ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2023 |
250 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 650 000 ₽ |
10% | Роялти | 10% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 307 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
18 | Собственных предприятий | 2 |
682 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Франшиза Аmаkids – это ни что иное, как заманчивая ловушка, маскирующаяся под перспективный бизнес. Детский центр, расположенный в 'густонаселенном районе Некрасовка', оказался подобием мертвого города для инвесторов. Высокий трафик родителей с детьми? Это скорее вымышленная иллюзия, чем реальность.
Приобретая этот 'детский бизнес', вы влезаете в лабиринт сложных обстоятельств. Сеть Аmаkids обещает консультационную поддержку, но, кажется, что они сами заблудились в своих обещаниях. CRМ-система и образовательная онлайн-платформа? Как будто это что-то, что не каждый может сделать самостоятельно.
Сайт в ТОПе поисковых систем? Возможно, в ТОПе поиска встречающихся наивных инвесторов. И какой смысл в карточке на Яндекс картах, если сам бизнес является картиной вздохов предыдущего владельца? Надувательская реклама и абонементы от 4 000 до 6 500? Это цена за билет в разочарование и финансовую бездну. 'Аmаkids' – это не бизнес, это печальная иллюзия.
Франшиза,которая существует ради продажи франшизы! Никакой помощи и поддержки,человеческого отношения и действительно желания принести пользу! Вся цель-заработать с вас и не важно,что и как! Девиз "плати по договору и там сам разбирайся со своими вопросами!"
Давно подумывала открыть что-то подобное и вот решилась. Почему-то раньше мне казалось, что такой бизнес позволит мне решить многие финансовые проблемы и начать заниматься любимым делом. Потратила на франшизу 500 тысяч рублей, а ситуация с деньгами не изменилась. Полтора года проработала по этой франшизе, а результатов ноль. С детьми, конечно, всегда интересно, но вот только деньги тоже нужно как-то зарабатывать. К сожалению, тут не так уж и много желающих обучаться. Поэтому я вынуждена была закрыться буквально месяц назад. Кроме того, я до сих пор должна нескольким банкам, так как брала кредиты ранее. Поэтому всем, кто раздумывает, брать или не брать франшизу, я ее категорически не рекомендую. Выкинете деньги в трубу и будете потом жалеть. Конечно, если у вас финансы позволяют, то может быть потом вложитесь и все-таки выйдете в плюс, но для людей с ограниченным бюджетом этот бизнес однозначно не подойдет. Мало того, что тут много организационных проблем, так еще и по деньгам выходит примерно также, как и на самой обычной работе. С таким подходом я могла бы и снова начать работать воспитателем в садике, как это было несколько лет назад. Делайте выводы и не повторяйте моей ошибки.
Хотелось бы оставить отзыв о франшизе,чтобы как можно меньше людей поддались искушению открыть клуб в бешеной прибыльностью!
1. Нерабочая фин.модель. и об этом вам скажет каждый франчайзи. Не поленитесь ,позвоните каждому и узнайте. Вы очень удивитесь узнав, что реальные цифры в 10-20 раз ниже! Что скажет создатель франшизы " вы не работаете"
2. Абсолютно хамское отношение к франчайзи. Заявления очень громкие . "Партнёры". От партнёров там одни слова. Вас не услышат. Если вы говорите что-то неугодное Усачевой, с большой вероятностью она будет злиться, орать и обвинять вас в негодности как предпринимателя.
Никаких слётов,о которых она рассказывает в своем блоге, не существует. И тут обман
Более того о своих партнёрах она высказывается очень нелицеприятно
Сначала она говорила ,что неправильно выбрала партнёров,поэтому не идёт,потом что у нее плохая управляющая компания. Но потом и новые ,правильно выбранные партнёры, стали очень плохими ))
3. Скрытые платежи, неучтенные в фин модели
4. Никакой маркетинговой поддержки, никаких обещанных 50 лидов.
5. Вы будете просить статистику , показатели (ну прям самые обыкновенные типо LTV) ,но даже этого вам не смогу предоставить, ведь их банально не считают. Да и вообще мало что знают о метриках, продуктовой стратегии. Знают только ,что надо "больше звонить"
6. Ваши сотрудники не будут вашими и будут уходить от вас,потому что не поймут, на кого в итоге работают. Франшиза создаёт условия,при которых ни админам ни преподам работать невозможно.
7. Материалы ,заявленные как ноу-хау, это купленные на просторах интернета ( в лучшем случае) , но чаще скачанные с интернета бесплатные листы ,ужасного качества. Слышать о том,что что-то некачественное , Екатерина не хочет)
Ну и напоследок,будьте готовы к тому, что в личных переписках с Екатериной будет весело))