ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

1C: БухОбслуживание 5.3
МТК «СПЛАВ» 1.7
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2023
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы
“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


Открой металлоторговую компанию в своем городе. Металлоторговая компания МТК «СПЛАВ» сегодня:


3 000 тонн металлопродукции в распределительном логистическом центре;
10 прямых договоров с металлургическими комбинатами;
500 000 000 рублей оборот компании.


До официального запуска продано две успешно действующие франшизы – Калуга и Обнинск.

Рынок металлопроката и перспективы бизнеса в данном сегменте:

Параметры
2013 Запуск франшизы 2023
500 000 ₽ Общие инвестиции 2 000 000 ₽
60 000 ₽ Паушальный взнос 600 000 ₽
5% Роялти
50 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
24 месяца Окупаемость 14 месяцев
25 Собственных предприятий 4
1126 Франшизных предприятий 2
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
25 Открыто за год
1 Закрыто за год

Отзывы

1C: БухОбслуживание отзывы


29 октября 2023
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 7

Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).





 



07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.



07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было  предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.





Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.





Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера.  Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.





Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.





Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.





Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.



МТК «СПЛАВ» отзывы


01 марта 2025
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 1

Как человек, который купил франшизу «Сплав», я должен сказать, что опыт оказался далеко не тем, что обещали в рекламных материалах. Несмотря на долгую историю компании и обещания об эксклюзивных товарах, меня ждет множество разочарований.





Во-первых, первоначальные инвестиции в 6,5 миллионов рублей и паушальный взнос в 300 тысяч рублей совершенно не соответствуют реальности бизнеса. Я ожидал, что такие вложения принесут значительную прибыль, но на практике все обернулось иначе. На протяжении первых нескольких месяцев я не только не окупил вложения, но и столкнулся с проблемами, о которых меня не предупреждали.





Во-вторых, команда запуска, которая должна была обеспечить быструю и эффективную работу, оказалась недостаточно подготовленной. Процесс открытия магазина затянулся, и вместо обещанного одного месяца нам потребовалось почти три. Это время было потрачено на постоянные вопросы и неопределенности, так как поддержка со стороны франчайзера оставляла желать лучшего. Они не всегда отвечали на вопросы оперативно, и порой приходилось обращаться к ним несколько раз для получения нужной информации.





Обучение сотрудников тоже не оправдало ожиданий. Многое оказалось неактуальным, и моим работникам потребовалось значительно больше времени для понимания процессов, чем предполагалось. К тому же, несмотря на наличие CRM-системы и других IT-решений, интерфейс оказался неинтуитивно понятным и сложным для использования, что добавляло дополнительных проблем в повседневной работе.





Товары, которые мы получали от «Сплав», действительно имеют хорошее качество, но ассортиментная матрица была сильно ограничена, и многие позиции, которые обещали в начале, в итоге оказались недоступными. Это сказывалось на продажах, так как покупатели часто не находили то, что им нужно. Кроме того, реклама и маркетинг со стороны компании были неэффективными, и я чувствовал, что полностью завишу от их инициатив, которые часто оказывались неудачными.





В итоге, я бы не рекомендовал франшизу «Сплав» тем, кто хочет открыть свой бизнес. Она не стоит тех инвестиций и усилий, которые требуются для её успешного функционирования. Опыт, который обещали, обернулся разочарованием и неуверенностью в будущем. Лучше рассмотреть другие варианты, где вас не будут дразнить обещаниями, а реально помогут построить прибыльный бизнес.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями