ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
11 лет занимаюсь бизнесом: логистика, кафе, парикмахерские. Из них есть бизнесы открытые по франшизе. 7 месяцев назад планировал открыть автосервис по франшизе, но время выхода на точку самоокупаемости 5-8 мес, заставили рассматривать еще варианты, потому что, пока бизнес деньги не приносит, а только сосет их до выхода на точку безубытка, жить и семью же кормить нужно, а это минимум +50% к открытию! Вечером жена подходит: "Может ногтевую студию откроем?" Я пообщался со специалистом (Юля), попросил открыть показатели действующих точек, и мне показали CRM! Обычно это перерастает в неуместный торг на подобие: "мы не можем, запрещено и тд". Тут все хорошо с этим, компания открыта. Пообщался с действующими франчайзи и принял решение открывать салон. Первый месяц после открытия сработали в небольшой минус, но со второго стабильно плюс. На 5 месяц работы вышли на 170 тр чистой прибыли. НО! Я хочу сказать, что бизнес есть бизнес. Из всех, что я открывал не было еще ни одного проекта, который бы я просто открыл, лег в гамак, закурил бамбук и деньги потекли бы ко мне рекой! Имейте в виду, как любом другом бизнесе, несмотря на поддержку Центрального офиса, вам тоже придется поработать. Всем упорства и все получится!
Здравствуйте, меня зовут Олеся. Мы запустили студию 4 hands в городе Краснодар в июле 2022 г. Работаем 4 месяца. Данный продукт бьюти, это не всегда стабильность, есть и провалы и скачки и сезонность, здесь главное понимание сервиса, клиент ориентированность, и главное сильная команда, которая будет вместе с вами идти к результату и желанию работать и создавать такую атмосферу для клиента , в которой вам самим бы хотелось быть в том или ином месте. И только тогда будут цифры и прибыль. Мы вышли к 4 месяцу на очень хорошую статистику : 37% новые клиенты и 63% постоянные клиенты. Конечно, в идеале идеальная градация 70/30% , но у нас всё впереди и есть к чему стремиться. В наших планах масштабировать ещё 2 студии 4 hands в нашем прекрасном южном городе.
Что привлекает клиентов?
Во - первых, это имя. 4 hands многие знают, особенно северяне, ну это и очевидно, так как первая студия была основана в Новосибирске, во-вторых это бренд бук, цветовая гамма, дизайн, это очень работает, и самое главное это конечно же наша гордость- сет в 4 руки! Не везде это есть, а это основной приоритет клиента, так как все экономят своё время, где за 1,5-2 часа вы можете сделать сразу несколько услуг. По кураторству у меня нет каких-то негодований, мы всегда с Еленой Учиткиной на связи и нам как правило не хватает даже 1,5 часов для созвоне в zoom, потому что понимаем друг друга и знаем как исправить ту или иную ситуацию. Я желаю основателю 4 hands Татьяне Шутовой ещё больше новых партнёров !Прекрасная франшиза, главное любить свое дело)
Купила франшизу 4 Hands в апреле 2022г. Взяла "под ключь" так как опыта в открытии салонов красоты до этого не было. На протяжении всего срока с подписания договора, до открыти со мной работала целая команда.
В начале пути мне помогли с подбором помещения. Я принимала непосредственное участие в выборе. Изначально не сразу нашли контакт с менеджером, но после 2х неудачных попыток подобрать мне помещение, мы еще раз обсудили мое видение помещения, и менеджер быстро нашел варианты, которые уже попали в точку. Одно из них я взяла.
Отдельное спасибо команде строителей от УК, которые в короткий срок выплнили ремонт. Не приходилось контролировать, и торопить. Рабочие знают свое дело, и просто работают, что редкость для таких бригад.
В процессе закупки материалов со мной был личный менеджер, которая была на связи 24\7, помогала с решением всех вопросов. За что тоже огромное спасибо.
Я считаю, что по договору УК выполнила все обязательства, которые входили в их зону ответственности. Далее уже дело за мной. Никто не сможет сформировать команду и клиентскую базу, кроме непосредственно руководителя салона. Действительно нужно много работать и вкладывать свой ресурс, и не всегда все идет легко, но это уже предензии не к Франшизе.
В первый месяц открытия мы перевыполнили план с неполной командой мастеров. Сейчас стабильно растут наши показатели, и команда. Впереди еще много работы, поэтому о прибыльности не могу судить. Но хороший старт был, помощь в открытии колосальная, одна точно бы не смогла. И сейчас чувствую большую поддержку от своего Территориального Управляющего Ирины, за что огромное спасибо!
Давно хотела открыть маникюрный салон. Выбрала франшизу «ПИLКИ», так как понравилась презентация. Франчайзер предоставил привлекательную бизнес-модель, обещал всестороннюю поддержку, обучение, юридическое сопровождение. Остановилась на формате «мини» из-за меньших вложений. Открыла маникюр-бар на восемь мест в ТЦ. Решила, если дело пойдет, открою полноценный салон. Обошлось мне это в 2 500 000 рублей. Из них первоначальный взнос 690 000 рублей. Роялти составляет 5% от ежемесячной прибыли.
Скажу сразу, что мои вложения не окупились. Бизнес-модель не соответствует действительности. Качество предоставляемых франчайзером инструментов оставляет желать лучшего, оборудование предоставляется по завышенной цене, а покупать у других поставщиков запрещает договор. Количество клиентов со временем не увеличивается. Реклама, за которую надо платить дополнительно, не работает. По факту, я могла самостоятельно открыть точку в ТЦ с теми же результатами и меньшими затратами. Свернуть дело я тоже пока не могу, так как расторжение договора предусматривает солидную неустойку, на выплату которой денег нет. Дотяну до срока окончания договора и закроюсь. Никому не советую эту франшизу.
Не знал ранее, что есть такой развод под названием «ПИЛКИ» Но обо всем по порядку. В свое время несколько лет проработал стилистом, поэтому не понаслышке знаком со всей кухней данного бизнеса. Когда на моем счете накопилась приличная сумма денег, я решился на открытие своего салона. К слову, даже сейчас не все знакомые понимают, чем я занимаюсь. Итак, после того, как я начал работать, мне пришлось столкнуться с разными проблемами, начиная от подбора мастеров и заканчивая организацией рабочего места. Однако многие клиенты отмечают, что не видят особой разницы между Пилками и стандартным салоном за 200 рублей. Получается, я остаюсь в минусе. Да, все красиво, но в то же время я предлагаю услуги манекюра, а не салона. Выходит, что работать по такой франшизе просто нет смысла. Нет, ну если открыться где-нибудь в элитном районе Москвы, то может быть и можно получить стабильный поток клиентов с изысканным вкусом, однако в моем городе на таких услугах далеко не уедешь. Франшиза Пилки не рентабельна. Не верьте их окупаемости. Франшизу они создали для заработка на паушальных взносах и втюхивания втридорога своего оборудования.
Долго думала писать отзыв или нет,т.к. все же в покупке этой франшизы МОЯ вина, а вот специалист по продажам сработал хорошо конечно....развел меня на 5 млн.
Итак по порядку- муж решил подарить мне бизнес и я выбрала ногтевую сферу- это направление всегда востебованно. Начала мониторить, выбирать, сделала запросы в самые известные франшизы: ПИлки, 4хэндс, Гастроном, Кисточки- это те кто известен в моем городе и на слуху.
Выбирала-выбирала, естественно все обещали огромную прибыль и минимум расходов, кучу клиентов и хорошую репутацию. Ну, в общем, все стандартно. Менеджер Пилок звонил ежедневно и рассказывал все больше преимуществ- у нас своя школа обучения, своя уникальная система организации работы мастеров и все такое. В итогу мы решились и запросили договор.....лучше б мы этого не делали, потому что по условиям договора вы становитесь рабом компании. Нет, я серьезно- захотите уйти из бизнеса штраф в половину стоимости вложеных средств, захотите купить материалы в другом месте где выгодней для вашего бизнеса- отказ, "вы обязаны все закупать у нас".
Ежемесячные отчисления- это вообще отдельная история. Ну ладно роялти- это стандартная практика, но вот рекламные отчисления...причем сумма не из маленьких, по итогу около 60-70 тысяч ежемесячных отчислений, о которых тебе никто не говорит при продаже франшизы.
Что мы получили по итогу: затраты 5 млн (часть из которых кредитные), сумасшедшие обязательства по договору который ты не можешь расторгнуть без нереальных выплат, закупка материалов низкого качества по цене люксовых материалов, постоянная текучка мастеров (ни о какой уникальной организации работы мастеров и речи быть не может), дешевое оборудование, которое нам продали втридорога по факту можно было уложиться в 2 млн, рекламные платежи которые идут на раскрутку сети а не твоего салона.
На эти деньги я могла бы купить 2 салона под ключ у другой компании и они хоть как-то отбивали бы мой кредит. Не связывайтесь с Пилками, если не хотите попасть в полную ж....