ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
В феврале 19г. стала партнером Smile Room(долго анализировала это направление, для нашего города космет. отбеливание еще не особо прокаченная услуга).
Если тезисно, то смотрите:
- на этапе заключения договора со Smile Room все четко проговорил Денис( он как раз занимается оформлением договора о сотрудничестве). Я реально дотошная, тем более до SR работала в медицине(не мед. персонал). Он терпеливо и ясно дал ответы на мои вопросы, еще что то советовал, но тогда я еще не понимала сути работы на практике). Это сейчас я понимаю, что он дело говорил. Оборудование доставили быстро. Кстати, о ежемесячном взносе прописано в договоре, но оплачивать нужно на 4й месяц работы, дают время на раскрутку. Ок, плюсом).
- отдельно о кураторах. Здесь можно нереально много написать. У меня куратор Татьяна. Поверьте, на первых порах вопросов у меня было огогого как много!! При этом не только по работе, но и какие то дурацкие))Она всегда maxi быстро отвечала, и всегда по делу!! Кажется Татьяна не спит, потому что ни когда не было отмашек, всегда подскажет, научит, соориентирует.24/7, я серьезно. Сейчас реже ее дергаю, уже втянулась, но когда необходимо, она всегда со мной. Так что здесь вы как за каменной стеной.
-цена на продукцию. Скажу одно: я довольна. Если не сидеть сложа руки, а стремиться продвигать свою услугу, можно хорошо развернуться.
-по поводу рекламы от компании. Они рекламируют всех партнеров. Но!! Необходимо понимать, что только ты сам себя продвинешь!! Я в этом убеждена. Да, я тоже вкладываю в рекламу в соц сетях, именно свою студию пиарю!! Даже как то сама на улице листовки раздавала. Но сама! Потому только я смогу ТАК рассказать, где то обоять, что люди приходят и открывают для себя космет. отбеливание. Согласно, нужно продвигать соц сети, писать, фотки... Сначало было трудго, сейчас уже проще... На все нужно время, желание, и вера, что ты делаешь круто).
- качество продукции Smile Room отличное. И результмт тоже. Еще не один клиент не ушел не доволен. Я всегда показываю примерный результат до процедуры, разговариваю с ними, узнаю, что они ожидают от процедуры...
Я сделала еще такой вывод: нужно любить то, чем занимаешься, доносить инфо до клиента честно и доступно, тогда и вопросов не будет! Не надо обещать золотых гор, а надо грамотно рассказывать, что бы люди понимали, какой будет результат, на сколько его хватит и тд.
Я довольна, что работаю именно со Smile Room, с какой бы стороны не посмотреть. Все честно, открыто. Идут на уступки партнерам. И еще, они не навязывают своих правил. В своем деле я сама решаю, как мне работать. Да, рекомендуют, но без ограничений. У меня свой стиль студии, одежды, манера приподношения инфо клиенту и пр. Так, как я хочу. Меня не стесняют в рамках, и так с каждым партнером.
Если раздумываете о выборе франшизы, смело заключайте договор со Smile Room, и открывайте для себя новые двери). Не слушайте то, что плохое написано. Или это заказные отзывы, или просто у человека не сложилось, может иные причины. Ну уж точно не из за безответственности со стороны SR! Они дают площадку, а от нас зависит, как пойдут дела! Всем удачи, веры в себя. И красивых улыбок.
SMILEROOM - это полный обман и разочарование. Поддавшись завлекательным обещаниям о якобы высоком качестве услуг и заманчивых прибылях от франшизы, я вложил средства в это бесперспективное дело.
Вместо обещанных клиентов и прибыли я получил ничто иное, как банкротство. Система поддержки франчайзи оказалась непрофессиональной и неспособной решить проблемы. Оборудование, предоставляемое компанией, оказалось устаревшим и неэффективным, что привело к недовольству клиентов и, как следствие, к снижению прибыли.
SMILEROOM никоим образом не соответствует своей рекламе. Не попадайтесь на их уловки, если не хотите потерять вложенные средства и свою репутацию.
В этом месяце перевыполнили план. Стоял 600 000. В это месяце больше), а вообще работаем уже год. В том году выбрала франшизу потому, что видела больше перспектив. Наблюдала за “Демократ” еще год, до начала сотрудничества. Оценивала работу клиник и франшизы, а попытки войти были раньше, но по состоянию здоровья не могла это сделать.
На данный момент, как собственник, могу сказать, что за год мы выросли и продолжаем расти. Будет еще лучше, так как мы запускаем профессионально инстаграм. Пригласили в команду видеографов, они делают качественное видео, будем заливать.
За это время значительно увеличилось количество пациентов и подход к лечению, к работе с пациентами современный.
Сопровождение идет от Франшизы на десяточку) отличный куратор Оксана, она буквально с боем ведет клиники и сдвинула её с мертвой точки, сейчас у нас активный рост. Хотелось бы, чтобы “Демократ” еще вели и мед. центры. Так как мы открываем еще и медицинский центр.
Новым людям, желающим открывать франшизу стоматологии, или модернизировать свою собственную, уже существующую клинику советую пересмотреть свои старые установки и переходить на современный маркетинг)
Я сам - врач стоматолог, до того, как познакомился с франшизой, сам вел прием пациентов. Но со временем хочется какого-то карьерного роста и финансовых перспектив. Познакомившись с Демократом, я решил изменить свою деятельность, но так, чтобы не выходить из медицины. Франшизу изначально нашел в интернете. Выбор был не очень большой - стоматологических франшиз достойных почти нет. Больше всего меня заинтересовало то, что есть структурированность по продуктам. Бизнес - это не спонтанное решение, а определенные блоки, которые складываются в определенную систему. Чем стабильнее эти блоки, тем стабильнее сам бизнес. В Демократе этот процесс выстроен очень четко. Есть тестовые версии, эти блоки все отрабатываются. Есть определенные люди, которые отвечают за каждый этап работы. Подкупила вся эта продуманность и логичность.
Меня зовут Мария. Я врач-стоматолог из Новосибирска. Муж мой далек от медицины, он предприниматель, связан в рекламой, занимается продакшеном, производит хороший контент, видео и т.д. У нас образовался такой интересный тандем - медик-ортодонт и маркетолог. Сейчас мы работаем под брендом Демократ. У нас не было своей клиники, мы всё начинали с нуля. У меня давно были идеи работать самостоятельно, начать что-то свое. Работать "на дядю" меня никогда не устраивало. Это из года в год я постоянно проговаривала, потом ушла на аренду. Целый год арендовала кабинет. Мне это нравилось. А муж всегда будучи предпринимателем, он тем более ни на кого не работал. Он первый начал претворять эту идею в жизнь, искать франшизы. Так мы нашли Демократ. А сейчас у нас 4 кабинета. Есть детское направление. Для этого по нормативам даже сделали отдельный детский санузел. Планы, конечно, большие - ввести еще анестезиологию, общий наркоз. То есть под медикаментозным сном, потому что спрос большой у нас на это оказался.