ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2013 |
1 295 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
395 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
1 % от оборота | Роялти | не предусмотрен |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
7 месяцев | Окупаемость | 36 месяцев |
Собственных предприятий | 3 | |
183 | Франшизных предприятий | 43 |
Лет на сайте |
Знали бы вы, насколько невыгодна франшиза 24 Градуса. Все эти сказки про прибыль в 150 тыщ – полная брехня. Стыдно признаться, но я сам сначала повелся, а теперь вот жалею. Искал прибыльный бизнес, так как давно хотел начать заниматься чем-то подобным. Наткнулся вот на эту франшизу. Я поначалу решил: все, открываюсь. Т.к. думал, что тема реально работает. А оказалось нет. Попробую рассказать. Заключил договор, стали работать. Миллион рублей потратил в самом начале. Потом еще пришлось вложить примерно 300 тысяч. Много пришлось потратить времени и нервов, чтобы начать работать. Но это все пустяки. Дело в том, что с открытия прошло уже полтора года, а воз и ныне там. Реальных заработков не вижу. Окупаемость тут близка к нулю. Долго звонил в главный офис и сам об этом размышлял, но конкретного ответа так и не нашел…. Аренда оплачена на несколько месяцев вперед, да и закрывать магазин совсем жалко. Пока что еще работаю, но планирую расставаться с этим Градусом. Толку от него нет. Думаю, проще самому на себя работать. Эти франшизы – полная ерунда!
Работаем под франшизой 24 Градуса 2 года, Сейчас 2 точки с средним оборотом в 2.8 миллиона, чистая прибыль на уровне 450 – 500 тысяч. Срок окупаемости первой точки 7 месяцев, второй 9. Бизнесом полностью довольны, франшизой, инструментами и сопровождением полностью довольны. Есть конечно свои минусы, но это мелочи.
Олег, 37 лет и свой алко-маркет с франшизой 24 градуса я открыл год назад и еще не пожалел об этом. Это было легко и выгодно, относительно открытия своего бизнеса 0. Хотя у меня и есть опыт в препринимательстве, я тем более знаю, что такое идти в сферу без построенных бизнес-процессов.
Коллеги полностью выполнили свои обязательства, я оценил, что в пакет входило даже обучение сотрудников работе с алкоголем и CRM системой, помощь с рекламными материалами и контакты с самыми выгодными поставщиками. Поэтому отзыв могу оставить крайне положительный, спасибо команде и отдельно моему куратору Нигине!
Решил попробовать свои силы, купив франшизу БОРДИСАР и вот уже третий год жду выхода в плюс – быстрой окупаемостью здесь явно не пахнет. Возможно, вы откроете магазин в малопроходимом месте, возможно, будет низкий спрос из-за конкуренции. Влияет и время года, род занятий местного населения и так далее. Сегодня такими пивнушками никого не удивишь, ведь клиент становится все более искушенным. Нужен качественный выбор, которого здесь, увы, нет. Проще открыть свой магазин и не заморачиваться с франшизой. Я же, методом проб и ошибок, конечно, вышел на определенный доход, но это я считаю большим везением.
Вот что я хочу сказать про свой опыт работы с Бодрисаром. Прежде всего, я встретил здесь полный непрофессионализм и отсутствие заинтересованности со стороны франчайзера. Ребята из Бодрисар – большие молодцы, особенно в плане того, чтобы впарить свою франшизу. Открываете магазин, а там им хоть трава не расти. Естественно, они будут стимулировать вас к трате денег. Ну, это, в принципе, и понятно, так как оптовая продажа продукции – их хлеб, но вот только зачем так наплевательски относиться к франчайзи? Много минусов и в бизнес-процессах, неорганизованность и многие моменты можно было бы легко оптимизировать. Не хотят работать по-нормальному – ну и ладно! Пусть ищут партнеров до бесконечности, а я вложу свои кровные во что-нибудь более прибыльное.
Пришлось убедится на собственном опыте, что торговля пивом и сопутствующими продуктами совсем не высокомаржинальный бизнес. Особенно когда работаешь по франшизе. Заключил договор по франшизе «Бодрисар» и отвалил немалые деньги. Если в общих чертах, то с организацией магазина было не трудно, франчайзер тоже учавствовал. Проблемы начались потом. Самая боьезненная - это отсутствие окупаемости, а ведь прошло уже много времени. Больших денег стоило воткнуть магазин на месте с высокой проходимостью, но это дало не много. Сейчас гигантская конкуренция в сфере магазин у дома, а уж с пивом тем более. Никого не удивить ассортиментом от «Бодрисар», да и цены получаются совсем не привлекательные. Кроме того, полное отсутствие франчайзера в смысле диалога и помощи. Не слушают обращений по ассортименту, да и ничего не слушают. Такое впечатление, что франчайзи бросают сразу после запуска, открылся и ладно. Платишь? Ну плати дальше. «Прекрасным» было решение заключить этот договор!