ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

1C: БухОбслуживание 5.3
Потолковый 3.7
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2019
3.7
  • Прибыльность
    3.7
  • Обучение
    3.7
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


Основатели компании работают на рынке натяжных конструкций с 2010 года. Бренд “Потолковый” начал свое развитие в 2015 году и сейчас один из ведущих производителей натяжных потолков. С момента основания выполнено множество проектов для максимального удовлетворения клиентов. Гибкость, способность работать быстро и нацеленность на клиентов позволили занять одну из самых сильных позиций на рынке. “Потолковый” революционизирует традиционную отрасль, предлагая лучшее качество в неожиданно короткие сроки.
Параметры
2013 Запуск франшизы 2019
500 000 ₽ Общие инвестиции 295 000 ₽
60 000 ₽ Паушальный взнос 155 000 ₽
5% Роялти 6%
50 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
24 месяца Окупаемость 2 месяца
25 Собственных предприятий 11
1126 Франшизных предприятий 2
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
25 Открыто за год
1 Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

1C: БухОбслуживание отзывы


07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.



29 октября 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.





 



29 октября 2023
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 7

Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).





 



Потолковый отзывы


29 апреля 2024
Прибыльность 4
Обучение 4
Качество 3

Работаю по франшизе Потолковый. Мы занимаемся натяжными потолками. Я не особо доволен этим сотрудничеством.


Пришел к выводу, что работать по франшизе в сфере услуг бесполезно. Качественно вести бизнес по франшизе можно только продавая товары. А когда что-то выполняется, то это может делаться как угодно: и хорошо и плохо. И ответственность за это несешь только лично ты. И несешь ее своей репутацией, временем, силами. То есть в конечном счете деньгами. Ведь несмотря на то что франчайзер, может быть, даже обучит сотрудников, которых ты нанял, работать они все равно будут так, как будут. Косячат - это твои проблемы и только твои.


Вот хороших мастеров, которые бы нормально выполняли свою работу, за ту зарплату, что я могу платить я найти не могу. Что касается франчайзера: уникальные технологии продаж Потолкового результата почти не приносят. В рекламу услуг я вкладывался сам. Ощутимо потратился на рекламу. Обнаружил, что натяжные потолки заметно вышли из моды и не имеют такого высоко спроса, как еще несколько лет назад.


На возникающие вопросы головной офис вежливо отвечает, что все инструкции они мне предоставили. Мол, перечитывай материалы, учи матчасть. МЫ свой вклад сделали, умываем руки, разбирайся сам как хочешь. Уже почти год работаю, а доход до сих пор не превысил 70 тысяч в месяц



Какая франшиза вам больше нравится?
VS