ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

1C: БухОбслуживание 5.3
Потолковый 3.7
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2019
3.7
  • Прибыльность
    3.7
  • Обучение
    3.7
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


Основатели компании работают на рынке натяжных конструкций с 2010 года. Бренд “Потолковый” начал свое развитие в 2015 году и сейчас один из ведущих производителей натяжных потолков. С момента основания выполнено множество проектов для максимального удовлетворения клиентов. Гибкость, способность работать быстро и нацеленность на клиентов позволили занять одну из самых сильных позиций на рынке. “Потолковый” революционизирует традиционную отрасль, предлагая лучшее качество в неожиданно короткие сроки.
Параметры
2013 Запуск франшизы 2019
500 000 ₽ Общие инвестиции 295 000 ₽
60 000 ₽ Паушальный взнос 155 000 ₽
5% Роялти 6%
50 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
24 месяца Окупаемость 2 месяца
25 Собственных предприятий 11
1126 Франшизных предприятий 2
Лет на сайте
25 Открыто за год
1 Закрыто за год

Отзывы

1C: БухОбслуживание отзывы


12 ноября 2021
Прибыльность 8
Обучение 10
Качество 8

Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.



Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.



Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.



Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.



Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.



Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.


29 октября 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.





 



07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.



Потолковый отзывы


29 апреля 2024
Прибыльность 4
Обучение 4
Качество 3

Работаю по франшизе Потолковый. Мы занимаемся натяжными потолками. Я не особо доволен этим сотрудничеством.


Пришел к выводу, что работать по франшизе в сфере услуг бесполезно. Качественно вести бизнес по франшизе можно только продавая товары. А когда что-то выполняется, то это может делаться как угодно: и хорошо и плохо. И ответственность за это несешь только лично ты. И несешь ее своей репутацией, временем, силами. То есть в конечном счете деньгами. Ведь несмотря на то что франчайзер, может быть, даже обучит сотрудников, которых ты нанял, работать они все равно будут так, как будут. Косячат - это твои проблемы и только твои.


Вот хороших мастеров, которые бы нормально выполняли свою работу, за ту зарплату, что я могу платить я найти не могу. Что касается франчайзера: уникальные технологии продаж Потолкового результата почти не приносят. В рекламу услуг я вкладывался сам. Ощутимо потратился на рекламу. Обнаружил, что натяжные потолки заметно вышли из моды и не имеют такого высоко спроса, как еще несколько лет назад.


На возникающие вопросы головной офис вежливо отвечает, что все инструкции они мне предоставили. Мол, перечитывай материалы, учи матчасть. МЫ свой вклад сделали, умываем руки, разбирайся сам как хочешь. Уже почти год работаю, а доход до сих пор не превысил 70 тысяч в месяц



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж