ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

OOO "Франч Экспо"

ИНН:9729176979

erid:2SDnjd7NpKk

SMILE ROOM 4.3
Demokrat 5.3
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2015
4.3
  • Прибыльность
    4.3
  • Обучение
    4.3
  • Качество
    4.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы
SMILE ROOM – это кабинеты косметического отбеливания зубов.

Demokrat – сеть современных стоматологий, предоставляющая комплексное лечение. Demokrat конкурирует непосредственно в стоматологическом сегменте. Клиника Demokrat является более привлекательной практикой, которая не только обеспечивает, но и требует лучшего безусловного обслуживания, добросовестного отношения и просто более высокой культуры, чем конкуренты. Demokrat выстраивает прочные отношения с пациентами с момента их первого посещения клиники.  Современные средства оказания услуг помогают создать атмосферу, которая является привлекательной и всеобъемлющей по услугам. Клиника обучает персонал, обеспечивающий высочайший уровень обслуживания, который укрепляет доверие и дает пациентам новый опыт в стоматологии.  Проверенная бизнес-модель показала, что она помогает привлечь больше пациентов, увеличить производство услуг, используя при этом групповую покупательскую способность и программы скидок для достижения большей прибыли.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

SMILE ROOM отзывы


29 марта 2024
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

SMILEROOM - это полный обман и разочарование. Поддавшись завлекательным обещаниям о якобы высоком качестве услуг и заманчивых прибылях от франшизы, я вложил средства в это бесперспективное дело.





Вместо обещанных клиентов и прибыли я получил ничто иное, как банкротство. Система поддержки франчайзи оказалась непрофессиональной и неспособной решить проблемы. Оборудование, предоставляемое компанией, оказалось устаревшим и неэффективным, что привело к недовольству клиентов и, как следствие, к снижению прибыли.





SMILEROOM никоим образом не соответствует своей рекламе. Не попадайтесь на их уловки, если не хотите потерять вложенные средства и свою репутацию.



27 ноября 2023
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 7

В феврале 19г. стала партнером Smile Room(долго анализировала это направление, для нашего города космет. отбеливание еще не особо прокаченная услуга).


Если тезисно, то смотрите:


- на этапе заключения договора со Smile Room все четко проговорил Денис( он как раз занимается оформлением договора о сотрудничестве). Я реально дотошная, тем более до SR работала в медицине(не мед. персонал). Он терпеливо и ясно дал ответы на мои вопросы, еще что то советовал, но тогда я еще не понимала сути работы на практике). Это сейчас я понимаю, что он дело говорил. Оборудование доставили быстро. Кстати, о ежемесячном взносе прописано в договоре, но оплачивать нужно на 4й месяц работы, дают время на раскрутку. Ок, плюсом).


- отдельно о кураторах. Здесь можно нереально много написать. У меня куратор Татьяна. Поверьте, на первых порах вопросов у меня было огогого как много!! При этом не только по работе, но и какие то дурацкие))Она всегда maxi быстро отвечала, и всегда по делу!! Кажется Татьяна не спит, потому что ни когда не было отмашек, всегда подскажет, научит, соориентирует.24/7, я серьезно. Сейчас реже ее дергаю, уже втянулась, но когда необходимо, она всегда со мной. Так что здесь вы как за каменной стеной.


-цена на продукцию. Скажу одно: я довольна. Если не сидеть сложа руки, а стремиться продвигать свою услугу, можно хорошо развернуться.


-по поводу рекламы от компании. Они рекламируют всех партнеров. Но!! Необходимо понимать, что только ты сам себя продвинешь!! Я в этом убеждена. Да, я тоже вкладываю в рекламу в соц сетях, именно свою студию пиарю!! Даже как то сама на улице листовки раздавала. Но сама! Потому только я смогу ТАК рассказать, где то обоять, что люди приходят и открывают для себя космет. отбеливание. Согласно, нужно продвигать соц сети, писать, фотки... Сначало было трудго, сейчас уже проще... На все нужно время, желание, и вера, что ты делаешь круто).


- качество продукции Smile Room отличное. И результмт тоже. Еще не один клиент не ушел не доволен. Я всегда показываю примерный результат до процедуры, разговариваю с ними, узнаю, что они ожидают от процедуры...


Я сделала еще такой вывод: нужно любить то, чем занимаешься, доносить инфо до клиента честно и доступно, тогда и вопросов не будет! Не надо обещать золотых гор, а надо грамотно рассказывать, что бы люди понимали, какой будет результат, на сколько его хватит и тд.


Я довольна, что работаю именно со Smile Room, с какой бы стороны не посмотреть. Все честно, открыто. Идут на уступки партнерам. И еще, они не навязывают своих правил. В своем деле я сама решаю, как мне работать. Да, рекомендуют, но без ограничений. У меня свой стиль студии, одежды, манера приподношения инфо клиенту и пр. Так, как я хочу. Меня не стесняют в рамках, и так с каждым партнером.


Если раздумываете о выборе франшизы, смело заключайте договор со Smile Room, и открывайте для себя новые двери). Не слушайте то, что плохое написано. Или это заказные отзывы, или просто у человека не сложилось, может иные причины. Ну уж точно не из за безответственности со стороны SR! Они дают площадку, а от нас зависит, как пойдут дела! Всем удачи, веры в себя. И красивых улыбок.



Demokrat отзывы


10 августа 2020
Прибыльность 6
Обучение 8
Качество 9

Сейчас моей стоматологической клинике уже 13 лет. В своей клиники свобода и возможность реализации внутреннего потенциала, предпринимать, что-то развивать. Почему мы стали сотрудничать с Демократ? Мы всегда в движении, в клинике постоянно внедряем и пробудем что-то новое. Первые 10 лет посвятил изучению клинической части работы стоматолога. И такой перфекционизм, что вот у нас будет отличное качество, как я хочу, а потом уже маркетинг и всё остальное.





Как я к этому пришел, почему я захотел и нашел Демократ? Когда я понял, что клиническая часть у нас очень крутая, у нас был такой опыт, мы позвали hr-а, чтобы он помог нам с кадрами. Она пришла на пару планерок и говорит, что мы крутые ребята, у вас есть то и то, а почему же вы такие бедные? И вот тогда меня эта обратная связь сильно встряхнула и я думала, что-то я как руководитель недорабатываю. Плюс, открываются клиники другие и я понял, что сейчас эпоха активного хантинга, людей переманивают, люди между клиниками двигаются. И я понял, что просто поставленной классной лечебной работы уже мало. Надо чтобы и команда могла зарабатывать, надо чтобы они видели в плане денег потенциал, система маркетинговая какая-то была.





Демократ — это отработанная система продаж, это продуманный маркетинг, это слаженная команда профессионалов.





Что стало отправной точкой? Думаю это американская система по поводу кураторов лечения, которую активно используют в работе в Демократ. Изучал эту систему, потом видел подобные успешные кейсы, основанные на этой системе. Что отдельно разделить человек-продукт и человек-продажи условно. Врач он лечит, а есть человек, который помогает в плане продаж – это ценно. По маркетингу я стал тестировать какие-то гипотезы вслепую, сливать бюджеты, искать компаний-подрядчиков в плане маркетинга. Стала картинка вырисовываться и понял, что нужен комплексный маркетинг.





Вот так и началось моё сотрудничество с профессионалами из Демократ!





Ссылка на мой полный отзыв



25 сентября 2023
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Я также бывший франчайзи этой компании, хочу предостеречь всех кто ещё думает, стоит покупать франшизу или нет. Первое, это договор рабства, как я его называю, после подписания которого вы становитесь подневольными плательщиками роялти в замен не получающими ничего. Персонал подбирут первый попавшийся который увидят на НН, за эту услугу вы кстати платите отдельно, за выезд куратора в вашу клинику, вы тоже платите отдельно. На всё остальное у них есть готовый шаблон, это книга френчбук так называемая, именно за неё и бренд демократ вы платите паушальный взнос, за всё остальное вы отвечаете сами, только по их договору вы не сможете ни продать, ни открыть другую клинику, ни переименоваться, ни расторгнуть договор, за любое движение против шерсти вы сразу узнаёте как зовут их юриста. Именно поэтому вы не увидите отрицательных отзывов в интернете. Но таких "партнёров" поверьте много, мы все друг друга знаем. Это наверно единственный плюс. В общем мой совет, открывайтесь сами, а эти деньги потратьте на хорошего управляющего с опытом работы



06 августа 2020
Прибыльность 6
Обучение 10
Качество 10

Меня зовут Мария. Я врач-стоматолог из Новосибирска. Муж мой далек от медицины, он предприниматель, связан в рекламой, занимается продакшеном, производит хороший контент, видео и т.д. У нас образовался такой интересный тандем - медик-ортодонт и маркетолог. Сейчас мы работаем под брендом Демократ. У нас не было своей клиники, мы всё начинали с нуля. У меня давно были идеи работать самостоятельно, начать что-то свое. Работать "на дядю" меня никогда не устраивало. Это из года в год я постоянно проговаривала, потом ушла на аренду. Целый год арендовала кабинет. Мне это нравилось. А муж всегда будучи предпринимателем, он тем более ни на кого не работал. Он первый начал претворять эту идею в жизнь, искать франшизы. Так мы нашли Демократ. А сейчас у нас 4 кабинета. Есть детское направление. Для этого по нормативам даже сделали отдельный детский санузел. Планы, конечно, большие - ввести еще анестезиологию, общий наркоз. То есть под медикаментозным сном, потому что спрос большой у нас на это оказался.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково