ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2015 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 50 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
15 - 19,9 тыс. рублей (со 2 месяца) | Роялти | 5% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 2 |
35 | Франшизных предприятий | 70 |
Лет на сайте |
Подписала с ними партнёрский договор, заплатив немаленький единоразовый паушальный взнос. Идея была создать и продвигать в своём регионе школу шитья и бренд Burda. Однако, никто из франчайзеров не спешил исполнять свои договорные обязательства передо мной, а именно, «кинули» с рекламой, не осуществлена была информационная поддержка и т д. В общем, забрали деньги и в кусты. Будем судиться.
Подписала с ними партнёрский договор, заплатив немаленький единоразовый паушальный взнос. Идея была создать и продвигать в своём регионе школу шитья и бренд Burda. Однако, никто из франчайзеров не спешил исполнять свои договорные обязательства передо мной, а именно, «кинули» с рекламой, не осуществлена была информационная поддержка и т д. В общем, забрали деньги и в кусты. Будем судиться.
Франшиза Стоп Угроза, безусловно, полезная. Вернее, полезна сама идея. А что касается воплощения этой идеи в жизнь, тут нестыковок и несообразностей ещё очень много. В этом я убедился будучи франчайзи. Вложился в дело основательно, чтобы и помещение арендовать, и на выезде работать. Работать пришли люди без опыта, но с неплохим образованием. Стажировку прошли все, я тоже ради интереса просмотрел несколько тренингов в Интернете.
Первое время нас обеспечивали заказами так, что работа была каждый день от рассвета до заката. Группы набрались большие. Но спустя пару месяцев мне дали понять, что филиалу пора развиваться самостоятельно. Скидывали планы, схемы занятий и настроили контекстную рекламу. На этом всё.
Мы с тренерами приложили двойные усилия и продолжили работу с группами, проехались по школам в преддверии каникул, когда ребята целый день пропадают на улице. Провели тематические занятия. И тогда родители подошли к нам с вопросом "а чем занятия отличаются от работы школьного психолога или учителя ОБЖ?" Ради интереса попросили методичку у штатного педагога-психолога и убедились, что на занятиях говорим почти то же самое. Разве что немного шире развиваем мысль, моделируем ситуации наглядно, а не просто их обсуждаем. Если бы тренинги были бесплатными, нам бы никто и слова не сказал.
В конечном итоге, многие родители решили, что проще посмотреть с ребенком тренинги на Ютуб и обсудить их дома, в кругу тех, кому дети действительно доверяют. Таких людей становилось всё больше, соответственно прибыль была всё меньше. Вот так поначалу успешная франшиза, несмотря на все наши усилия и введение новшеств в программу, потерпела убытки. Можно было бы конечно начать всё сначала, но нет желания снова связываться с франчайзером, от которого дельной помощи ни на грош.
Руководитель - мошенница, которой главное срубить деньги, потом никакой поддержки. Эта компания - мыльный пузырь без нормального юридического лица и коллектива.
Модернизированные уроки ОБЖ, вот как я могу охарактеризовать франшизу Стоп Угроза. Обещали полностью уникальную методику, а продали очередной тренинг на тему "что делать если к тебе привязался незнакомец". Инвестировала более двухсот тысяч рублей, а получила продукт на пятьдесят, не больше. Одно радовало, что детям интересно, а значит и родители довольны, расскажут о нас другим. Но довольство довольством, а цены оставляли желать лучшего. В прошлом году у нас в городке были масштабные кадровые чистки, много людей остались без работы, старались экономить нажитое, поэтому отказывались от наших занятий. Мол, детям это и в школе объяснят.
Даже такой не очень значительный эпизод пошатнул нашу материальную базу. Куратор сказал, что этот риск не был просчитан заранее, поэтому оптимизировать расходы придется самим, без их помощи. Тут уже и нам пришлось затянуть пояса. В общем в конце концов дело пошло на спад и договор с франчайзером мы расторгли.
Если даже такие незначительные изменения в условиях небольшого города способны уничтожить бизнес, можно ли назвать его надёжным? Не думаю.