от «Сплав», действительно имеют хорошее качество, но ассортиментная матрица была сильно ограничена, и многие позиции, которые обещали в начале, в итоге оказались недоступными. Это сказывалось на продажах, так как покупатели часто не находили то, что им нужно. Кроме того, реклама и маркетинг со стороны компании были неэффективными, и я чувствовал, что полностью завишу от их инициатив, которые часто оказывались неудачными.





В итоге, я бы не рекомендовал франшизу «Сплав» тем, кто хочет открыть свой бизнес. Она не стоит тех инвестиций и усилий, которые требуются для её успешного функционирования. Опыт, который обещали, обернулся разочарованием и неуверенностью в будущем. Лучше рассмотреть другие варианты, где вас не будут дразнить обещаниями, а реально помогут построить прибыльный бизнес.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж