ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2022 | Запуск франшизы | 2018 |
2 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 120 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
отсутствуют | Роялти | 10 000 ₽ |
180 000 ₽ | Месячная прибыль | 220 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
77 | Собственных предприятий | 1 |
2 | Франшизных предприятий | 7 |
Лет на сайте |
Отзыв о несостоявшейся франшизе с известной всем кондитерской фирмой «Аленка». Сейчас активно идёт реклама о том, что данная компания , дословно: «предлагает стать частью фирменной сети и запустить магазин под брендом "Аленка" в Вашем городе». Мы обратились к представителю Алексею по открытию магазина в г.Тольятти и по Самарской области . Алексей активно выслушал нас, сразу сказав, что в Самару они заходят сами. Окей, мой вопрос был следующим : «значит и Тольятти вы тоже охватите, смысла нам нет». На что получила утвердительный ответ: «нет, Тольятти мы отдаём вам». Выслушала все условия, одним из которых было согласование места открытия. В этот же день выслала на согласование проходимое место в центре города. Вечером же этого дня получила ответ от Алексея: «Тольятти пока на стопе. Есть сложности с открытием». Перезвонив для уточнения сложностей, получила невнятные ответы, что сложная логистика до Тольятти, что мы не сможем там развиться … и в итоге сказав, что они сами решили открыться в городе. То есть, вы скидываете представителям компании проходимые геолокации города, ребята быстро просчитывают финансовую модель и открываются максимально «честно» ребята.
Отзыв о несостоявшейся франшизе с известной всем кондитерской фирмой «Аленка». Сейчас активно идёт реклама о том, что данная компания , дословно: «предлагает стать частью фирменной сети и запустить магазин под брендом "Аленка" в Вашем городе». Мы обратились к представителю Алексею по открытию магазина в г.Тольятти и по Самарской области . Алексей активно выслушал нас, сразу сказав, что в Самару они заходят сами. Окей, мой вопрос был следующим : «значит и Тольятти вы тоже охватите, смысла нам нет». На что получила утвердительный ответ: «нет, Тольятти мы отдаём вам». Выслушала все условия, одним из которых было согласование места открытия. В этот же день выслала на согласование проходимое место в центре города. Вечером же этого дня получила ответ от Алексея: «Тольятти пока на стопе. Есть сложности с открытием». Перезвонив для уточнения сложностей, получила невнятные ответы, что сложная логистика до Тольятти, что мы не сможем там развиться … и в итоге сказав, что они сами решили открыться в городе. То есть, вы скидываете представителям компании проходимые геолокации города, ребята быстро просчитывают финансовую модель и открываются максимально «честно» ребята.
Добрый день. Я владелица небольшого кафе, владею им уже 6 лет и вроде все стабильно было до пандемии. Стала рассматривать варианты дополнительного заработка и наткнулась на франшизу Диет лаба. Само направление понравилось - ведь к лету многие хотят похудеть, а не потолстеть дома. Решилась, оставила заявку и через 3 недели открылась. Пока готовились к открытию запустили рекламу при помощи менеджера Диет Лаб. Поэтому заявки начали поступать еще до официального открытия. Также после отмены карантина запускала совместные акции с фитнес-центрами и салонами красоты. Работаем по франшизе уже год, в целом - все устраивает. Если есть вопросы - менеджер всегда отвечает, даже в выходные. Могу сказать только, что покупая франшизу самому нужно поднапрячься, иногда где-то договариваться с новыми партнерами, мотивировать своих менеджеров на продажи. А так- пока полет нормальный
В прошлом году решила открыть свой бизнес. У меня большой опыт работы в общепите ,где-то 15 лет, поэтому искала франшизу именно в этой сфере. Приглянулась франшиза компании «DietLab». Хотелось заниматься чем-нибудь стоящим, а ««DietLab» занимается доставкой здоровой еды. К тому же компания не берет паушальный взнос и роялти, что говорит о том, что компания действительно продвигает свое дело, а не зарабатывает на вступительных взносах.
Я связалась с франчайзером и, через месяц после заключения договора начала работать. Сначала заказов не было совсем. Реклама франчайзера не работала и я начала искать клиентов самостоятельно. У меня получилось разместить рекламу в соседних спа-салонах и фитнес-клубах. Появилось несколько постоянных клиентов оттуда. Заключить договор на доставку еды с каким-нибудь офисом не получилось. Очень высокая конкуренция, этот рынок уже поделен. Пока раздумываю над поиском новых клиентов, работаю в минус. Еще неприятно, что франчайзер меня «забыл», наверное, увидев мою бесперспективность. Консультант неохотно отвечает на письма, пропускает звонки. В общем, я в тупике, если не получится расширить клиентскую базу, придется закрываться.
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы по франшизе «DietLab». В 2016 году решил заняться доставкой еды. Выбрал франшизу «DietLab», так как компания специализируется на здоровой пище, предоставляет услуги диетолога и разработку персонального меню для клиентов. Тема ЗОЖ сейчас очень популярна, поэтому рискнул и вложился именно в эту франшизу. Подкупило отсутствие пушуального взноса и роялти (так написано у них на сайте). Во время подписания договора меня смутили некоторые моменты: обязательство покупать продукты и оборудование, только предоставленные компанией, оформление своего бизнеса как ИП (все риски беру на себя). Но компания обещала полное юридическое сопровождение, сопровождение специалистами по питанию, маркетингу, помощь шеф-повара, технологические карты. От меня требовалось только найти помещение больше 30 кв.м. и через 3 недели начать работу. Договор я заключил.
Почти сразу после открытия мне удалось заключить договор на доставку еды в офисы двух крупных компаний. Это был первый и, увы, единственный крупный успех. Меню у меня вышло недешевым, и не каждый мог себе позволить такое питание. Небольшие офисы предпочитали заказывать что-то более дешевое. Я сделал ставку на фитнес-центры и занялся рекламой в этом направлении. Кстати, рекламная компания ««DietLab» себя не оправдывает, приходится самому суетиться. Почти все крупные фитнес клубы нашего города имеют в штате своих диетологов, так что в этой сфере крупных продаж сделать не получилось. Несколько договоров, на этом все. Частные лица тоже не окупают высоких затрат. Пока работаю в ноль. Думаю, как дальше продвигать бизнес, если через полгода-год ничего не изменится, буду закрываться.